Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

О незаметных снитчах и теплых дневниках



 

- Гермиона! Ты должна сказать мне, что у тебя случилось. -обеспокоенно сказал Гарри, расхаживая по гостиной Гриффиндора.
- Гарри, все нормально, - тихо промямлила она, сидя на кресле и наблюдая взглядом за маячащим другом.
- Нет, не нормально! - повысил голос он, - Ты постоянно где-то прячешься, скрываешься от нас! Гермиона, вспомни, когда мы в последний раз вместе разговаривали, общались, ходили в Хогсмид, в конце концов! - парень не заметил, как сорвался на крик.
Гермиона вскочила с кресла тоже принялась кричать:
- Что? Гарри, что ты несешь? Почему, когда ты ходишь месяцами как зомби, постоянно бубня о Лорде и крестражах, это нормально, а когда я просто стала больше времени проводить в своей комнате - это стало преступлением?
- Потому что от этого зависит моя жизнь! - Гарри без сил плюхнулся на диван и почти шепотом добавил, - Думаешь, я хочу этого? Нет, Гермиона, не хочу. Я мечтаю быть обычным парнем, хочу, чтобы у меня была девушка, хочу гулять со своими друзьями. Я хочу обычной жизни, понимаешь меня, Гермиона?

Гриффиндорка тяжело вздохнула и присела на пол перед другом, взяв его за руки.
- Прости, Гарри, просто...я тоже хочу обычной жизни. И я боюсь. За тебя, за себя, и конечно же а Рона. Мы всегда были вместе. Вспомни, нас называли "неразлучная троица". А сейчас...Рон постоянно занят квиддичем, а со мною почти не разговаривает. Я же целыми днями сижу в библиотеке или в комнате. А ты ходишь один, как в воду опущенный. Прости, Гарри, что мы бросили тебя в такую трудную минуту. Но...похоже, теперь в комнате меня уже ничего не держит, - Гермиона сглотнула подступающий комок, - поэтому я постараюсь сделать так, чтобы все было как прежде. Хорошо?
Гарри молча кивнул и обнял подругу, уткнувшись носом в пышные волосы.
- Сегодня ведь квиддич, может, сходим, посмотрим? - парень встал, помог встать Грейнджер и они вдвоем отправились на поле.

***
Дожди, наконец закончились и выглянуло солнышко, поэтому на сегодняшнюю игру собралась, кажется вся школа. Игра гриффиндор-слизерин, как всегда должна была быть захватывающей. Рон парил в воздухе на своей старенькой, но любимой метле, пытаясь успокоиться перед матчем. Он внимательно посмотрел на трибуны, прекрасная зная, что не увидит там того, что ему нужно. Но вдруг взгляд задержался на двоих людях, сидящих на самом верху. Они смешно махали руками, смеялись и кричали что-то, смотря на него. Уизли невольно улыбнулся - все же увидел то, что нужно. Они пришли, Гарри и Гермиона, его лучшие друзья, по которым он безумно соскучился. Рон тоже засмеялся и от радости сделал сальто на метле. Толпа восторженно загалдела.
Через пару минут на поле появилась мадам Трюк. Она взмахнула рукой, и из большого коричневого сундука, стоящего на траве, вылетели три больших мяча и один маленький снитч, который тут же исчез из виду. Послышался свисток - игра началась.
Рон чуть не упал с метлы, когда заметил, кто является новым ловцом слизеринской команды. Драко Малфой, который в течении всех трех месяцев был тише воды, ниже травы и не показывался нигде, кроме уроков и в Большом Зале, сейчас свободно парил в воздухе, ища глазами заветный золотой шарик.

***
- Ты молодец, Рон! - ободряюще улыбнулась Гермиона, - Ты потрясающе играл!
Они втроем сидели в раздевалке игроков, и Гарри с Гермионой успокаивали друга, чья команда сегодня проиграла.
- Я совершенно не ожидал, что Малфой снова будет играть, - сказал Уизли, смотря на свои руки в перчатках, - он вырвал у нас победу в последний момент! Но все равно, спасибо, я старался.
- Она права, - кивнул Гарри, - ты не пропустил ни одного мяча, а это огромное достижение. Однако...признаться, то, что Малфой снова вышел в люди, привело меня в шок. Как он вообще...
- А что вас удивляет? - вдруг громко воскликнула гриффиндорка.
- Ты чего? - удивился Поттер, поправляя сползшие очки, - Он же пожиратель, и ведь он виноват, что...
Парень не договорил и опустил голову под тяжелым взглядом подруги.
- Это не факт! Мы не можем еще со стопроцентной уверенностью это утверждать. - отчеканила девушка, - К тому же, Гарри, ты же сам говорил, что он...не смог. Разве это не показатель?
- Да, но... - Гарри замялся, на секунду задумался и продолжил, - наверное, ты права. Стоит быть с ним помягче, ну или по крайней мере - вести себя как раньше.
Гермиона одобрительно улыбнулась, но тут же встрял Рон, до этого молча наблюдавший за беседой однокурсников:
- Что значит помягче? Вы чего? Это же слизеринский хорек! С ним нельзя помягче. В следующий игре я надеру ему задницу, вот увидите!
- Только не перегибай палку, - спокойно сказала девушка, - а то и из школы могут исключить!
Друзья весело рассмеялись. Как в старые добрые времена. Но все трое моментально замолчали, когда в раздевалку вошел тот самый слизеринский хорек.
- Поттер, - громко произнес Малфой, разглядывая всех троих, но столкнувшись взглядом с Гермионой резко перевел его на Гарри, - нам нужно поговорить.
Повисла напряженная тишина. Гриффиндорцы с удивлением уставились на Драко, а он смело ожидал ответа.
- Хорошо, пойдем выйдем, - спокойно отозвался Мальчик-который-выжил.
- Эй, друг, ты чего... - начал было Рон, но Гермиона жестом руки его остановила, внимательно наблюдая за поведением слизеринца.

- Чего тебе? - резко спросил Гарри, как только они оказались на улице, - Учти, я не врезал тебе сразу, потому что не хотел, чтобы Гермиона беспокоилась.
- Грейнджер беспокоится обо мне? - вскинув брови спросил Драко.
- Нет. Она просто решила, что ты - человек, - скептически произнес гриффиндорец.
- Ясно. Я хотел спросить тебя кое о чем.
- Я весь во внимании.
- Поттер, - вдруг совершенно устало сказал Малфой, - скажи мне, почему ты до сих пор молчишь о той ночи? Ты даже не пытался меня прикончить ни разу.
Гарри ухмыльнулся и потер переносицу, собираясь с мыслями.
- Не равняй всех по себе, Малфой. Я прекрасно помню ту ночь, и я помню, что ты не смог этого сделать. Я тебя понимаю и знаю тебя, намного больше чем ты думаешь. Я знаю, что ты этого не хотел. Ровно так же, ты не хотел того, что сейчас красуется у тебя на левом предплечье.
- Что? - Драко ошарашено отступил на шаг, - Что ты несешь?
- Эх, если честно, я больше не хочу с тобой говорить на эту тему. - Гарри спокойно посмотрел на слизеринца и даже вяло улыбнулся, - Да и вообще, говорить с тобой мне не очень удобно, и я предпочел бы этого избежать. Я все еще удивляюсь Гермионе, которая пытается тебя защищать. Она слишком добра к людям.

Поттер развернулся и уже в дверях добавил:
- Вражда между нами никогда не прекратится, это точно. Но насчет той ночи можешь не беспокоиться - считай, что ты прощен. Дамблдор мертв не по твоей вине.

***

Драко обессилено плюхнулся на кровать и уткнулся лицом в подушку.
- Чертов Поттер, - невнятно пробубнил он, перевернулся на спину и взял с прикроватного столика маленькую книжку, обшитую красным бархатом.
Прошло уже две недели с момента, когда они перестали общаться. Первую неделю Драко держался и ничего не писал. Она ведь грязнокровка, ты не должен - постоянно говорил он себе. Но Она оказалась права - сердцу не прикажешь. На восьмой день парень схватил дневник и написал самое странное письмо в своей жизни:

Привет.
Ты ведь маглорожденная, я прав?
Знаешь, эта неделя была самой долгой в моей жизни. Ты обижена, я виноват, я это знаю.
Прости...но меня так учили жить, и я ничего поделать с этим не могу.
Но...наверное, во всех правилах есть исключения.
Ты не захочешь больше мне писать, я в этом уверен.
Я все еще скучаю.
Ты...стала для меня очень близким человеком.
И я очень рад, что у меня появился этот дневник.
Я не хочу говорить прощай, поэтому пишу тебе:
До свидания!

Ответа не последовало. Ни через час, ни даже через день. Дневник оставался пуст. Тогда Малфой спокойно положил маленькую книжку в шкафчик и решил, что забудет о ней навсегда.
Он стал чаще выходить из комнаты и даже пару раз вместе с Блейзом выбирался в Хогсмид. Решил снова начать летать и пошел ловцом в команду, где его очень горячо и радостно приняли.
А сегодня вдруг осмелел, поговорил с Поттером и задал ему вопрос, который гложил его вот уже полгода.
- Мягкотелый придурок, - проворчал Драко, - простил он видите ли. В гробу я видал его прощенье.

Но не смотря на все это - в душе ему действительно стало легче.
Все еще держа книгу в руках, слизеринец вдруг почувствовал исходящее от нее тепло. Медленно открыв дневник на первой страничке, он в оцепенении наблюдал, как появившиеся синие узоры преобразовывались в буквы.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.