Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Критерии оценки самостоятельной работы №1



 

Задания Баллы Примечание
1, 2, 3, 4 Каждый правильный ответ 1 балл
5, 6, 7 Каждый правильный ответ 2 балла
8, 9 Каждый правильный ответ 3 балла

 

Максимальный балл за работу– 35 баллов

Шкала перевода баллов в отметки

Отметка Число баллов, необходимое для получения отметки
« 5» (отлично) 33– 35
« 4» (хорошо) 27 – 32
« 3» (удовлетворительно) 18 – 26
« 2 « (неудовлетворительно) менее 18

 

 

Самостоятельная работа №2 (18 час)

Корни натуральной степени из числа и их свойства.

Степень с рациональным показателем.

Цель работы: отрабатывать умение преобразования выражений, содержащих радикалы, на конкретных примерах научиться выполнять действия над степеням, решать иррациональные уравнения и неравенства, уметь решать показательные уравнения, уметь вычислять простые логарифмы, решать логарифмические уравнения

 

 

Указание. Практическая работа состоит из двух частей – теоретической и практической. После изучения теоретического материала можно приступать к выполнению практической части. Она состоит из одной или более задач для самостоятельного выполнения и контрольных вопросов. Не забывайте о правильном оформлении решения.

 

Порядок выполнения работы

1.Рассмотрите теоретический материал по теме и примеры решения задач (приведены ниже).

2.Решите самостоятельную работу. Оформите решение письменно в тетрадь.

 

Ход работы.

Теоретический материал.

Основные свойства корней

n
 
   
     
       
         
         
           

Примеры решения упражнений:

№1

Вычислить:

а) ; б) ; в) г)

Решение:

а) =- ; б) =2;

в) = ; г)

№2

Решите уравнение

а)х6=5; б) х3=5;

Решение:

а) х6=5;

так как 6- четное число, то уравнение имеет два корня

Ответ: .

б) х3=5;

так как 3-нечетное число, то уравнение имеет один корень.

.

Ответ:

Для арифметического корня n-й степени, как и для квадратного корня, существуют операции внесения множителя под знак корня и вынесение множителя из-под знака корня.

Например :

2 .

Из примера видно, что для внесения множителя под знак корня n-й степени его нужно

возвести в n-ю степень. Нужно помнить, что под знак с четным показателем мы имеем право внести только положительный множитель, например:

Аналогично производится вынесение множителя из-под знака корня , например:

а)

б)

в)

Выполнение действий над степенями

Правила действий с корнями и степенями

 
 

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.