Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Сведения о базе практики



 

ГБДОУ № __________________________________________________района

Тип и вид ДОУ__________________________________________________

Основная образовательная программа ___________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

адрес, телефон

Заведующая _____________________________________________________

Ст. воспитатель __________________________________________________

Дошкольный возраст:

Воспитатель (и) _________________________________________________

_______________________________________________

Пом. воспитателя ________________________________________________

 

 

 

Задание №1 Перечислите основные направления работы ДОУ:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание №2 Опишите условия ДОУ:

Нет такой стороны воспитания, на которую

обстановка не оказывала бы влияния,

нет способности, которая не находилась бы

в прямой зависимости от непосредственно

окружающего ребенка конкретного мира…

Тот, кому удастся создать такую обстановку,

облегчит свой труд в высшей степени.

Среди нее ребенок будет жить – развиваться

собственной самодовлеющей жизнью,

его духовный рост будет совершенствоваться

из самого себя, от природы…

Е.И. Тихеева

Пример описания

Материально - технические и медико - социальные условия:

· Здание ДОУ находится в хорошем состоянии, не требует ремонта.

· Установлен необходимый режим функционирования ДОУ (водоснабжение, отопление, освещение и др.).

· В ДОУ созданы материальные условия для сохранения и укрепления здоровья детей:

- выделены специальные помещения для проведения лечебных и профилактических мероприятий (процедурный, физиотерапевтический кабинеты, изолятор, кабинет для медицинского осмотра детей, сауна, фитобар и др.);

- имеется необходимое медицинское оборудование (электорофорез, оборудование для физиотерапии, установка тубус, кварц и др.);

- имеются в достаточном количестве медикаменты.

- ДОУ полностью укомплектовано мягким и жестким инвентарем.

· В ДОУ имеется аудио, видеоаппаратура.

· Развивающая среда включает функциональное пространство:

- групповые озелененные участки с прогулочными верандами и оборудованием, необходимым для организации жизнедеятельности детей на свежем воздухе;

- специальную территорию для разнообразной детской деятельности (огород, транспортный городок, стадион, летний бассейн и др.);

- групповые комнаты, в структуре которых выделены мини среды физического, социального, познавательного, эстетического развития детей;

- специально оборудованные помещения для разностороннего развития детей (физкультурный и музыкальный залы, студии изобразительной и музыкальной деятельности, конструкторско - игровой и компьютерно - игровой комплексы, музей народного творчества, библиотека и др.).

· Развивающая среда, обеспечивает функциональный и эмоциональный комфорт.

· Среда полностью соответствует требованиям СЭС и Госпожарнадзора.

· Среда отличается динамичностью, многофункциональностью (наличие возможности достаточно быстрого изменения среды детьми в соответствии с их потребностями)

· Расположение групповых мини сред, количество и размещение в них игрового и дидактического материала, удобного для организации разнообразной коллективной деятельности.

· Материал сомаштабен руке ребенка.

· Материал внешне привлекателен (разнообразен по форме и цвету и т.п.).

· Оформление предметной среды соответствует требованиям дизайна по цветовой гамме, фактуре материала, расположению предметов в пространстве.

· Имеются игрушки и материалы (в соответствии с Госстандартом), позволяющие ребенку осваивать все виды детской деятельности и области познания дошкольника.

· Материалы по своим характеристикам (содержание, цвет, форма, величина и т.д.) соответствует специфике деятельности детей разного возраста.

· Существует периодическая сменяемость материала, что стимулирует двигательную и интеллектуальную активность, творчество детей.

· В среде представлены продукты деятельности детей и взрослых (систематическое оформление выставок, экспозиций и др.).

 

Ваше описание

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дошкольный возраст

Возрастные особенности детей:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примерный режим дня

 

Время Содержание режима
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

Примерный перечень основных видов организованной образовательной деятельности

 

 

Вид организованной деятельности Количество в неделю
   
   
   
   
   
   

 

Содержание образовательных областей

 

Образовательная область Общее содержание
Социально-коммуникативное развитие    
Познавательное развитие      
Речевое развитие    
Художественно-эстетическое развитие    
Физическое развитие    

Список детей

№ п\п Фамилия, имя Дата рождения Возраст Группа здоровья
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 


Дата Содержание практики
Вечер 1. Общее знакомство с ДОУ 2. Знакомство с возрастной группой и воспитателями:   Ø Беседа с воспитателем   В беседе выясните, сколько лет работает воспитатель, какой имеет уровень образования и квалификационную категорию, что самое интересное, по ее мнению, в работе с дошкольниками; что бы она могла посоветовать Вам и от чего предостеречь   Ø Экскурсия по группе Ø «Зонирование», развивающая предметно-пространственная среда, реализация требований к ее оснащению     3. Наблюдение ОЖД и участие в организации режимных процессов во 2-ую пол дня (подъем, закаливающие процедуры, подготовка к полднику, полдник, сбор на прогулку)   4. Наблюдение и участие в руководстве игровой деятельностью, общение в процессе игр с детьми   5. Подбор материалов для работы с родителями

Анализ работы Рекомендации Отметка подпись
     

Дата Содержание практики
Утро
  1. Наблюдение ОЖД и участие в проведении режимных процессов
Наблюдая за деятельностью воспитателя, отметьте: Ø организован ли каждый режимный момент интересно для дошкольников; Ø что чаще использует воспитатель для поддержания интереса дошкольников к выполнению режимных процессов (игровые приемы, художественно-литературный материал и др.) Ø при организации режимных процессов предусматривается ли постепенность и последовательность; Ø характер общения воспитателя и детей; Ø что наиболее интересного было в ОЖД.  
  1. Наблюдение и анализ образовательной деятельности по физическому
развитию Вопросы: Ø Подготовка к проведению занятия (условия расположения предметов и оборудования, одежда и обувь детей и воспитателя) Ø Структура занятия, содержание и правах продолжительность каждой части, общая длительность занятия Ø Интерес детей к занятию, их двигательная активность.  
  1. Участие в играх детей на правах партнера
  2. Общение с детьми:
Представьтесь детям (поздоровайтесь и скажите, как Вас зовут) Вам необходимо расположить к себе детей и сделать общение с ними личностно-ориентированным;   Примерные вопросы для общения ( не тменее 2 детей ): Ø Как тебя зовут? Ø Во что любишь играть? Ø С кем любишь играть? Ø Какие игрушки есть у тебя дома? Ø С кем ты играешь дома?
  1. Внесение игрушки – самоделки (обыграть ее с детьми)
 
Анализ работы Рекомендации Отметка подпись
     
Дата Содержание практики
Утро
  1. Участие в организации приема и утренней гимнастики:
  Вопросы к анализу утренней гимнастики: Ø подготовка (создание условий, наличие комплекса утренней гимнастики и предметов); Ø структура комплекса утренней гимнастики и подбор упражнений; Ø длительность структурных частей и общая длительность утренней гимнастики  
  1. Участие в проведении режимных процессов: подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к прогулке; участие в играх детей на правах партнера.
 
  1. Наблюдение и участие в проведении подвижной игры (на прогулке)
  Вопросы к анализу: Ø Подвижная игра (название), цель ее проведения; Ø Подготовка к проведению игры (выбор места, наличие атрибутов, предметов, настрой детей на игру); Ø Длительность игры, количество повторений; Ø Интерес детей к игре.  
  1. Составить картотеку подвижных игр ( не менее 5-7)

Анализ работы Рекомендации Отметка подпись
     

Дата Содержание практики
Вечер
  1. Наблюдение подъема и проведения закаливающих процедур.
 
  1. Участие в организации жизнедеятельности детей во 2-ую пол дня
(умывание, питание, подготовка к прогулке).  
  1. Наблюдение, анализ игровой деятельности детей во 2-ую пол дня и участие в играх на правах партнера
  Наблюдая организацию игровой деятельности особое внимание обратите на: Ø начало игры, чья инициатива, роль воспитателя в руководстве игрой; Ø стратегия и тактика игрового взаимодействия воспитателя с детьми; Ø интерес детей к игре, их общение со сверстниками.  
  1. Чтение художественной литературы (по плану воспитателя)
  5. Наблюдение прогулки во 2-ую пол. дня, работу воспитателя с родителями
  1. Наблюдение индивидуальной работы воспитателя с детьми
 
  1. Составить рекомендации для родителей (по согласованию с воспитателем)
 

Анализ работы Рекомендации Отметка подпись
     

Дата Содержание практики
Утро
  1. Участие в проведении приема детей, утренней гимнастики.
 
  1. Участие в организации жизнедеятельности детей в 1-ую пол. дня, проведении режимных процессов.
 
  1. Наблюдение и анализ образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников:
  Вопросы к анализу: Ø Тема, задачи. Ø Подготовка к занятию (дидактический материал и его расположение, знание содержания и т.д.). Ø Структура занятия. Содержание; формы организации детей в каждой части. Ø Методические приемы работы по активизации детей их речевому развитию. Ø Индивидуальный подход к детям.  
  1. Участие в организации прогулки, проведении подвижных игр с дошкольниками.
 
  1. Подготовка отчетной документации по итогам практики «Наблюдения»

Анализ работы Рекомендации Отметка подпись
     

Самоанализ обучающегося по результатам практики

 

Привычка анализировать свои ошибки помогает предвидеть

и совершать их значительно меньше

1 Подумайте и ответьте:

Доволен(льна) ли я собой в целом?

 

 

Переношу ли я картинку в свой адрес, необходимую для моего профессионального и личностного роста?

 

 

2.Постарайтесь объективно оценить владение следующими коммуникативными умениями

· Правильно и точно формировать вопросы

· Находить правильный тон речи в зависимости от ситуации

· Выслушивать собеседника, не перебивая его:

 

· Другими (перечисли)__________________________________________________

 

3.Назовите самые интересные творческие дела, которые Вы организовали____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4.Трудности при подготовке и проведении работы с детьми_______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5.Какие трудности возникли при работе с родителями ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.На что необходимо обратить внимание при подготовке студентов к практике? ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Общие выводы и пожелания______________________________________________

________________________________________________________________________

 

Отзыв о работе

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.