Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Расчёт длины соединительных рельсов

 

Расчёт начинается с определения длины соединительных рельсовых ни-тей между элементами стрелки и примыкающими путевыми рельсами или эле-ментами крестовины, см рис. 1.13.

Обозначим через:

 

l1 - расстояние от стыка рамного рельса по прямому пути до стыка при-мыкания путевого рельса;

 

l2 - расстояние от корня криволинейного остряка до стыка переднего вы-лета крестовины по прямому пути;

 

l3 - расстояние от прямого остряка до стыка переднего вылета крестовины по прямому пути;

 

l4 - расстояние от стыка рамного рельса по боковому пути до стыка при-мыкания путевого рельса.


 


  Lп      
m1 Lт   р  
lрр δ4   l1  
    l2 d  
       
  l3   δ(h)  
    δ(h)  


 

δ1


 

l4

 

h


 

Рисунок 1.13. Расчёт длины соединительных рельсов

 

С учётом расчётных параметров стрелочного перевода, его разбивочных размеров и стыковых зазоров, длины рельсовых соединительных нитей будут равны :

 

l1 = Lп + - lpp - δ1 (1.61)
l2 =(Ro″ + vo/2)·(α - β)·π/180o + d - h - δ2 - δ(h) (1.62)
l3 = Lт - lo′ - h - δ3 - δ(h) (1.63)
l4 = m1 + (Ro′ - SR - vo/2)·sin(ξv - βH) +  
+(Ro″ - SR - vo/2)·sin(α - ξv) + d + p + - lpp - δ4 (1.64)

 

где SR - ширина колеи по боковому пути в пределах остряков и переводной кривой, мм. При расчётах можно ориентировочно принимать требования нормативных документов к ширине колеи в кривой, а именно:

 

при R ≥ 350 м SR = 1520 мм; при R=349 ÷ 300 м SR = 1530 мм; при R ≤ 299 м SR = 1535 мм;

 

δ1 = δ4 - стыковые зазоры, принимаются равными 8 мм; δ2 = δ3 - стыковые зазоры в корне остряка, мм. При вкладышево-

 

накладочном креплении остряков принять равными 4 мм, при гибких остряках нулю;

 

δ(h) - стыковой зазор в переднем вылете крестовины. Для улучшения ус-ловий взаимодействия и снижения ударного воздействия, величина стыкового зазора в переднем вылете крестовины принимается равной нулю.


 

 


Расчёт длины рельсов

 

При определении длин рельсов в пределах стрелочного перевода необхо-димо руководствоваться следующими общими требованиями:

- следует стремиться к возможно большему числу рельсов нормальной длины (12.5 или 25.0 м);

- длина рельсовых рубок должна быть не менее 4.5 м;

 

- стыковые зазоры по рельсовым нитям внешнего и внутреннего контуров должны располагаться «по наугольнику» (в одном сечении) в середине шпального ящика;

- на стрелочных переводах, включаемых в централизованное управление, забег стыков посередине переводной кривой по наружному и внутрен-нему контуру не должен превышать 1.5 м. Это связано с постановкой изолирующих стыков в пределах соединительных путей;

 

- стыковые зазоры в пределах соединительных путей устанавливаются в

 

пределах 6-8 мм; Длина и количество рельсов зависит от геометрических размеров стре-

 

лочного перевода. В курсовом проекте можно также руководствоваться сле-дующими рекомендациями:

- длина рамного рельса бокового направления принимается равной длине рамного рельса прямого направления;

- в централизованное управление включаются стрелочные переводы мар-ки 1/9 и положе;

 

- путевые рельсы и контррельсы (приконтррельсового рельса) как по пря-мому, так и по боковому пути lк принимаются кратными 6.25 из условия, что:

 

lк > Хк1 + 2·Хк2 + 2·Хк3 + К + lн/2. (1.65)

 

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.