Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Стрельба на опережение



Некоторые стрелки настолько отчаянны и быстры, что открывают огонь на опережение! Если у игрока бойца-цели еще есть не стрелявшее в этом ходу оружие, то он может объявить стрельбу на опережение.

Тогда оба игрока бросают D6 с прибавлением к результату Подвижности воинов. Победивший в опережении стреляет первым, и если победил боец-цель, то при выстреле он получает модификатор -1 к Попаданию, так как стреляет быстро и не успевает хорошо прицелиться. При равенстве результатов побеждает стрелок, объявлявший выстрел.

Мастерская стрельба на опережение

Иногда боец может стрелять в соперника, бросающего гранату. Если боец-цель не успевает выстрелить на опережение, то он может сбить гранату в воздухе! Граната в полете не пытается увернуться от снаряда, поэтому стрелок проходит обычный тест на Стрелковое умение с модификатором -2 (за стрельбу на опережение и маленькую цель). Если тест проходит успешно – граната взрывается в воздухе. Если же нет – то, скорее всего, стрелок бесславно погибнет в буре пламени и осколков.

Мастерскую стрельбу на опережение могут вести только бойцы с навыком Мастер-стрелок и подходящим оружием (в графе «особенности» будет отмечено – мастерская стрельба на опережение).


ОСЕЧКИ

Во времена хаоса и разрухи практически утерялись все древние технологии, а некоторые возродившиеся все же сильно нестабильны. Именно поэтому, для большего реализма вы можете пользоваться данными ниже таблицами для отыгрыша осечек разного специфического вооружения.

Осечки огнестрельного оружия

БРОСОК КУБИКА РЕЗУЛЬТАТ
БУМ! Оружие взорвалось с оглушающим грохотом! Стрелок получает D6 ран (без критических ударов), а оружие уничтожено.
Заело. Оружие сломалось и бесполезно во время оставшейся битвы. Вы можете использовать его как обычно в следующей игре.
Пффф. Оружие не выстрелило и вы должны вытащить заряд. Это значит, что стрелок должен ждать дополнительный ход перед тем, как сможет снова стрелять.
4-5 Щёлк. Оружие просто не выстрелило без дополнительных последствий.
БА-БАХ! Оружие грохочет и извергает облако черного дыма и огня! Выстрел наносит критическое попадание.

Осечки огнеметного оружия

БРОСОК КУБИКА РЕЗУЛЬТАТ
1-2 РЕВ ПЛАМЕНИ! Стрелок скрывается в облаке ревущего огня. Разместите над стрелком шаблон взрыва, и отыграйте попадание из огнемета как обычно. Сам стрелок получает критическое попадание автоматически.
3-5 Кончилось топливо. Оружие бесполезно во время оставшейся битвы. Вы можете использовать его как обычно в следующей игре.
НАСТОЯЩИЙ ДРАКОН! Враги испепеляются в потоках бесконтрольного жидкого огня! Сместите шаблон от стрелка на D3 шага вперед, отражая его борьбу с непокорным раструбом. Все попадания от данного выстрела – критические.

РУКОПАШНАЯ СХВАТКА

Отчаянный бросок

Единственный способ сменить оружие в рукопашной свалке – бросить все, что есть в руках, и вытащить кинжал (только если он есть), уповая на удачу. Это отчаянный шаг, продиктованный зачастую потерей основного оружия или суровой необходимостью.

Дабы отобразить просто остервенелый яростный бросок в самую тесную схватку с ножом в руках – в раунде, когда совершено такое действие, игрок может перебросить любой из своих кубиков атаки. Но в таком случае он обязан принять второй результат, даже если он хуже первого.


 

АРСЕНАЛ

РУКОПАШНОЕ ОРУЖИЕ

  ОРУЖИЕ   УРОН СВОЙСТВА   КРИТИЧЕСКИЙ УДАР ЦЕНА
НОЖ\КИНЖАЛ 1D2 · Слабость перед доспехами:+1 к защите цели. 1D6 В брешь:игнорирует доспехи
МЕЧ 1D3 · Парирование:за каждый меч в руках боец может дополнительно блокировать один кубик атаки противника. 2D3+1
КОПЬЕ 1D3 · Неудобное: Воин с копьём может брать во вторую руку только щит или ростовой щит. Он не может использовать второе оружие. · Выигрывает ничью:при ничьей в рукопашной схватке обладатель копья наносит противнику один удар. · Не подпускает близко:+1 к результату боя в первом раунде, если боец обороняется. 2D3 В брешь:игнорирует доспехи
ТОПОР 1D3 · Бронебойность 1 2D3 Изрубить:щит противника раскалывается под ударами топора и больше не приносит ему пользы. Если щита нет, то Бронебойность 2
ДРОБЯЩЕЕ 1D3 · Оглушение:при успешном попадании по противнику, тот проходит тест на Стойкость, если тест провален, то его результат боя в последующие раунды схватки будет снижен вдвое. Вырубить:при пробитии доспеховпротивник проходит тест на Стойкость, если тест провален, то он считается сбитым с ног.
ЦЕПНОЕ 1D3 · Сложное оружие:вооруженный цепным боец не может брать другое рукопашное оружие в свободную руку, но может брать щит. · Не может быть заблокировано · Не прощает ошибок:за каждую единицу на кубе Атаки противник получает не +1, а +2 к результату боя. Выбито оружие:Оружие вашего противника выбивается из его рук. Если у него два оружия, бросьте кубик, чтобы узнать, которое потеряно. Он должен сражаться с оставшимся оружием остаток этой битвы (если оружия нет, то должен драться безоружным). Бросайте на раны и защиту доспехами как обычно.
ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ 2D3 · Двуручное:для использования требуется две руки. · Тяжелое:владелец двуручного оружия проигрывает ничью и получает одно попадание от врага. · Бронебойность 1 · Парирование:боец может блокировать один кубик атаки противника. 3D3 Бронебойность 2
ДВУРУЧНЫЙ ТОПОР 2D3 · Двуручное:для использования требуется две руки. · Тяжелое:владелец двуручного оружия проигрывает ничью и получает одно попадание от врага. · Бронебойность 2 3D3 Изрубить:щит противника раскалывается под ударами топора и больше не приносит ему пользы. Если щита нет, то игнорирует доспехи
ДВУРУЧНОЕ ДРОБЯЩЕЕ 2D3 · Двуручное:для использования требуется две руки. · Тяжелое:владелец двуручного оружия проигрывает ничью и получает одно попадание от врага. · Бронебойность 1 Вырубить +2:при пробитии доспехов противник проходит тест на Стойкость со штрафом -2, если тест провален, то он считается сбитым с ног.
ДВУРУЧНОЕ ЦЕПНОЕ 2D3 · Двуручное:для использования требуется две руки. · Тяжелое:владелец двуручного оружия проигрывает ничью и получает одно попадание от врага. · Бронебойность 1 · Не может быть заблокировано · Совершенно не прощает ошибок:за каждую единицу на кубе Атаки противник получает не +1, а +3 к результату боя. Размазать:при пробитии доспехов противник проходит тест на Текущую Стойкость, если тест провален, то он погибает вне зависимости от того, сколько у него ран.
АЛЕБАРДА 2D3 · Двуручное:для использования требуется две руки. · Тяжелое:владелец двуручного оружия проигрывает ничью и получает одно попадание от врага. · Бронебойность 2 · Выигрывает ничью:при ничьей в рукопашной схватке обладатель алебарды наносит противнику один удар. · Не подпускает близко:+1 к результату боя в первом раунде, если боец обороняется. 3D3 Бронебойность 2

МЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ

ОРУЖИЕ МАКС. ДИСТАНЦИЯ (ШАГ) МОДИФИКАТОРЫ РАССТОЯНИЯ УРОН СВОЙСТВА КРИТИЧЕСКОЕ ПОПАДАНИЕ ЦЕНА
МЕТ. НОЖ Р - 1D2 · Не получает штрафов за дистанцию или передвижение. · Метательное · Надежность 4 1D6 В брешь:игнорирует доспехи
ДРОТИК Р +1/- 2D3 · Бронебойность 1 · Метательное 2D3 В брешь:игнорирует доспехи
ТОПОР Р +1/-1 2D3 · Бронебойность 2 · Метательное 2D3 Изрубить:щит противника раскалывается под ударами топора и больше не приносит ему пользы. Если щита нет, то игнорирует доспехи
ПРАЩА -/-1 1D6 · Скорострельность 2 (если не двигался) · Надежность 6 2D3+1
КОРОТКИЙ ЛУК +1/-1 2D3 · Надежность 5 2D6 В брешь:игнорирует доспехи
ДЛИННЫЙ ЛУК +1/-1 2D3 · Надежность 5 · Громоздкий:нельзя пользоваться верхом. 2D6 В брешь:игнорирует доспехи
АРБАЛЕТ +2/- 2D3+1 · Бронебойность 2 · Громоздкий:нельзя пользоваться верхом. · Ходи или стреляй · Надежность 3 2D6 В брешь:игнорирует доспехи Навылет:если за целью есть еще воин, то попадание приходится также и по нему.

ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ

ОРУЖИЕ МАКС. ДИСТАНЦИЯ (ШАГ) МОДИФИКАТОРЫ РАССТОЯНИЯ УРОН СВОЙСТВА КРИТИЧЕСКОЕ ПОПАДАНИЕ ЦЕНА
ПИСТОЛЕТ - 2D3 · Бронебойность 1 · Мастерская стрельба на опережение · Ближний бой:первая атака в ближнем бою проводится как выстрел из пистолета в упор с модификатором -1 (если в этот ход еще не стрелял) · Перезарядка:после выстрела боец тратит ход, чтобы снова взвести курок. · Надежность 3 2D3 Бронебойность 2  
МУШКЕТ -/-1 2D3 · Бронебойность 2 · Ходи или стреляй · Перезарядка:после выстрела боец тратит ход, чтобы снова взвести курок. · Надежность 3 2D3 Насквозь:игнорирует доспехи
МУШКЕТОН - - 1D6 · Бронебойность 1 · Ходи или стреляй · Стрельба каплевидным шаблоном · Перезарядка:после выстрела боец тратит ход, чтобы снова взвести курок. · Надежность 3 2D6 Опрокинуть:после выстрела цель проходит тест на Текущую Стойкость, если тест провален – цель сбита с ног
ОБРЕЗ +2/-2 3D3 · Бронебойность 3 · Опрокинуть:после выстрела цель проходит тест на Текущую Стойкость, если тест провален – цель сбита с ног. · Перезарядка:после выстрела боец тратит ход, чтобы снова взвести курок. · Надежность 3 3D3 Отбросить:после выстрела цель проходит тест на Текущую Стойкость, если тест провален – цель сбита с ног и отлетает на D2 шагов назад, получая дополнительно D3 повреждений при попадании в препятствие (если попал в другого бойца, то урон получают оба), Отброшенным может быть и мертвое тело.
ВИНТОВКА +1/- 2D3 · Бронебойность 2 · Перезарядка:после выстрела боец тратит ход, чтобы снова взвести курок. · Надежность 4 2D3+2 Насквозь:игнорирует доспехи
СНАЙПЕРСКАЯ ВИНТОВКА -1/+1 2D3+2 · Бронебойность 3 · Ходи или стреляй · Снайперская стрельба:стрелок может выбирать цель вне зависимости от каких-либо условий, кроме прямой видимости. · Перезарядка:после выстрела боец тратит ход, чтобы снова взвести курок. · Надежность 3 Насквозь:игнорирует доспехи Смертельный выстрел:цель проходит тест на Текущую Стойкость, если тест провален, то он погибает вне зависимости от того, сколько у него ран. Если цель «Живуча», то урон 2D6+2
ГРАНАТЫ Р - 3D3 · Шаблон взрыва · Метательное · Бронебойность 2 3D3  
ОГНЕМЕТ - - 2D3 · Огненные атаки:цель горит еще D3 ходов, получая D3 урона от огня. · Стрельба каплевидным шаблоном · Надежность 4 4D3 Огненные атаки:цель горит еще D3 ходов, получая D3 урона от огня.

ЗАЩИТНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

СНАРЯЖЕНИЕ СВОЙСТВА ЦЕНА
ЛЕГКИЙ ДОСПЕХ · Защита +1
СРЕДНИЙ ДОСПЕХ · Защита +2 · Крепкий шлем:бонус +1 при тесте на оглушениеи вырубание
ТЯЖЕЛЫЙ ДОСПЕХ · Защита +3 · Громоздкий:снижает Подвижность воина на 1 · Тяжелый:воин не может плавать и карабкаться по стенам · Крепкий шлем:бонус +1 при тесте на оглушениеи вырубание
ЭКЗОСКЕЛЕТ · Защита +4 · Механический:воин в экзоскелете подвержен всем эффектам, влияющим на механизмы · Тяжелый:воин не может плавать и карабкаться по стенам · Ходячая крепость:бонус +2 при тестах на сбивание с ног или отбрасывание · Крепкий шлем:бонус +1 при тесте на оглушениеи вырубание
ЩИТ · Блок:боец блокирует атаку противника, заставляя того перебрасывать кубик атаки с наивысшим результатом. · Защита от стрельбы +1
РОСТОВОЙ ЩИТ · Блок:боец блокирует атаку противника, заставляя того перебрасывать кубик атаки с наивысшим результатом. · Защита от стрельбы +2 · Защита + 1(бонусы защиты не складываются) · Громоздкий:снижает Подвижность воина на 1.

 


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.