Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

БЕЗВОЗМЕЗДНОСТЬ ПЕРЕДАЧИ АВТОРСКИХ ПРАВ

ДОГОВОР

Об отчуждении исключительного права на

Аудиовизуальное произведение (фильм)

 

г. Санкт-Петербург « » ____________ 2012 г.

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения» («СПбГУКиТ»), именуемое в дальнейшем «Университет», в лице ____________________ , действующего на основании доверенности №___ от _____________, с одной стороны,

, паспорт ________,именуемое в дальнейшем «Режиссер»,

, паспорт __________________,именуемое в дальнейшем «Автор сценария»,

________________________________________, паспорт __________________,именуемое в дальнейшем «Композитор», (при совместном упоминании «Режиссер», «Автор сценария» и «Композитор» именуются «Авторы»)

заключили настоящий договор о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. «Режиссер-постановщик», «Автор сценария» и «Композитор» передают Университету следующие исключительные имущественные авторские права на созданный ими фильм «Завтра настанет», именуемое далее "Фильм":

1) воспроизведение Фильма, то есть изготовление одного и более экземпляра Фильма или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, изготовление в трех измерениях одного и более экземпляра двухмерного Фильма и в двух измерениях одного и более экземпляра трехмерного Фильма.

2) распространение Фильма путем продажи или иного отчуждения его оригинала или экземпляров;

3) публичный показ Фильма, то есть любая демонстрация оригинала или экземпляра Фильма непосредственно либо на экране с помощью телевизионного кадра или иных технических средств, а также демонстрация отдельных кадров Фильма без соблюдения их последовательности непосредственно либо с помощью технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается Фильм в месте его демонстрации или в другом месте одновременно с демонстрацией Фильма;

4) импорт оригинала или экземпляров Фильма в целях распространения;

5) прокат оригинала или экземпляра Фильма;

6) публичное исполнение Фильма, то есть представление Фильма в живом исполнении или с помощью технических средств, а также показ фильма в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается Фильм в месте его представления или показа либо в другом месте одновременно с представлением или показом Фильма;

7) сообщение в эфир, то есть сообщение Фильма для всеобщего сведения (в том числе путем ретрансляции). При этом под сообщением понимается любое действие, посредством которого Фильм становится доступным для слухового и (или) зрительного восприятия независимо от его фактического восприятия публикой. При сообщении Фильма в эфир через спутник под сообщением в эфир понимается прием сигналов с наземной станции на спутник и передача сигналов со спутника, посредством которых фильм может быть доведен до всеобщего сведения независимо от его фактического приема публикой.

8) сообщение по кабелю, то есть сообщение Фильма для всеобщего сведения по телевидению с помощью кабеля, провода, оптического волокна или аналогичных средств (в том числе путем ретрансляции). Сообщение кодированных сигналов признается сообщением по кабелю, если средства декодирования предоставляются неограниченному кругу лиц организацией кабельного вещания или с ее согласия;

9) перевод или другая переработка Фильма. При этом под переработкой Фильма понимается создание производного Фильма (обработки, экранизации, аранжировки, инсценировки и тому подобного). Под переработкой (модификацией) программы для ЭВМ или базы данных понимаются любые их изменения, в том числе перевод такой программы или такой базы данных с одного языка на другой язык, за исключением адаптации, то есть внесения изменений, осуществляемых исключительно в целях функционирования программы для ЭВМ или базы данных на конкретных технических средствах пользователя или под управлением конкретных программ пользователя;

10) доведение Фильма до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к произведению из любого места и в любое время по собственному выбору (доведение до всеобщего сведения).

1.2. Права на Фильм передаются для использования на территории всего мира в течение срока действия авторского права на Фильм.

 

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

2.1. Авторы обязуется в течение срока действия настоящего Договора и в течение 5 лет после его прекращения обеспечить охрану конфиденциальности полученной от Университета в рамках настоящего Договора информации ограниченного доступа и не использовать эту информацию для целей, не связанных с выполнением обязательств по настоящему Договору.

2.2. Авторы обязуются не передавать оригиналы или копии документов, полученных от Университета в связи с настоящим Договором, третьим лицам без предварительного письменного согласия Университета.

БЕЗВОЗМЕЗДНОСТЬ ПЕРЕДАЧИ АВТОРСКИХ ПРАВ

3.1. Авторы признают, что исключительные имущественные авторские права, указанные в п.1.1. настоящего Договора, передаются Университету безвозмездно.

 

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

4.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они согласованы Сторонами, заключены в письменной форме и подписаны надлежащим образом уполномоченными представителями Сторон.

4.2. Настоящий Договор составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.