Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ДЕВЯТЬ РАСКЛАДОВ ТАРО БАФОМЕТА.



Эзотерика, главным образом, рассматривает счастье и блаженство космического сознанья, поэтому многие верят в свет на высшем уровне. Но эта вера не содержит непосредственного обсуждения реальной движущей силы в стремлении к высшей цели: твои собственные глубины, твою собственную тень. Принуждение, открывающие ограничения повседневного сознания, является подлинным испытанием для людей, которые прогуливаются по дороге небытия, пути в Ад, прежде чем созреют и научатся уверенно и совершенно уходить от духовного кризиса. Только в огне наиболее эмоционального= кризиса очистится и закалится сила, дающая им переживания того, что все ошибки могут быть преодолены и что дорога назад к себе может быть найдена во сне v как несомненный факт. Но, имея такой опыт они должны в первую очередь обратить внимание на одну вещь, а именно примириться с высокой ценой за глубокую и существенную перемену. Как говорится в сказочной истории, они должны "поцеловать дьявола в губы".

Основной символ в раскладах Бафомета v пентаграмма. Когда-то она использовалась, чтобы отпугивать или привлекать ведьм. Сегодня она v один из наиболее популярных символов магии. Мы находим упоминание о ней в древних писаниях Пифагора, где пентаграмма использовалась как символ защиты и сейчас применяется она в сельских регионах, как отгоняющая Зло от стойл со скотом, порогов, кроватей, и т.д. Во всех практиках она касается поддержки и активации коллективных психологических структур, которые символизируют защиту от Зла.

Здесь мы находим своеобразный парадокс: то, что является внутренними психологическими процессами, не может быть объяснено логическими способами. Они указывают на моменты, в которых ты чувствуешь себя наиболее уязвимым, и следовательно, проецируешь их вовне. Таким образом, Добро передает подавленный аспект Злу, санкционируя борьбу против Зла и посредством этого действует, скрыто подавляя Зло. Это происходит не только потому, что Добро проявляется через разрушение зла, но также и потому, что Добро остается Добром только в борьбе против Зла. Отсюда сознательный анализ преднамеренно вызывает видение пентаграммы как возможной терапии в будущем, ибо то, что здесь затронуто, является не только неприятием тени, но также неприятием отказа, анализ которого и снимает урожай внутреннего страха, уместно произведенного оборонительной позицией поведения.

Спрашивая оракул, мы используем две взаимосвязанные пентаграммы. Прямая пентаграмма, представленная головой и конечностями Белой Богини, символизирует белую магию или победу разума над материальным миром. Перевернутая пентаграмма, с двумя вершинами направленными вверх и одной, уходящей в дьявольскую эспаньолку, - представляет черную магию или победу материального мира над разумом. Таким образом, у нас есть средство для созерцания, который предает произвольное значение всем ценностям. В зависимости от вопроса, мы должны решить какую психологическую модель мы хотим перенести в пентаграмму.

Группа 1=========================================== Личные вопросы.

I= Бафомет====================================================== Кто я?( тайна эго).

II Зеленый Ангел=========================================== Кто он?(тайна тени).

III Духовное Зеркало===================================== Кто я как личность?(тайна души

========== Группа 2============================================= =Объясняющие или развивающие

=========================================================================== вопросы.

= IV Творческий взрыв==================================== Как развивается ситуация?

========================================================= ==================(Что это означает?)

V Молот Мефисто=========================================== Что препятствует развитию?

============================================================================ (Что означает кризис?)

VI Колесо Норны================ ========================Что управляет ситуацией?

====================================================================== (Какое значение приобретают

========================================================================= чувства?)

Группа 3============= ==========================================Вопросы касающиеся принятия

======================================================================= решения или= общие вопросы.

VII Пять лучей============================================== Какое решение принять?

======================================================================== ( Путь решения)====

=

VIII Девять лучей========================================== Мои взаимоотношения с

========================================================================= партнером( игра взаимоот-

========================================================================== ношений)

IX Десять лучей============================================== Каково общее направление?

============================================================== ============( подходит для всех вопросов)

Пытаясь понять значение двух первых групп раскладов (расклады I v VI), мы должны уяснить, что их целью не= является иллюстрация внешнего мира. Они, скорее, объясняют кем мы являемся и почему, дают возможность увидеть в вещах всеобъемлющий, внутренний смысл и представить их более в обширном контексте. Если допустить, что все, что мы испытываем во внешнем мире отражение того, что находится внутри нас, и тогда появится возможность познания себя. Мы обнаруживаем себя внутри той области, которую эзотерика называет "высшей сущностью" или "космическим сознанием". Но это не голос свыше. Это внутренняя концепция, которая больше, чем вера в наше существование и меньше, чем вера в существование Бога.=== Это порог, по другую сторону которого мы всеми силами отдаляемся от себя. Бог или Дьявол могут сделаться лучше один другого, проходя окольным путем наших проекций: Зло всегда маскируется под другое.

==== Ударение в раскладах группы 3 делается на прямых фактах определенной ситуации в настоящем или прошлом и представляет ситуацию, которая может или должна произойти.

I= БАФОМЕТ.

=

Вопросы.

== Этот расклад благоприятен тогда, когда ставятся не специфические вопросы, а просто спрашиваешь свое бессознательное: кто ты есть. Сюда же относятся вопросы, как например: " Какие образы своей сущности я вношу в данную ситуацию? Какую форму я придаю данной ситуации с помощью чувств, и что является моим вкладом в существование данной проблемы?".

================================ Аллегория= (Заклинание Бафомета).

В первой эпохе Я был Великим Духом

Во второй люди знали меня как Рогатого Бога

Пангенитор Панфаг

В третьей эре я был Тьмой, Дьяволом

В четвертой эре, Человечество знает меня

Как Скрытое Нечто

В грядущей эре, Я явлюсь перед тобой как Бафомет

Бог выше всех богов, кто возвестит конец Земли.

( Peter= J. Carrol : Liber Null v Psychonaut, York Beach, Me.= ( Samuel Weiser) , 1987, S. 13 lf.

Толкование.

1. Великий Дух (Эго).

Эта карта представляет Высшую Сущность, которая более чем то, что ты есть, однако ничего, что находится вне тебя. Возможно, это= мы

называем Богом, но оно может проявляться как наша тень. В не-которых случаях, оно заботится о твоих интересах и может интерпретироваться в твоем индивидуальном значении.

2. Рогатый Бoг (The Other).

3десь ты сталкиваешься со своими бессознательными страхами, таящимися глубоко внутри, ибо внутри глубочайших уровней разума ты сплетен из примитивной формы сознания, исходящей из первобытного состояния человеческой эволюции. Все драконы ,пауки ,змеи и иные= чудовища являются образами, накопленными и сохраняющимися в архаичных структурах мозга. Они не исчезают, потому что обладают психоэнергетическим зарядом. Они связаны с глубокими пластами= бессознательного и представляют часть= наследственности.

3.Дьявол (Оно).

Здесь описывается Дьявол, пугающий тебя, потому что ты подавляешь его как неприемлемую часть себя, и потому он балансирует в твоих недостатках - скрытый от тебя - со своими отвратительными= манерами.

4. Скрытое (Суперэго).

Четвертая карта включает в себя то, что является известным, но не-понятным тебе, потому, что зная= истину, ты не задумываешься об этом. Это та mysterium magnum, которая пронизывает все материальные связи, узнает все секреты, и навязывает истину и понимание Бога.

5. Бафомет (Свет ).

Эта карта показывает " все-что-есть", то есть космическое сознание, осознающее себя, как часть собственной сущности, и, следовательно, рассказывающее о себе. Она представляет высшую возможность духовного по-нимания для тебя.====================== ===================.== -

II ЗЕЛЕНЫЙ= АНГЕЛ.

=Вопросы.

Как и в первом раскладе, второй подходит тогда, когда имеется в виду не конкретный вопрос, а просто поиск в первобытной трясине моего бессознательного для того, чтобы понять кем я являюсь вне своей= осознанной личности, то есть то, что стоит над моим Эго, с которым я только частично отождествляюсь. потому что полагаю ,что это нечто большее. Если "Бафомет" (I) демонстрировал внутренние образы, которые я вношу в ситуацию, то ?Зеленый Ангел¦ олицетворяет образы, которые бессознательно отражаю-тся во мне, то есть= те бессознательные образования, которые представляют мои прошлые устремления.

Аллегория (Зеленый Ангел).

Сейчас я снова один, за письменным столом, вглядываю-сь в хрустальный шар. Через= мгновение ,я воплощусь в моего предка, Джона Ди и буду блуждать по старой и порочной части Праги, не зная куда на этот раз приведут меня мои ноги. У меня вошло в привы-чку опускаться вниз, в грязную колыбель безымянной, нечистоплотной, безответственной черни, которая проводит свои бессмысленные дни в удовольствиях, обернутых в дешевую папиросную бумагу, и которые счастливы только тогда, ко-гда желудок полон, а похоть удовлетворена.

Что является концом всех желаний? Усталость... отвращение... сомнения. Испражнения знати и экскременты черни -одна и та же мерзость. Король переваривает пищу так же ,как и его мажордом. Разве это ошибка, смотреть на императорский дворец в Праге, также как смотришь на Не-беса! А что спускается к нам с Не6ес? Туман и дождь ,и бесконечно грязный снег! В эти часы, я бреду , преодолевая липкие небесные экскременты, падающие со свинцовых высот. Небесное пищеварение: омерзитель-ное, отвратительное, отталкивающее. Я замечаю, что спустился в гетто:= изгнанник среди изгнанных. Удушающее зловоние людей, безжалостно со-бранное в чашу узких переулков, рождающееся, растущее и затем умира-ющее, наслаиваясь на разлагающегося мертвеца на этом кладбище. Живая душа теснит живую душу, как сельди в тесной банке. И они молятся и ждут, ползают на коленях до тех пор, пока они не начнут кровоточить, и терпят, терпят... сотни и сотни лет ради Ангела... ради= осуществления своих надежд...

=Что значит твоя молитва и твое ожидание, Джон Ди, твоя вера и надежда на обещания Зеленого Ангела, которые уподобляются ожиданию, вере, мо-литве, предвкушению и надежде этих жалких евреев? И Бог, Бог Исаака, Иакова, Илии и Даниила не менее истинен, чем его слуга из западного окна.

Мною овладевает страстное желание найти великого Рэббе Лоу и уз-нать у него о страшном секрете ожидания Бога...

Не знаю каким образом, но вот я уже узнаю себя ,стоящим в бедной комнатушке каббалиста Рэббе Лоу. Мы говорим о жертве Авраама и о неизбежной жертве, которую Бог требует от того, кого хочет сделать своим кровным родственником... тьма и до меня доносятся туманные слова, касающиеся ритуального ножа, который может быть увиден только теми, чьи глаза видят другие миры, невидимые смертным людям, в кото-рых вещи имеют большее значение, чем на земле ,где о этом лишь наме-кается слепцу посредством знаков письма и фигур. Эти мистические слова, доносящиеся из беззубого рта старого безумца, задели меня за жи-вое! Безумный? Безумный, как и его высокопоставленный друг во дворце... император Рудольф фон Габсбург! Монарх и еврей из гетто: братья по тайне... оба боги в забавной мишуре их внешнего вида... какая разни-ца?========================

По моей просьбе, каббалист притянул мою душу к себе. Я просил пе-реместить мою душу. Но он отказался. Он сказал, что это разрушит её, если сделает так. И я держался за его душу, которая отделялась от тела, принадлежащего этому смертному миру. О, эти сло-ва подковали мою мысль как башмачки Бартлетта Грина. Тогда Рэббе Лоу= коснулся моей ключицы, как когда-то делал мелкий воришка в тюрьме Гауэр. И тогда я увидел...увидел бесслезными, спокойными, невозмутимыми глазами старого Рэббе... увидел мою жену Джейн, стоя-щую на коленях перед Келли в маленькой комнате дома напротив цир-ка. Она верила, что борется с ним ради моего счастья, ради золота и Ангела. У Келли не было ключей от моего потайного шкафчика, и он хотел использовать лом, чтобы взять оттуда книгу и вытащить пули из моего сундука. Он хотел незаметно покинуть Прагу со своей добы-чей под покровом ночи и тумана, оставляя нас в нужде и несчастье. Джейн защищала сундук своим телом. Она вела переговоры с негодяем. Она обращалась к нему с просьбами, не осознавая, что делает.

Я...улыбнулся!

Келли всячески возражает. Ужасные угрозы чередуются с хитростью, -холодно обдуманные планы с притворной жалостью. Он ставит условия. Джейн говорит "да" каждому из них. Его алчные взгляды касаются моей жены. Джейн стоит перед ним на коленях, и ткань прикрывающая ее грудь вдруг распахивается. Келли резким движением приводит её в порядок. Он смотрит вниз, на мою жену. Пламя охватывает его голову.

Я...улыбнулся!

Он поднял Джейн. Его объятия были бесстыдны и сладострастны. Джейн слабо сопротивляется ему.Be страх за меня придает ей храбрости.

Я...улыбнулся!

Келли говорит таинственно. Говорит, что все в будущем будет под чинено воле Зеленого Ангела. Он заставляет Джейн поклясться, что и= она, как и он, будет покорна приказам Ангела до самой смерти и даже, после неё, вне зависимости от того, что будет потом. Только в этом, угрожает он, заключено спасение. Джейн дает клятву. Страх делает её лицо смертельно бледным.

Я...улыбнулся, но вдруг, резкая и сильная боль пронзила меня, сло-вно острый меч палача. Я почувствовал это...сквозь нить жизни. Это почти как предсмертная нервная дрожь...

И тогда передо мной предстало старое, больше обычного детского ли-чика, лицо Верховного Рэббе Лоу, покрытое ужасом, и висящее предо мной свободно в воздухе. Он говорил:

"Исаак, меч Господень был у твоего горла, но твое место занял невинный агнец. Будь также милосерден, как "Он", и если ты однажды примешь жертву, будь также сострадателен как Бог моих предков".

Тьма прошла над моей головой, как армия слепых ночей и я почувствовал, что воспоминание о том, что я увидел глазами души Рэббе поникли и исчез-ли, оставшись в моей памяти лишь как дурной сон".

/ Густав Мейринк. ?Ангел из Западного Окна(Первый взг-ляд в Магическое Зеркало)./

Толкование.

1.Джон Ди. (Образ Эго).

Первая карта демонстрирует ?Я¦ (Эгo), котopoe ,действуя из внутреннего центра, воспринимает и обосновывает свои собственные поступки.

2.Джейн.(Образ Иного).

Вторая карта описывает бессознательное притяжение взгляда проти-воположного пола, который ты отчуждаешь внутри себя. Это не женское качество, которое Джон Ди любит в Джейн, но скорее женская часть нашего внутреннего мира. Вот почему эта карта менее всего символизирует надежды, связанные с другими людьми, но скорее то, что мы надеемся в них увидеть.

3.Эдвард Келли (Образ Ид).

Здесь ты сталкиваешься с тенью или черным внутренним спектром, который ты неохотно хочешь признавать. Только люди уже сталкивавшиеся с тенью, не обеспокоены ее существованием рядом с Дьяволом. Ибо она олицетворяет составную часть истины, глубоко укоренившуюся в нашей инстинктивной природе.

4.Рэббе Лоу (Образ Суперэго).

Четвертая карта передает стремление к освобождению от принудительных инстинктов. Это то, что заставляет тебя искать цело-мудренную формулу любви, которая может быть найдена исключительно в Боге. Кроме того, эта карта= показывает тебе маску, позади которой спря-таны подавленные силы и инстинкты. Это сознание, которое сражается со Зло позади маски патриархальной фигуры/фигура отца/(карта 3),ко-торому только приписывается зло, чтобы оправдать борьбу с ним.

5.Зеленый Ангел. (Тьма).

В поисках всеобъемлющей любви, ты сталкиваешься - несмотря на личные иллюзии-с разнообразными примитивными извращениями в области ин-стинктов, всего того, что скрывается позади красивой маски. Ибо Ан-гел - зеркало, взглянув в которое ты сталкиваешься с глубоко скрытым и лишь на мгновение появляющимся - великаном-людоедом, в котором узнаешь самого себя.

III ЗЕРКАЛО== ДУШИ.

Вопросы.

Зеркало Души является подходящим раскладом , если= хочешь узнать= две вещи. Первое, - что мои внутренние образы проецируют= в ситуацию (расклад 1)?Второе, - какие внешние представления возникают из этой ситуации (расклад II)? Идеей является понимание реализованной формы, которая вызывает образ, и очевидной формы, в которой я сталкиваю свои внутренние образы с объективной реальностью.

=========================== Происхождение.

=Этот расклад объединяет расклады I и II.=========

=============== ============Толкование.

1.Эго.

Первая карта представляет осознание собственного ?Я" (Великий Дух). Это способы выражения, в которых особенности личности описывают и понимают себя по существу, как таковые. Следовательно, твое сознательное отождествление с состоянием разума на настоящий момент.

2.Образ Эго.

Вторая карта демонстрирует цель твоего отождествления ( Джон Ди), поэтому внутренняя цель лежит в основании пути человеческого сущес-твования, ведущему к сознательному отождествлению.

3.Иное.

Третья карта описывает сложный отклик на столкновение с миром (Рогатый Бог). Таким образом, это то, что ты противопоставляешь= ок-ружающей среде.

4.Образ Иного.

Четвертая карта символизирует иное, как то, что ты отчуждаешь в себе и проектирующий во внешний мир (Джейн), и отражаешь в образе своего партнера.

5.Ид.

== Пятая карта описывает скрытые детали, отделенные от сознания= Эго (Дьявол), таким образом, это уровень души, который включает в себя бессознательные эмоции, чув-ства, силы и стремления (endothymus function).

6.Образ Ид.

Шестая карта описывает персону, в которой Зло всплывает на поверхность, в жизнь (Эдвард Келли), и одетое в эту форму Ид становится очевидным.

7.Суперэго.

Карта олицетворяет Суперэго во Фрейдовском понимании. Высшие авто-ритеты руководят Эго, и содержат в себе общественный закон как обоснован-ный и обязывающий, посредством чего заключающий нравственное предписание и благоприятные стремления для нашей духовной жизни.

8.Образ Суперэго.

В восьмой карте ты сталкиваешься с патриархальной фигурой (фигурой отца)-(Рэббе Лоу), которая внушает стремление к лучшему решению, ра-зрушает барьеры восприятия и способствует росту внутри трансцединтального пространства неограниченных уровней сознания, как власть вторая вершит суд в соответствии со своей совесть. Это неизбежно влечет за собой отказ от целей, к которым стремится Ид(карты 5 и 6) и ставит ее в противоположность к Эго (карта 1). В конфликтных ситуа-циях, которые не могут быть преодолены, это может привести к подав-лению желаний и эмоций, неприемлемых для Суперэго. Ибо как только фигура отца войдет в мир Бога, изображенного им самим, оно избегает реальности и поэтому рассматривает вымышленный замысел как реальный.

9.Тьма. (Тень Света).

== Девятая карта отражает парящие, целеустремленные течения часто связанные с чувствами, которые возрождают ?endothymus function¦, и преобразует ее в мотивированную силу в решительной динамике переживаний,= желаний и действий. На архитипичном уровне это Великий незнакомец или Темный архетип(Зеленый Ангел), который пленяет тебя и помещает в зависимость от своего милосердия, если ты попал к нему руки. Он олицетворяет разрушительное побуждение и смерть, ввергающую тебя в мрачную бездну.

10.Свет. (Тень тьмы).

Последняя карта демонстрирует высшее знание, благодаря которому чело-веческий дух возвышается над собой в результате становления в сознании этой двуглавой натуры (Бафомет), осознающей оба v внутренний и внешний - пути собственного мышления. Он -двуликий Янус, ко-торый объединяет внутренний и внешний взгляды в двойной перспек-тиве:"Я-Дьявол,преодолевший противоположности, имеющий в себе об-раз Бога и видящий в нем себя. Здесь можно использовать слова персидского мистика Баджезида Бастами (ок. 874):¦На протяже-нии всей жизни я искал Бога, и когда, на исходе моих дней я на-шел Его и посмотрел Ему в глаза, я понял, что Он ждал меня".

IY БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ.

Вопросы.

Каждая творческая идея, каждая духовная вспышка - миниатюрная репетиция "большого взрыва¦, благодаря которому возникает вселенная. Ибо за космической борьбой скрывается всегда уместный, неизменный вопрос: Что это означает? И за этой загадкой, относящейся к осно-ванию моей творческой мысли, скрывается ничего более, чем вечно не удовлетворяющий ответ:

"Смыслсмыслсмыслсмысл...".

Вот почему этот расклад уместен для вопросов об основном творчес-ком потенциале, заложенном в мысли, или о существующем у меня мнении относительно того, где скрывается основной потенциал: Как происходит развитие? Какова его цель?

================================== Аллегория (Большой взрыв.)

= "В начале сотворил Бог Небо и Землю. Земля же была безвидна и пуста и тьма над бездною..." Вот так Бытие начинает повествование в Библии принимая некую сумму утверждения теории Большого взрыва в современ-ной физике. В соответствии с этой теорией, существование вселенной произошло в результате большого взрыва. Прежде этого, дух материи находился только в homeopathic dose, потому что материя была сжата в безгранично высокой плотности внутри бесконечно малого пространства. Акт творения Яхве, давший рождения существам из небытия (creatio ex nihilo), произошел в какое-то мгновение или несколько долей этого мгновения. Если верить последним научным открытиям, Все-ленная развивалась чудовищно быстро после большого взрыва, и что= эпохи хаоса, quark и hadron прошли= за незначительные доли секу-нды, а через мгновения за ними наступили эры lepton и radiation. Это произошло за несколько миллионов лет до того, как началась эпоха материи.

Толкование. I.Хаос. (Начало начал)

Хаос- это бесформенная основная субстанция, из которой все возникло. Это первое действие силы творения, которая "порождает себя" и тогда загорается ее собственная идея, извержение пламени, разрушающее существующие формы с кипящей энергией, и заставлявшую жизненную силу обращаться в новые формы. Эпоха Хаоса не может быть описана существующими физическими теориями, так как она длилась только десятые доли секунды. В духовной космогонии, хаос представляет мост между ду-хом и мыслью, и является символом внутренней огненной мощи, которая лежит в основании внешнего стремления, как невидимый внутренний импульс.

2.Эра Quark(Созидательное свойство).

== Эта эпоха представляет абсолютную, основную идею божественного умысла,============ которая становится очевидной в материальном и проникает сквозь мировые формы. Это дух воли и божественной искры, скрывающий себя в форме, и в эти незначительные мгновения закладывающий фунда-мент в юную Вселенную для постоянного развития вперед, к сегодняшнему дню. Эра Quark продолжалась== одну десятитысячную секунды. На уровне человеческого творения ,это способы, которые отражаются в творческой способности, лежащей в ос-новании навей мысли.

3.Эпоха Hadron (Динамическая энергия).

== Третья карта представляет динамическое свойство нашей мысли в энергетическом плане, а следовательно, потенциальную энергия= способную утверждать ее в творческом= мире. В мире наших внутренних представлений это возбуждающие фазы, которые сопровождают изменение и преобразование. Внутренняя неудовлетворенность рождается из творческого побуждения разрушить рамки, которые могут стать тесными для духовного пламени. В= космогонии это передается как эра Hadron,== когда Вселенная за несколько десятитысячных долей секунды, состояла исключительно из hadron, самого мелкого компо-нента, обнаруженного физикой в атомном ядре.

4. Эра Radiation(Уплотнение).

Четвертая карта символизирует преобразование атомного ядра в со-держание простого химического элемента, то есть ядерный синтез и генезис. Эра Radiation== означала происхождение вещей из неизменного и совершенного путем уплотнения энергии во времени и пространстве.

5.Материя (Видимое).

Приблизительно через полмиллиона лет после большого взрыва, энер-гия сжалась до такой степени, что электроны приняли форму атом-ного ядра, и приобрели форму постоянных элементов. Вселенная стала видимой: "Да будет свет! Этот период представляет творческий дух в наиболее конкретной форме, отражающийся на творческом акте создания мироздания. Поэтому, на материальном плане. пятая карта отражает каждых момент времени в котором наши идеи= становятся видимыми в= материальном мире, как миниатюрный оимвол божественного творческого присутствия(сreatia continua), а также как трансцендентальный результат, выраженный в фо-рме причинной связи.

V= МОЛОТ МЕФИСТО.

Вопросы.

= Ми печальны, угнетены и несчастны. Мы сталкиваемся с препятствиями во воем, что бы мы не делали: в этом заключается верная предпосылка для данного pacклада, потому что депрессия является ключом к его ясному понимании. ("Что данный кризис хочет сказать мне?). Карты указывают на способность интуиции, в которой я нуждаюсь, с тем чтобы понять причину моих неудач. ("Какое бессознательное значение заключено в корне моей неудачи?). Смысл, заключенный в осмыслении каждой неудачи, является признанием бессознательных внутренних мотиваций, взамен простого их преодоления, так как без этого невозможен= рост опыта. В конце концов катастрофа-это только опыт, который дает= возможность осознать собственные ошибки и извлечь соответствующие выводы, которые позволили бы исключить их в будущем. Таким об-разом, карты содействует осведомленности, благодаря= которой я узнаю все условия, вое обстоятельства и внутренние тенденции, делающие неудачу "значительной" для меня.

Аллегория (Конец Творения).

Джон Фауст напряженно всматривался в ночное небо сквозь стекла своего телескопа. Ему не нравилось то, что он видел. Недалеко от Плу-тона, самой отдаленной от Солнца планеты, он обнаружил комту -одну из самих непостижимых и загадочных странниц= во Вселенной, увлекающую за собой, на солнечную орбиту, самые отдаленные планеты. Хотя в этом не было ничего необычного, в данном случае она представляла опасность, так как направлялась прямо к Земле. "Скажу себе, это может быть чревато большими неприятностями. И почему, спрашиваю я себя, еще никто не увидел это заблудшее дитя бездны?¦ И он указал на космическое чудовище, бороздящее небесный простор.

Его коллега, Луи Цифер, с удовольствием закуривая сигарету, произнес только:¦Да, да... у человечества есть маленькие секреты, которые оно любит прятать от себя. Что же произойдет, когда все исчезнет? Хочешь услышать правду, брат, без примеси нашей наследственной генетической слепоты, являющейся нормой человеческого разума?¦

Он рассмеялся. ?Они не будут вообще ничего делать. Первое время они будут в панике, но потом успокоятся и все будет как прежде. Они станут двигаться все медленнее и медленнее, пока не остановятся совсем, как неисправные механические часы. Дух такого квазисознательного существа как человек, устал от земной жизни и приготовился покинуть этот кувыркающийся космический корабль. Ибо как написано в Библии: ...и звезды низвергнутся с Небес...¦

Фауст повернулся к нему и отчуждено кивнул: "Да, эта комета, как божественная искра, разрушающая все. Как заключительное крещендо дьявольской симфонии, венчающее человеческую эволюцию. Мы не можем остановить ее. Пытаться сделать это будет богохульством! Но, может быть, люди переживут день страшного суда, если наши души вновь обратятся к Богу. Кто знает!'

Фауст и Лyu Цифер сделали свое открытие известным. Их научные пре-дположения были исключительно верны - космический предвестник Дьявола элегантно проскользнет мимо остальных планет солнечной= системы и врежется прямо в Землю. Мир взволновано начал обсуждать эту новость, назвав комету v Молотом Мефисто. Но вскоре ужас сменился отчаянием, а на его место пришло безразличие. Чем ниже спускался Дамоклов меч на головы людей, тем сильней они желали подавить свои страхи. Но мо-лот не прошел мимо цели! Комета упала в Карибское море, на юге Антильских островов, с силой, несравнимой взрывам атомных бомб, уничтожая все живое на Земле, превращая ее в кромешный ад.

Толкование.

1.Удар(Предмет кризиса).

Удар выводит людей из гармоничного состояния. Он является разрушителем стабильной системы равновесия. Следовательно, эта карта представляет предмет кризиса.

2.Всемирный потоп(Последствия кризиса).

== =Удар кометы, упавшей в океан, вызвал гигантские волны, которые возвысились над миром и со смертельной силой обрушились на берег. Следовательно, вторая карта символизирует= агрессивную, разрушительную силу кризиса, потому что "высокие волны" преодолевают= любые преграды.

3.Ядерная зима(Сексуальная дрожь).

=== Десятки веществ, смешанных в атмосфере в результате взрыва, затмевают солнечный свет. Температура резко падает, животные и растения погибают, так как не способны быстро приспособиться к изменившимся условиям. Следовательно, третья карта представляет угасающую жизнь или крайний упадок чувств v духовный центр кризиса.

= 4.Парниковый эффект (Эмоциональное перенапряжение)

==== С оседанием перемешанных веществ, температура быстро возрастает, что приводит к образованию огромного количества одноокиси углерода в результате огненной бури, которая произойдет от удара кометы. Теплота поглотит всю оставшуюся жизнь. Следовательно, эта карта яв-ляется аллегорией нервного перенапряжения или давления не выразившихся чувств.

5. Конец и Начало. (Люди)

Пятая карта символизирует возрождение, которое осуществится в воскрешении из мертвых. Потому что свет, который тянется к нам сегодня из далеких галактик, сиял миллионы лет назад, и каждый взгляд во Вселенную-это взгляд в прошлое. Эти люди, существовавшие миллионы лет назад, сейчас вероятно возрождаются в жизненных формах, переживших настоящую катастрофу. Так, в психологическом плане, эта карта не указывает на шаги, предприняв которые мы сможем преодолеть кризис, но скорее, показывает цель, к которой наше развитие устремится после преодоления кризиса.

VI КОЛЕСО НОРН.

================================================ Вопросы:

== То, что мы называем "фортуной" является очевидным выражением===== ,==== .

процесса трансформации, которому мы под-вергаемся в нашей жизни, Поэтому, мы не заключенные Колеса Норны (Колеса= Фортуны), а а скорее, странники на тропе, ведущей нас сквозь результаты наших собственных действий. Несомненно, мы не способны изменить судьбу, но мы можем изменить наш взгляд на вещи. Таким образом, вопросы о будущем или судьбе не затрагивают того, что мы можем изменить в данной ситуации, но того, что имеет значение для нашего поведения: та цель, к которой стремится наше развитие.

================== ==================Происхождение( Норны Судьбы).

Этот расклад комбинирует начало и конец, Большой Взрыв( IY) и Молот Разрушения(Y). Он соединяет полюса созидания и разрушения в равномерном движении Колеса Норн. Движение его вечно и, следовательно, находится меж двух этих явлений. Во внутреннем плане, три Норны, вращающие Колесо Фортуны и поддерживающие в движении космические циклы, представляют внутренние законы, которые являются результатом действий людей.

==================================== Толкование.

1.Материальное, как основа.

== Вытекает из вопроса.

2.Удар как сопротивление внешнему миру.

== Тень, с которой мы сталкиваемся во внешнем мире.

3.Наводнение как результат сопротивления.

=== Физический уровень на котором проявляется тень.

4.Хаос как первозданное начало.

Первая благоприятная возможность, появляющаяся в густом тумане побуждений( внешняя цель).

5. Эра Quark= как созидательное свойство.

==== Высшее(духовное) значение твоих действий.

6. Охлаждение Земли как внутреннее расстройство.

==== Эмоциональное сопротивление.

7. Парниковый эффект как душевное перенапряжение.

==== Внутренняя (преувеличенная) реакция на внешнее сопротивление.

8. Эра Hadron как физическая защита.

==== Динамическое (активное) свойство твоих действий.

9. Эра Radiation как физическое сжатие.

===== Сжатие твоих надежд и страхов во времени и пространстве.

10.Личность, как внешняя цель нашего развития.

===== Цель, по направлению к которой двигается наше развитие.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.