Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Психология ребенка в 1 год



Физическое развитие ребенка от 1 до 3-х лет

Физическое развитие детей 1 года

Чему мы научились:

1. Самостоятельно ходить.

2. Может произнести 12-15 несложных слов.

3. Может подниматься с различных положений в положение «стоя» и идти.

4. Пытается подниматься по ступенькам, залазить на кровати и стулья.

5. Использовать ложку, бутылочку и поильник.

6. Узнает самых близких людей по именам и может указать на них.

7. Понимает несколько команд, начиная с самых простых «дай», «кинь» и другие.

8. Пережевывает твердую пищу (печенья, фрукты).

Что мы полюбили:

1. Разбирать и собирать пирамидку.

2. Строить маленькие домики с кубиков.

3. При звуке музыке активно.

4. Показывать негативные эмоции.

5. Имитировать звуки животных и интонацию взрослых.

В полтора года малыш научился:

1. Улучшил навыки самостоятельного передвижения.

Ходит, обминая углы и другие препятствия. Бывает даже, пытаешься помочь, поддержать рукой, берет и убирает в стороны. «Я сам!».

2. Перешагивание через предметы

Если мама или папа показали, как перешагивать через игрушки на полу, например, то малыш быстро запоминает и начинает пробовать понемногу. Первые попытки могут оказаться не очень удачными, но это не остановит юного следопыта.

3. Изучает наклонные поверхности.

Пробует по ним ходить, удерживая равновесие всего тела.

4. Научился сам садиться на стульчик или детскую скамейку.

5. Навыки овладению мячом усовершенствованы.

С удовольствием подбрасывает вверх, в стороны, подталкивает ногами или руками родителям, что бы те с малышом поиграли.

6. Любит делать все сам, включая и прием пищи.

Намного лучше справляется с ложкой и чашечкой, но все ещё могут быть ляпы. Различные пюре, возможно, и не прольются. Кому как повезет.

7. Может Вас сообщать по-своему о своих потребностях

Включая сходить в туалет или пойти на улицу.

Физическое развитие ребенка 2 лет

Чему мы научились:

1. Бегать.

2. Прыгать.

3. Без проблем забирается на стул, кровать или диван.

4. Преодолевать препятствия

5. Бросает мяч и попадает в ведерце, например.

6. Ходить в горшок!

7. Говорить не просто слогами или словами.

Кроха старается строить предложения. Если читать книги, придумывать и рассказывать друг другу истории и сказки, то малыш очень быстро будет схватывать это направление.

Крохе два с половиной годика - он умеет:

1. Старательно овладевать своим телом.

Удерживать равновесие на косых поверхностях, балансировать и не падать.

2. Подниматься на носочки, что бы дотянуться к маме.

3. Ходить на цыпочках

4. Быть партнером.

5. Наблюдать, как рисуют, и делать первые попытки.

6. Ребенок в этом возрасте осознает намного больше, чем Вам кажется.

Он себе уже не ставит цели просто разбросать все вещи или игрушки. Он смотрит, что с чем можно соединить, укомплектовать. Отличным занятием для развития восприятия послужит детский пластилин. Малышу понравится, что можно делать какие-то формочки или фигурки с одного компонента. И чем дальше, тем четче и яснее эти фигурки будут.

Физическое развитие детей 3 лет

Что мы можем:

1. Ездить на трехколесном велосипеде.

2. Плавать вместе со взрослыми.

3. Родители поддерживают малыша под животик, или за руки и осваивают разные стили плавания.

4. Начать кататься на детских роликах

5. Обожает качели и горки.

6. Сейчас время, когда особое внимание нужно уделить интеллектуальному развитию.

 

Психическое развитие ребенка от 1 года до 3-х лет

Психология ребенка в 1 год

Годовалый возраст – это время активного психологического развития и все возрастающего стремления к познанию и исследованию, а также время первых психологических кризисов. Малыш начинает осознавать себя отдельным от мамы существом, открывает для себя собственное «я». Кроме того, психологически он уже знает и понимает больше, чем может физически.

Иногда освоение какого-то нового навыка приводит не к радости, а к сбоям в поведении. Ребенок может стать раздражительным и капризным. Иногда даже может закатывать истерики. Детские психологи утверждают, что на этом этапе истерики позволительны, и единственный способ помочь ребенку успокоиться – это добрые слова, ласка и нежность.

Психическое развитие ребенка:

· Малыш любит игры с мячом.

· Очень интересуется содержимым шкафов: открывает дверцы, выдвигает ящики, выбрасывает содержимое шкафов наружу и подолгу рассматривает его.

· Пользуется посудой, туалетными принадлежностями.

· Любит «говорить» по телефону.

· Любит прогулки; торопясь гулять, помогает при одевании.

· Активно демонстрирует свои чувства: обнимает и целует любимую игрушку, человека, которого любит.

· Если его обязывают делать то, что он не хочет, — злится и всем своим видом демонстрирует независимость.

· Близких людей знает не только по лицам, но и по именам; понимает, о ком говорят, когда произносят имя.

· Правильно выполняет такие указания, как «Возьми ложку», «Дай игрушку», «Брось мячик» и т. д.

· Проявляет интерес к более сложным, чем игрушки, предметам, интересуется их устройством.

· Любит выкладывать предметы из коробки и складывать их обратно; закрывает коробку крышкой.

· С удовольствием играет в кубики: ставит их один на другой.

· Может играть с доступными ему бытовыми предметами: обувью, шкатулкой, коробкой, чашками, кастрюлькой, косметическим набором мамы, шляпой и т. п.

· «Разговаривает» с предметами, с которыми играет.

· Пытается рисовать.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.