Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Программы и физическое оборудование



Один важный пункт - то, что, в процессе мастеринга Вы обязательно сосредоточите усилия на улучшении вашего микса. Wavelab,Sound Forge и Cool Edit , предназначены для работы со стерео-файлами . Однако, Вы можете обрабатывать Ваш стерео-микс в многоканальном редакторе (SONAR, SAW, Samplitude, Vegas, Cubase, Nuendo, Logic и прочие), как единственный стерео-трек и мастерить таким способом. Мы предостерегаем Вас от выполнения микширования и мастеринга в одном шаге или одним действием, что возможно, например в Samplitude v7. Вы можете использовать Озон, как мастер-эффект в Вашем многоканальном проекте, но... первая практическая проблема состоит в том, что Озон требует большего количества мощности CPU. Программное обеспечение вашего редактора микширует Ваши треки и одновременно пытается управлять Озоном, который отбирает гораздо больше вычислительных ресурсов чем типичный plugin. В такой ситуации у Вашего процессора может зайти ум за разум и машина зависнет. Вторая проблема состоит в том, что Вы соблазнены делать все просто - микшировать, мастерить, переаранжировать, и возможно, даже повторно записывать в той же самой сессии. Это хорошая идея, но не забывайте, что Вы все еще работаете на компьютере и он не так идеален, как железные приборы. Мы рекомендуем в работе разделять пошагово запись/микширование и процесс мастеринга. Сосредоточтесь на общем звуке микса, добейтесь от себя ответа на вопрос "Интересно, как этот синтезатор звучал бы с другим тембром, хорусом? " Только потом делайте микширование в один стерео-файл и, затем, мастерьте отдельным и последним преобразованием Вашей песни.

Мастеринговые Эффекты

В процессе мастеринга, Вы обычно работаете с ограниченным набором определенных эффектов. Компрессоры, лимитеры и модули расширения (экспандеры) используются, чтобы регулировать громкостную динамику всего микса в целом. Чтобы регулировать динамику определенных частот или инструментов (например добавление плотности удара баса или теплоты вокала) требуется многополосный динамический эффект, в противоположность однополосному компрессору, который преобразует весь диапазон частот в миксе. Эквалайзеры используются, чтобы формировать тональный баланс. Ревнрберация может добавлять полный блеск микса, в дополнение к реверберации, которая, возможно, применялась на индивидуальных треках. Эффекты формирования стерео-поля (Stereo Imaging effects) могут регулировать ширину и образ звукового поля. Эффект возбуждения гармоник (Harmonic Exciters) может добавлять присутствие или "яркость" микса. Увеличитель громкости (Loudness Maximizer) может увеличивать громкость микса, одновременно при этом ограничивает пики, предотвращая клипирование (clipping). Эффекты шумоподавления могут произвольно использоваться, чтобы удалить второстепенный шумовой, электрический гул, и т.д. Мы не думаем, что есть один-единственный "правильный" порядок эффектов. В Озоне по умолчанию порядок мастеринговых модулей (путь сигнала в Озоне):

 

1) Параграфический Эквалайзер (Paragraphic Equalizer )

2) Мастеринговый ревербератор (Mastering Reverb )

3) Многополосная динамическая обработка (Multiband Dynamics )

4) Многополосное устройство возбуждения гармоник (Multiband Harmonic Exciter)

5) Многополосный расширитель стереобазы (Multiband Stereo Imaging)

6) Усилитель громкости. (Loudness Maximizer)

Вышеприведенная последовательность - только наше предложение, основанное на методе и алгоритме с которыми мы работаем.

Этот порядок может быть Вами изменен. Фактически, Вы можете экспериментировать с различными вариантами пути сигнала. Единственное исключение во всех случаях, которые мы можем рекомендовать - то, что, если Вы используете Loudness Maximizer , то он должен быть помещен последним в цепи.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.