ПК 1.1. Планирование проведения обследования пациентов различных возрастов.
Планирование порядка проведения субъективного и объективного обследования пациентов различных возрастных групп.
ПК 1.2. Анализ и оценивание состояние здоровья пациента. Проведение диагностических манипуляций субъективного и объективного обследования пациента и интерпретация результатов. Интерпретация результатов дополнительных методов лабораторного и инструментального исследования.
ПК 1.3.Выявление основных симптомов синдромов и симптомов заболеваний, обоснование полученных результатов, проведение дифференциальной диагностики. Оформление заключения в соответствии с требованиями международной классификации болезней
ПК 1.4.Проведение диагностики беременности в соответствии алгоритмом, определение точных и достоверных сроков беременности. Проведение оценки состояния плода. Работа с беременными в соответствии с профессиональной этикой и деонтологией.
ПК 1.5.Проведение объективного обследования ребенка в соответствии с алгоритмом. Оценка комплексного состояния здоровья ребенка. Выявление симптомов заболеваний. Соблюдение принципов и правил профессиональной этики и деонтологии и при работе с детьми, их родителями или лицами, их заменяющими.
ПК 1.7.Полнота, точность, грамотность при заполнении медицинской документации с использованием соответствующей терминологии в соответствии с предъявляемыми требованиями.
ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 02.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
ОК 03.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 04.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 05.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 06.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 07.Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 08. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.
ОК 09. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
Основные требования
Требования к структуре и оформлению портфолио:
материалы, подтверждающие освоение обучающимся ПМ. 01 Диагностическая деятельность, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями, комплексы индивидуальных учебных достижений обучающихся, содержащие их рефераты, сочинения, эссе, памятки, решения задач, результаты психологического тестирования, характеристики обучающегося, составленные методическими, непосредственными и общими руководителями практик, карты поэтапного учета сформированности общих и профессиональных компетенций в ходе освоения, манипуляционные листы, содержащие информацию об отработке не практических занятиях и в период прохождения практик в ходе освоения профессионального модуля и оцененном преподавателем уровне сформированности у обучающегося соответствующих профессиональных умений.
Требования к презентации и защите портфолио: в ходе презентации и защиты портфолио, время которых регламентировано (не более 15 минут) обучающийся представляет результаты собственной деятельности в процессе теоретического и практического обучения с привлечением содержащихся в портфолио материалов в качестве документального подтверждения заявленных образовательных результатов, принимает участие в обсуждении экспертами уровня освоения ПМ. 01. Диагностическая деятельность и готовности обучающегося к выполнению указанного вида профессиональной деятельности.