Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Сигналы при опробовании тормозов



Осмотрщик подает сигнал «тормозить» -поднятая рука вверх, машинист отвечает одним коротким (.)

сигналом и производит торможение. Осмотрщик смотрит под каждым вагонов прижатие колодок к колесу и выход штока из тормозного цилиндра на 130-160 мм.

Осмотрщик подает сигнал «отпустить тормоза» -горизонтальное движение руки перед собой, машинист отвечает двумя короткими сигналами и производит отпуск тормозов (..)

Осмотрщик смотрит под каждым вагонов отход колодок от колеса и заход штока в первоначальное положение.

 

43. В каких случаях и как проводится сокращенное опробование тормозов..

Ответ:Проводит машинист с проводником хвостового вагона или начальником поезда. Сокращенное опробование с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух хвостовых вагонов производится:

• После прицепки локомотива к составу, если предварительно на ж.д. станции произведено полное опробование от стационарного устройства.

• При смене направления движения поезда с головы на хвост, если не меняется локомотив.

• После смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется

• После всякого разъединения рукавов в поезде, перекрытия концевых кранов, после соединения рукавов в следствии прицепки вагонов

• После стоянки поезда более 20 минут, при падении давления в главных резервуарах ниже 5,5 Атм., при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне в гр связи с невозможностью управления движением из головной кабины.

Отличие:у сокращенного опробования производится только в двух хвостовых вагонов при участии хвостового проводника.

 

44.Нормы по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути, для пассажирских и грузовых платформ.

Ответ: 1130 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ в пунктах посадки и высадки пассажиров высокоскоростных поездов;

200 мм - от уровня верха головок рельсов для низких платформ;

1920 мм - от оси железнодорожного пути для высоких платформ;

1745 мм - от оси железнодорожного пути для низких платформ.

Применение габаритов приближения строений в кривых участках железнодорожного пути определяется нормами и правилами.

В процессе технической эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах:

по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения;

по расстоянию от оси железнодорожного пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения.

 

45.Сигналы тревоги

Ответ: (-…) – сигнал общей тревоги, подается при сходе поезда, развале груза, снежных заносах.

(-..) – сигнал пожарной тревоги, подается машинистом при въезде в полосу пожара.

(-.) – сигнал химической, радиоактивной опасности.

(ряд ….) – сигнал воздушной тревоги.

К сигналам остановки относят:

1) три коротких сигнала локомотива; 2)красный развернутый флажок; 3) огонь красного цвета ручного фонаря или светофора; 4) взрыв петарды; 5) прямоугольный красный щит; 6) любой непонятный сигнал; 7) круговое движение перед собой; 8) синий сигнал маневрового (карликового) светофора.

Это дает возможность работнику в случае угрозы безопасности движения принять меры к остановке поезда.

46. Ручные и звуковые сигналы при маневровой работе

 

Ответ:Для подачи сигналов при маневровой работе используется желтый флажок. Проводник работает в паре с машинистом и находится справа от состава. Диалог:

1) движение вперед – полукруг над головой (в ответ 1 длинный гудок);

2) движение назад – полукруг у ног (в ответ 2 длинных гудка);

3) движение тише – полукруг справа (в ответ 2 коротких гудка);

4) стой – полный круг рукой перед собой (в ответ 3 коротких гудка).

47.В каких случаях и как подается сигнал бдительности

Ответ: Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива и периодически повторяется:

1) при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, после стоянки перед ним и при дальнейшем следовании по блок-участку;

2) при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора;

3) при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного светофора по этому пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции;

4) при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрещающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку.

 

48.В каких случаях и как подается сигнал оповестительный

Ответ: Оповестительный сигнал – 1 длинный гудок машиниста.

Подается: при подходе поезда к мостам, виадукам, тоннелям;

при подходе поездка к группе работающих на ж.д. путях;

при въезде на станцию;

при встрече и расходе 2х поездов.

 

49.В каких случаях и как подается пригласительный сигнал.

Ответ: Пригласительный сигнал — один лунно-белый мигающий огонь—разрешает поезду проследовать светофор с красным огнем (или погасшим) и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на путь без выходного светофора) со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Этот сигнал применяется на входных, а также маршрутных и выходных (кроме групповых) светофорах.

Отправление по пригласительному сигналу выходного светофора разрешается только по правильному пути двух-путного перегона, оборудованного автоблокировкой.

 

50.Переносные сигналы, их требования

Ответ: Сигналы ограждения: Диск желтого и зеленого цвета. Устанавливаются на путях общего пользования на расстоянии 50 м. с обеих сторон

Переносные сигналы: Щиты прямоугольной формы, квадратные щиты, фонари на шестах с красным огнем и и красные флаги на шестах. Устанавливаются на перегоне с обеих сторон на расстоянии 50 м.

Переносные сигналы уменьшения скорости и знаки «начало опасного места» и «конец опасного места»(круг с горизональной и вертикальной полосой)-можно проследовать опасное место со скоростью не более 25 км/ч Переносной знак «С»-подача свистка на расстоянии 800-1500 м от границ участка работ.

 

51.Что является границей станции.

Ответ: Границы станций. На однопутных участках границами станций служат входные светофоры или семафоры.

На двухпутных участках станции по каждому в отдельности ограничивается с одной стороны входным светофором или семафором, а с другой стороны -сигнальным знаком “Граница станции”, установленным на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом.

 

52.Основные значения сигналов, подаваемых светофорами.

Ответ:Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и их назначения), следующие:

1) один зеленый огонь - разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт;

2) один желтый мигающий огонь - разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью;

3) один желтый огонь - разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт;

4) два желтых огня, из них верхний мигающий - разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт;

5) два желтых огня - разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу;

6) один красный огонь - стой! Запрещается проезжать сигнал;

7) один лунно-белый огонь - разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров;

8) один синий огонь - запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор.


53.Светофоры по назначению подразделяются на следующие типы:

Ответ:1) входные - разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на железнодорожную станцию;

2) выходные - разрешающие или запрещающие поезду отправиться с железнодорожной станции на перегон;

3) маршрутные - разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района железнодорожной станции в другой;

4) проходные - разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой;

5) прикрытия - для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником;

6) заградительные - требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных железнодорожных путях;

7) предупредительные - предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия);

8) повторительные - для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического и о показании горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;

9) локомотивные - для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд;

10) маневровые - разрешающие или запрещающие производство маневров;

11) горочные - разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки;

12) въездные (выездные) - разрешающие или запрещающие въезд железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезд из него на железнодорожных путях необщего пользования;

13) технологические - разрешающие или запрещающие подачу или уборку железнодорожного подвижного состава при обслуживании объектов, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования (вагоноопрокидывателей, вагонных весов, устройств для восстановления сыпучести грузов, сливо-наливных устройств и др.).

54.Скорости при маневрах.

Ответ:Маневры производятся со скоростью не более:

1) 60 км/ч - при следовании по свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;

2) 40 км/ч - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного железнодорожного подвижного состава по свободным железнодорожным путям;

3) 25 км/ч - при движении вагонами вперед по свободным железнодорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;

4) 15 км/ч - при движении с вагонами, занятыми людьми, проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней;

5) 5 км/ч - при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке;

6) 3 км/ч - при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам, а на железнодорожных путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на вагоноопрокидыватель.

 

55.Действия проводника при срабатывании СКНБ и СКНБП

Ответ:Если в вагоне установлена система СКНБ, то при сигнале срывает стоп-кран, выкидываем красный сигнал. Проводники впереди стоящих вагонов должны продублировать красный сигнал. Вызвать ЛНП или ПЭМ. Ощупать буксовые узлы и определить нагрев. Доложить ЛНП какой буксовый узел (их 8) нагрелся.

Если в вагоне установлена система СКНБП, то при постоянном сигнале срывает стоп-кран, выкидываем красный сигнал. Проводники впереди стоящих вагонов должны продублировать красный сигнал. Вызвать ЛНП или ПЭМ. Ощупать буксовые узлы и определить нагрев. Доложить ЛНП какой буксовый узел (их 8) нагрелся. Если в вагоне установлена система СКНБП, то при прерывистом сигнале вызывается ПЭМ, чтобы произвести ремонт обрыва цепи системы контроля нагрева букс.

 

56.Сигналы при отправлении пассажирского поезда

Ответ: «Отправиться поезду» - один длинный гудок локомотива; проводник хвостового и штабного вагонов должен показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем - свернутый желтый флаг, ночью - ручной фонарь с прозрачно-белым огнем (в чрезвычайных случаях – выкинуть красный флажок днем или красный фонарь ночью).

 

57.Действия проводника при вынужденной остановке на перегоне.

Ответ:Ограждение поезда, остановившегося на перегоне производится:

При затребовании восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива- немедленно после вызова

Если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи-немедленно после остановки поезда.

Немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном ж.д. пути двухпутного или многопутного перегона и в первую очередь со стороны ожидаемого поезда.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.