Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Организация управления



Курсовая работа

«Оценка эффективности инновационного проекта на примере ООО «Cinnabon»»

Студент _________________

(подпись, дата) (инициалы, фамилия)

Старший

преподаватель ________________ К.Г. Нужная

(подпись, дата) (инициалы, фамилия)

 

Санкт-Петербург


 

Минобрнауки России

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный технологический институт

(технический университет)»

 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

УГС (код, наименование) 080000, Экономики и менеджмента

Направление подготовки 080200.62, Менеджмент

Профиль (наименование) Маркетинг

Факультет Экономики и Менеджмента

Кафедра Менеджмента и Маркетинга

Учебная дисциплина «Инновационный маркетинг»

 

Курс Группа

 

Студент

 

 

Тема

«Оценка эффективности инновационного проекта на примере ООО «Cinnabon»

Исходные данные к работе (источники)

1. Кафе-пекарня «Cinnabon» http://cinnabonrussia.com

Перечень вопросов, подлежащих разработке

1. Описание предприятия. В данной части курсовой работы была рассмотрена история кафе-пекарни «Cinnabon», разобрана организационная структура компании, полная схема производственного процесса, а также производство, финансы, маркетинг и кадры организации.

2. Инновационные идеи. В данном разделе курсовой работы были предложены три инновационных проекта и дано их описание.

3. Выбор инновации.

4. Составление программы освоения новшества. Составлен перечень необходимых мероприятий для внедрения инновационного проекта и рассчитаны затраты на его осуществление.

5. Обоснование инвестиций в инновационную программу. Были произведены расчеты, по которым было выявлено, что данный инновационный проект не эффективен.

 


Перечень графического материала

Местонахождение кафе-пекарни «Cinnabon», схема организационной структуры предприятия,схема полного производственного процесса, численность сотрудников кафе-пекарни «Cinnabon», формирование оценок показателей конкурентоспособности предприятия, формирование и заполнение «Матрицы нововведений», итоговые значения для каждой инновации, смета общих затрат, пример ленточного графика реализации инновационного проекта, затраты на проект, соотношение среднего класса инновации и средней премии за риск, устанавливаемой для инновации данного класса.

Требования к аппаратному и программному обеспечению

Microsoft Office Word 2007, Microsoft Office Excel 2007.

 

Дата выдачи задания 9.10.15

 

Срок представления проекта к защите 13.11.15

 

Заведующий кафедрой _______________ П.П. Табурчак

Доктор экономических (подпись, дата) (инициалы, фамилия)

наук, профессор

 

Лектор, _______________ К.Г. Нужная

Старший преподаватель (подпись, дата) (инициалы, фамилия)

 

 

Руководитель, _______________ К.Г. Нужная

Старший преподаватель (подпись, дата) (инициалы, фамилия)

 

 

Задание принял _______________

к выполнению (подпись, дата) (инициалы, фамилия)

 


 

Содержание

1 Описание предприятия. 5

1.1 Организация управления. 7

1.2 Производство. 10

1.3 Маркетинг. 14

1.4 Финансы.. 15

1.5 Кадры.. 15

2 Инновационные идеи. 17

3 Выбор инновации. 20

3.1 Формирование списка показателей конкурентоспособности и формирование индексов оценки. 20

3.2 Формирование «Матрицы нововведений». 21

3.3Расчет условного и безусловного индекса нововведений. 21

4 Составление программы освоения новшества. 23

4.1 Обновление технологии производства и управления. 23

4.2 Преобразование материально-технической базы.. 23

4.3 Обновление номенклатуры и характеристик продукции – как результата инновационных преобразований. 24

5 Обоснование инвестиций в инновационную программу. 25

Список использованной литературы.. 31

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 32

 


Описание предприятия

«Cinnabon» - это всемирно известный бренд кафе-пекарен, где основным блюдом являются самые вкусные булочки с корицей, сливочным сыром и капкейки. Слово «Cinnabon» происходит от двух слов «Cinnabon» - корица и «bone» - хорошо.

 

Всё началось в 1985 году, когда отец и сын Рич и Грег Комен в США решили создать самую вкусную в мире булочку с корицей. Предприниматели наняли лучших технологов и провели долгие месяцы проб и ошибок, и наконец, после долгих исследований была создана лучшая формула волшебного вкуса «Cinnabon» из самых лучших и уникальных ингредиентов со всего света. Самая ароматная корица сорта Макара выращивается специально для «Cinnabon» высоко в горах Индонезии. Эту специю тщательно готовят с помощью уникального процесса помола при контролируемой температуре, который позволяет сохранять драгоценные эфирные масла и усиливать теплый, сладкий запах и вкус корицы.

С каждым годом ассортимент пекарни расширялся и сейчас он включает множество булочек различных размеров и вкусов. Легендарный «Cinnabon», его уменьшенная копия «Minibon», карамельный «Pekanbon» с орехами пекан и двумя видами карамели, «Shokobon», заполненный шоколадом и покрытый глазурью, «Cinnabon Stic» - палочки из слоеного теста, посыпанные сахаром и корицей Макара, нежные и воздушные капкейки или мини-тортики. «Cinnabon» может также похвастаться широкой линейкой горячих и холодных напитков. Специально для «Cinnabon» обжаривается особый купаж кофе премиум-класса, который состоит из четырех элитных сортов. Кофейные напитки на его основе подарят свежий, мягкий вкус и богатый, насыщенный аромат. Фирменные холодные напитки - фруктовые «Chillatty» и лимонады - также являются визитной карточкой «Cinnabon».

Вскоре по всей Европе открылись кафе-пекарни «Cinnabon». На сегодняшний день более 1200 кафе-пекарен более чем в 60 странах мира. В России «Cinnabon» появился в 2008 году, уже в 2011 году стал самым быстро развивающимся рынком, собрав всевозможные премии в индустрии. Таким образом, сейчас на территории Российской Федерации более 110 кафе-пекарен, в Санкт-Петербурге более 10.

Кафе-пекарни «Cinnabon» традиционно располагаются в крупных торговых центрах, аэропортах, университетах, в парках отдыха и развлечений, вокзалах и других местах высокой посещаемости.

Легкий элегантный стиль кафе-пекарни не может не остаться не замеченным. Он выполнен в пшеничных и шоколадных тонах. Специально спроектированная мебель – столы, кресла, барная стойка располагают к приятному времяпровождению. Использованная в интерьере золотистая пшеница напоминает о свежей выпечке, багетах. Здесь воздух наполнен ароматом свежеиспеченного хлеба, а уютная и комфортная обстановка делает каждое посещение незабываемым.

Здесь часто можно встретить компании студентов или взрослую семейную пару с детьми, которые решили сделать небольшой перерыв в своем шопинге.


 

Можно отметить следующие преимущества кафе-пекарни «Cinnabon»:

ü великолепное качество обслуживания;

ü индивидуальный подход к каждому посетителю, с учетом всех его пожеланий;

ü уникальные рецепты и потрясающие вкусные выпечки;

ü стабильные цены и постоянные акции;

ü дружественный коллектив сотрудников пекарни и теплолюбивый прием гостей

Организация управления

Структура системы управления организацией - упорядоченная

совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в

устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого. Элементами структуры являются отдельные работники и службы аппарата управления; отношения между ними поддерживаются благодаря связям, которые могут носить линейный и функциональный характер.

Таким образом, генеральный директор возглавляет кафе-пекарню «Cinnabon». Его ключевыми обязанности являются: осуществление производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности кафе-пекарни в соответствии с действующим законодательством РФ. Так же он организовывает работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений кафе-пекарни, направляет их деятельность на развитие и совершенствование производства, увеличение прибыли, улучшение качества и повышение конкурентоспособности производимой продукции. Определяет меры, которые необходимо предпринимать в отношении любых проблем, требующих проведения предупреждающих и корректирующих действий.

Генеральный директор в праве утверждать структуру и штаты предприятия, осуществлять прием на работу работников кафе-пекарни, заключать, изменять и прекращать трудовые договоры с ними, в том числе назначать и увольнять своих заместителей, директоров по направлениям, если они имеются, главного бухгалтера, технологов, пекарей-кондитеров, официантов и других сотрудников. Так же утверждать и вносить предложения о привлечении их к ответственности.

Главный бухгалтер осуществляет руководство осуществлением бухгалтерского учета и отчетности, контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации. Контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; контроль за правильным отражением на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций и их соответствием законодательству также входят в обязанности бухгалтера. Главный бухгалтер руководит работниками бухгалтерии.

Продавец-кассир выполняет функцию обслуживания покупателей, ведения и учета кассовых (фискальных) документов. Кассир должен обеспечивать сохранность денежных средств, находящихся в кассе, выполняет сверку количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ) и сохраняет обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.)

Он должен обслуживать посетителей на высоком уровне с предоставлением достаточного ассортимента продукции зарубежного и отечественного производства. Знать рецептуру приготовленной продукции.

Администратор кафе-пекарни обеспечивает контроль и организацию работы персонала кафе-пекарни в соответствии со стандартами. Ведет отчетность, несет ответственность за прием товара и пожарную безопасность предприятия. Участвует в открытие и закрытие кафе-пекарни, установки охранной системы.

Пекарь-кондитер и занимается выпечкой хлебобулочных и кондитерских изделий в печах различных систем или пекарных агрегатах. Пекарь следит за выдержкой теста перед его посадкой в печь и определяет готовность сформованного теста к выпечке. Он подготавливает к выпечке заготовки из различных видов теста. Так при производстве батонов и булок он надрезает их на машинах или вручную и смазывает поверхность теста, при выработке бараночных изделий - подсушивает ошпаренные тестовые заготовки и т. д.

Пекарь-кондитер должен иметь ясное представление об устройстве, принципе работы и правилах эксплуатации печей, камеры окончательной расстойки теста, тестоделителыюй машины и других механизмов своего производственного участка. Он должен хорошо знать технологический режим разделки, подготовки и выпечки теста, правила техники безопасности и производственной санитарии, стандарты и технические условия на все сорта хлебобулочных изделий, вырабатываемых на его участке.

Пекарю-кондитеру должны быть известны способы регулирования продолжительности выпечки и увлажнения пекарской камеры, факторы, влияющие на выход готовых изделий и производительность печи. Он должен уметь определять готовность полуфабрикатов к выпечке.

Барист обязан иметь знание правил приготовления кофе, так же всестороннее понимание кофейных смесей: знание сортов кофе, мест произрастания зёрен, ароматов, характерных для определенной степени обжарки зерен. Уметь балансировать в течение дня помол, температуру воды, давление в кофе-машине, количество кофе в расчете на одну чашку, силу утрамбовывания и время прохождения воды.

Официант обеспечивает выполнение заказов посетителей, получение от них расчёта за услуги. Официант несет материальную ответственность за сохранность посуды. Официант обязательно должен отлично знать меню кафе-пекарни и действующие акции, проходящие в данном кафе-пекарни.

Уборщица осуществляет уборку закрепленных за ней помещений, коридоров, лестниц, а также поддержание закрепленной территории в чистоте в течение рабочего дня. Убирает пыль с мебели, ковровых изделий. Подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений стен, полы, лестницы, окна и т.д. Осуществляет сбор и транспортировку мусора и отходов в установленное место. Осуществляет расстановку урн для мусора, их очистку и дезинфицирование.

Охранник обеспечивает защиту физических лиц (их жизни и здоровья), сохранности (охрана) имущества, включая сопровождение при его транспортировке, охрана общественного порядка в ходе проведения массовых мероприятий, обеспечение пропускного режима (в том числе на особо важных государственных объектах и оказание консультационных услуг в части правомерных и легитимных способов защиты от посягательств.

Организационная структура предприятия отражает всю совокупность специализированных подразделений, взаимосвязанных между собой трудовыми отношениями.

На рисунке 2 представлена организационная схема кафе-пекарни «Cinnabon»

Рисунок 2 – Организационная схема кафе-пекарни «Cinnabon»

Особое внимание уделяется работе с гостями ресторана. Уровень обслуживания, внимательный и приветливый персонал.

Производство

Управление организацией, а именно кафе-пекарней основывается на общих принципах системы управления производством. Технологический процесс изготовления хлебобулочных изделий состоит из следующих операций:

ü Просеивание муки;

ü Замешивание теста;

ü Выдержка теста

ü Разделка теста на равные куски;

ü Формирование формы изделия;

ü Выдержка заготовки;

ü Выпечка;

ü Раскладывание на лотки

Описание технологии производства. Основным сырьем для производства хлебобулочных изделий является мука, вода, соль и дрожжи. Это те компоненты, без которых ничего не получится. Но можно добавлять еще также жир, сахар, сухое молоко, изюм, пряности и многое другое для получения разнообразия вкуса. После доставки мука хранится на складе. Перед использованием она просеивается на специальной машине. Затем мука попадает в тестомесильные машины, где смешивается с водой и дрожжами, а так же с разными добавками.

После тесто выдерживается в тестомесильной машины в течение 20 минут. Затем тесто поступает на тестоделительную машину, где разделяется на равные куски. Дальше тесто попадает в тестозакатывающую машину, где из него получаются заготовки батонов, булок хлеба и т.п. Там кусок теста сначала раскатывается валками машины в продолговатый блин, а затем свертывается в рулон. Этот рулон попадает между захватывающим барабаном и формирующим кожухом, барабан вращается и перемещает тесто по кожуху.

После этого тесто некоторое время выдерживается в специальном расстойном шкафу, чтобы оно подошло и стало рыхлым, пористым и мягким. И потом попадает в печь. Выпеченные изделия раскладываются на лотки и поступают в торговый зал.


 

 

Производственный процесс представлен на рисунке 3.


Рисунок 3 – производственный процесс кафе-пекарни «Cinnabon»

Посещение клиента кафе-пекарни.Клиент приходит в каф-пекарню, расположенную в ТЦ Санкт-Петербурга, со своими друзьями, коллегами по работе, семьей, чтобы обсудить какие-то мероприятия, просто отдохнуть и конечно насладиться вкусными булочками, которые украдут ваш голод и принесут хорошее настроение.

Официант принимает заказ.Вы присядете за комфортный столик и к вам подойдет официант, который примет ваш заказ, а если вы забежали в кафе-пекарню, чтобы сделать заказ с собой, в этом вопросе вам поможет наш продавец-кассир, который быстро и четко сформирует ваш заказ.

Заказ поступает к пекарям-кондитерам.Далее официант отправляет ваш заказ к нам на кухню, где полным ходом идет производство. Пекари-кондитеры с душой и любовью трудятся над заказом клиента.

Выполнение заказа и передача его официанту.Спустя, короткий промежуток времени заказ готов и о готовности сообщается официанту, который увидит это на своем экране.

Предоставление заказа клиенту.Вскоре официант уже приносит готовый заказ для клиента.

Оплата заказа клиентом.Заключительным этапом посещения кафе-пекарни является оплата заказа.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.