Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Технические данные обеспечения работы организации



Для предоставления услуг в виде продаваемых хлебобулочных изделий, в кафе-пекарне «Cinnabon» как и любому предприятию необходимо сырьё – продукты питания, электроэнергия, водоснабжение. Продукты питания будут приобретаться у зарекомендовавших себя временем, надёжных поставщиков, так же немаловажную роль играет близость фирм-дистрибьютеров, так как это сказывается на стоимости товаров.

Итак, поставщиком бакалейных продуктов была выбрана оптово-розничная база ОАО «Приморская»; алкогольные и безалкогольные напитки будут поставляться торговой сетью «Бристоль»

В сети кафе-пекарен «Cinnabon» существует стандартная комплектация оборудования. Она выглядит следующим образом:

ü Печи итальянской сборки (специально выпускаемые для «Cinnabon»);

ü Горячая витрина;

ü Холодильные шкафы;

ü Морозильная камера;

ü Тестораскаточная машина;

ü Специальные контейнерные шкафы;

ü Устройство для вакуумной упаковки продукции;

ü Микроволновая печь;

ü Блендер, миксер;

ü Кассовое оборудование;

ü Весы;

ü Сокоохладитель;

ü Тв экраны для приема заказов;

ü Компьютеры;

ü Другое (посуда, кухонные предметы, столовые сервизы, чайники и т.д.)

Маркетинг

Для продукции кафе-пекарни можно и не проводить методы стимулирования продаж. В кафе-пекарне «Cinnabon» для привлечения большего числа клиентов, сделали акцию счастливые часы. По этой акции булочки продаются со скидкой 45%. Акция проходит ежедневно с 10 -11 часов и с 20 – 21 часов. Данная акция приносит немалый поток клиентов в часы открытия и закрытия кафе-пекарни.

Чтобы клиент пришел еще раз, нужна продукция высшего качества, дружеская атмосфера общения, открытость, быстрое обслуживание. Именно этими качествами и обладает кафе-пекарня «Cinnabon»

Часто кафе-пекарня устраивает экскурсии по пекарне школьникам. Администратор рассказывает об истории возникновения кафе-пекарни, о рецептах, которые появляются. Каждая экскурсия не обходится без угощения своей продукции. Мы очень рады видеть этих школьников со своими близкими в нашем «Cinnabon». Тем самым, мы становится ближе к своему клиенту.

Так же помимо, счастливых часов в нашей кафе-пекарни действует акция «Подарок имениннику от «Cinnabon», правила ее очень просты, клиенту всего лишь нужно показать свой паспорт для уточнения даты рождения и получить свой подарок кафе-пекарни, подарки совершенно разные, в этом и состоит сюрприз для именинника.

Ассортимент меню кафе-пекарни «Cinnabon» подробным образом представлен на нашем официальном сайте.

Еще одним методом стимулирования продаж является реклама. В этой сфере мы будем уделять внимание таким направлениям:

ü Реклама в метро;

ü Реклама в социальных сетях;

ü Различные электронные площадки (Купикупон, Биглион)

ü Распространение рекламных листовок;

Финансы

Помещение кафе-пекарни находится в ТЦ Санкт-Петербурга не в собственности директора, поэтому ежемесячно «Cinnabon» платит арендную плату в размере 60000 рублей

Расходные материалы – 25000 рублей ежемесячно. Они включают в себя: средства для уборки помещения, мытья посуды и прочее.

Рекламная кампания будет рассчитана – 41000 (данная сумма учитывается в общем итоге только 1 раз).

Заработная плата (из расчета 15 сотрудников) – 375500 рублей.

Расходы на коммунальные услуги – 47000 рублей.

Прибыль от продажи изготовленной продукции-

Предполагаемый ежемесячный доход – 934000рублей.

Предполагаемый ежемесячный расход – 548500 рублей.

Чистая прибыль ежемесячная 385500 рублей.

Предполагаемый годовой доход – 11208000 рублей.

Предполагаемый годовой расход – 6582000 рублей.

Чистая прибыль за год – 4626000 рублей.

Кадры

Подбор персонала в кафе-пекарне требует особого внимания. Вежливое и внимательное обслуживание клиентов кафе-пекарни сервис – это самая главная из составляющих в этом бизнесе. Она целиком зависит от обслуживающего персонала. Насколько в заведении правильно подобраны официанты, баристы, администраторы и пекари-кондитера, настолько же комфортно будет клиентам данной кафе-пекарни.

В кафе-пекарне «Cinnabon» работают высококвалифицированные сотрудники, стаж которых не менее 5 лет в занимаемой должности. Ежегодно сотрудники проходят курсы повышения квалификации, так обучающие курсы по работе с новым оборудованием.

Далее рассмотрим количество сотрудников кафе-пекарни «Сinnabon», которые представлены в таблице

Таблица 1 – Численность сотрудников кафе-пекарни «Сinnabon»

Должность   Кол-во сотрудников Заработная плата (руб.)
Генеральный директор
Главный бухгалтер
Продавец-кассир
Администратор
Пекарь-кондитер
Официант
Барист
Охранник
Уборщица
Итого

 

Для достижения целей организации руководству необходимо обеспечить эффективные действия персонала, такие как премия и бонусы.

 


Инновационные идеи

1 Подовая печь нового поколения Sveba Dahlen

Данная подовая печь DC-2ED 400 производства Sveba Dahlen предназначена для выпечки различных изделий из теста. Благодаря использованию профессионального оборудования процесс выпечки существенно ускоряется, что позволяет оптимизировать работу профессиональной кухни. Особенность таких печей заключается в том, что изделия в них можно выпекать без использования противней, просто на поверхности керамического пода. Заявленные габариты подовой печи Sveba Dahlen DC-2ED 400, представленной в каталоге iPelican, составляют: длина – 1705 мм, глубина – 1965 мм, высота – 400 мм. Предусмотренные рабочие габариты – 1265 мм, рабочая глубина – 1660 мм, рабочая высота – 220 мм. А max температура составляет 400 °С. Стальные поды 2 мм толщины и сетки стандартны. По желанию печь может иметь каменный под из специального прочного высокотемпературного цемента, который очень хорошо накапливает и хранит высокую температуру.

Большое окно двери из закалённого стекла позволяет вести наблюдение за процессом выпекания. Пружинный демпферный механизм обеспечивает двери плавное движение, а удобная для захвата ручка позволяет регулировать угол наклона, что гарантирует комфортное и безопасное обращение.

Стоит отметить, что подовая печь Sveba Dahlen DC-2ED 400 позволяет выпекать хлебобулочные и кондитерские изделия высокого качества. Для того, чтобы сделать работу удобной, в рабочей камере подовой печи есть внутренняя подсветка. Галогеновый светильник CLASSIC обеспечивает белое и более сильное освещение рабочей зоны, чем стандартные лампы накаливания. Высокая теплостойкость и длительный срок службы подразумевают минимальное количество отключений, чтобы выполнить замену ламп.

В данной модели также есть наличие пароувлажнения. При этом стоит отметить, что при приготовлении качество блюд остается на высоком уровне. И, что немаловажно, подовая печь отличается простотой в обращении, система управления – электронная.

Для реализации инновации необходимо приобрести печь нового поколения Sveba Dahlen и необходимые комплектующие, а также пригласить специалиста для обслуживания данной машины.

2. Кофемашина TopBrewer

Действуя в соответствии с инновационными идеями, в кафе-пекарне будет представлена революционная кофемашина — TopBrewer, машина в форме крана, которой можно дистанционно управлять с iPhone. Эта кофемашина состоит из, прежде всего, запатентованного крана из нержавеющей стали, продвинутой системы приготовления кофе, которая может быть обустроена в любом месте на кухне. TopBrewer обладает самоочищающейся функцией, которая активизируется после каждого использования.

TopBrewer предлагает, параллельно, широкий ассортимент напитков, начиная от чистой воды и кофе с горячим или холодным молоком, любую серию напитков на основе кофе, все из которых могут быть запрошены у приложения или IOS в отсутствие панели сенсорного экрана встроенного в столешницу. Следует отметить, что это приложение доступно для загрузки в магазине ITunes , и обеспечивает полный контроль и надзор за машиной и настройками напитков (регулирующих, например, порции и количество молока и шоколада) отображает текстовые сообщения, чтобы предупредить о ходе подготовки и температуре напитка. В дополнение к этому крану, в системе находятся и две кофемолки ответственные за помол кофе. Кроме того, TopBrewer имеет, в соответствии с требованиями об экологической безопасности, способность экономить энергию, находясь в режиме ожидания.

Одной из наиболее значительных характеристик является тот факт, что большая часть оборудования или физической структуры, ответственной за подготовку напитков, скрыта под «столешницей», и в стиле минимализма, виден лишь сам кран и сенсорный экран. Следует отметить, что вышеупомянутые смесители включают в себя три разные линии: одна для кофе, другая для молока и третья для воды. Благодаря превосходному качеству продукта и отказавшись от традиционных машин, образ приготовления напитков моментально изменится.

Для реализации данного нововведения необходимо приобрести данную кофемашину, а также установить сенсорный планшет для управления кофемашиной и потребуется установка на него необходимого программного обеспечения.

3 Wellness food

Кафе-пекарня «Cinnabon» выводит на рынок новую продукцию, предназначенную для людей, которые заботятся о своем здоровье, но при этом хотят побаловать себя вкусной выпечкой.

При выпекании продукции будет использоваться тыквопротеин, который добавляют из расчета от 15 до 30 г на 1 кг пшеничной или ржаной муки.

Тыквопротеин – это белково-витаминный комплекс растительного происхождения, содержит все незаменимые аминокислоты, удачно сочетающиеся с витаминами С и группы В, макро- и микроэлементами (кальций, калий, фосфор, железо, марганец, цинк) и пищевыми волокнами.

Тыквопротеин, благодаря своим биоактивным веществам, позволяет хлебобулочным изделиям не черстветь и не плесневеть до 7 суток. Улучшается качество изделия, увеличивается объем, улучшается структурно-механические свойства мякиша и формоустойчивость изделий, пористость равномерная, цвет и вкус меняется незначительно.

Такие продукты используются в питании спортсменов, людей, больных инфекционными заболеваниями, в том числе туберкулезом легких, во время религиозных постов и вегетарианской диеты, для коррекции питания в диетах с повышенным содержанием белка и уменьшенным – жиров и углеводов. Рекомендуется детям с отставанием в физическом развитии и пожилым людям для поддержания хорошей физической формы и сохранения активного образа жизни и в других случаях.

Соответствие высоким стандартам качества, натуральное сырье, разнообразие вкусов - вот рецепт успешных продаж даже самым взыскательным гурманам.

Для внедрения инновации необходимо приобрести только необходимое сырье и обновить ассортимент кафе-пекарни «Cinnabon»

Выбор инновации

Обоснование выбора инновации осуществляется по методике количественной оценки инноваций. Данная методика включает в себя этапы:

ü Формирование списка показателей конкурентоспособности и формирование индексов оценки.

ü Формирование «Матрицы нововведений».

ü Расчет условного и безусловного индекса нововведений.

3.1 Формирование списка показателей конкурентоспособности и формирование индексов оценки.

Таблица 2 - Формирование оценок показателей конкурентоспособности предприятия

Показатели конкурентоспособности предприятия Пi ki Пi*кi xi
1. Качество услуг 1,2 0,177
2. Стоимость услуг 1,5 0,177
3. Квалификация персонала 1,2 4,8 0,142
4. Репутация 1,5 0,177
5. Ассортимент продукции 1,5 7,5 0,221
6. Местонахождение кафе-пекарни 1,2 3,6 0,106
    Ʃ 33,9

х1=(5*1,2)/( 5*1,2 +4*1,5+4*1,2+4*1,5+5*1,5+3*1,2)=0,177

х2=(4*1,5)/ (5*1,2 +4*1,5+4*1,2+4*1,5+5*1,5+3*1,2)= 0,177

х3=(4*1,2)/(5*1,2 +4*1,5+4*1,2+4*1,5+5*1,5+3*1,2)=0,142

х4=(4*1,5)/ (5*1,2 +4*1,5+4*1,2+4*1,5+5*1,5+3*1,2)= 0,177

х5=(3*1,2)/ (5*1,2 +4*1,5+4*1,2+4*1,5+5*1,5+3*1,2)= 0,106

 

3.2 Формирование «Матрицы нововведений».

Пиццерия рассматривает следующие нововведения:

ü Подовая печь

ü Кофемашина TopBrewer

ü Weleness Food

Расчет «Матрицы нововведений» представлен в таблице 2.

 

Таблица 3 - Формирование и заполнение «Матрицы нововведений»

Показатели конкурентоспособности xi Нововведения
№1. Подовая печь №2.Кофемашина TopBrewer №3.Welness Food
1. Качество услуг 0,177
2. Стоимость услуг 0,177
3. Квалификация персонала 0,142
4. Репутация 0,177
5. Ассортимент продукции 0,221
6. Местонахождение кафе-пекарни 0,106

3.3Расчет условного и безусловного индекса нововведений.

Условный индекс рассчитывается по следующему выражению:

, (1)

где xi - относительная рейтинговая оценка показателя;

yij – оценка силы влияния j-го нововведения на i-ый показатель конкурентоспособности;

n – количество показателей конкурентоспособности;

m – количество нововведений.

№1 = ((0,177*9) + (0,177*3) + (0,142*3) + (0,177*9) + ( 0,221*9 ) + +(0,106*0) / 11,307 )*100 = (6,132 / 11,307 )* 100 = 54,2 %

 

№2 = ((0,177*3) + (0,177*3) + (0,142*0) + (0,177*3) + ( 0,221*0 ) + +(0,106*0) /11,307)*100 = (1,593/ 11,307)*100= 14,1 %

 

№3 = ((0,177*3) + (0,177*3 + (0,142*0) + (0,177*3) + ( 0,221*9 ) + +(0,106*0) / 11,307)*100 = (3,582 / 11,307) *100 = 31,7 %

 

Все выбранные нововведения положительно повлияют на конкурентоспособность заведения. Предпочтительнее всех получилось нововведение – подовая печь, так как у него наибольший условный индекс. Инновация может увеличить конкурентоспособность пиццерии на 54,2%.

Безусловный индекс определяется по формуле:

, (2)

где xi - относительная рейтинговая оценка показателя;

yij max – оценка максимальной силы влияния нововведения на показатели конкурентоспособности;

n – количество показателей конкурентоспособности.

№1 = 6,132 / 9 = 0,68 – улучшающая.

№2 = 1,593 / 9 = 0,18 - рационализирующая (псевдоинновация ).

№3 = 3,582 / 9 = 0, 4 – улучшающая.

На основании полученных расчетов, выбираю наиболее эффективное нововведение – подовая печь. Так как ценность вклада этого нововведения в конкурентоспособность кафе-пекарни из трех предложенных продуктов, наиболее высокая и относится к классу улучшающих инноваций.

4 Составление программы освоения новшества

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.