Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

III. Маркетинговый раздел



Анализ рынка

 

Производство ПЭТ-тары в Казахстане начало активно развиваться только в последние годы. Основными потребителями пластиковых упаковок стали производители растительного масла, которые практически 100% своей продукции разливают в такую тару. А вот рост производства всем известных коричневых пластиковых бутылок большой ёмкости (до 2,25 л) спровоцировали пивовары. Добавили к росту производства и производители минералки и питьевой воды.

С развитием промышленности в Казахстане, все больше появляется различных предприятий по производству продуктов питания и различных напитков. Для любого производства нужна упаковочная тара как для продуктов, так и для напитков. Часто бывает так, что тару для напитков, т.е. пластиковые бутылки необходимо покупать в соседнем городе или ещё дальше, что получается очень дорого и неудобно.

Производство пластиковых бутылок является прибыльной нищей на рынке.

В нашем регионе предполагаемыми потребителями нашей продукции будут частные предприниматели, магазины продаже разливного пива, кваса и молочной продукции.

Потребность в данном виде производства в регионе имеется, так как наличие конкурентов нет, и доля охвата рынка будет 100%.

Ситуационный анализ (SWOT)

 

SWOT-анализ позволяет нам определить причины эффективной или неэффективной работы предприятия на рынке, это сжатый анализ маркетинговой информации, на основании которого можно сделать вывод о том, в каком направлении производство пластиковых бутылок должно развивать свою хозяйственную деятельность и в конечном итоге определить полученные ресурсы по сегментам.

Результатом анализа является разработка маркетинговой стратегии. Для стратегической перспективы, созданных в ходе реализации проекта, особенно значимы сильные стороны, так как они являются основой стратегии для достижения конкурентных преимуществ. В то же время хорошая стратегия требует анализа слабых сторон, для разработки мероприятий по их укреплению или устранению.

При анализе ситуации рынка и потенциала создаваемого предприятия были определены следующие сильные и слабые стороны проекта.

Таблица 4

Внешняя среда Возможности: 1.Улучшение уровня жизни населения 2.Расширение рынков сбыта 3.Появление новых партнеров 4.Невысокая эластичность спроса по цене 5.Увеличение ассортимента продукции  
Угрозы: 1.Рост темпов инфляции 2. Изменение уровня цен 3. Рост налогов в отрасли 4.Усиление конкуренции
Внутренняя среда Преимущества: 1.Умеренные цены 2. Наличие рынка сбыта 3. Высокое качество продукции 4. Лучшие потребительские свойства  
Недостатки: 1.Отсутствие сформированного положительного имиджа (неузнаваемость) 2. Маленький ассортимент  

 

Анализируя данные, полученные в SWOT-анализе, можно сделать вывод, что проект имеет сильные стороны и возможности, позволяющие предприятию выполнять намеченный план.

Стратегия маркетинга

Предпринимательская деятельность, особенно на первоначальном этапе, во всех формах и видах сопряжена с риском. Перед начинанием любого дела следуют тщательно провести анализ всех возможных рисков, которые могут возникнуть при реализации бизнес-идеи.

Инвестиционный риск - это вероятность возникновения непредвиденных финансовых потерь в ситуации неопределенности условий инвестирования.

Главные риски, присущие данному инвестиционному проекту и предупредительные мероприятия, которые необходимо сделать в ходе реализации бизнес-проекта:

1. Риск невыполнения программы производства – в базовых допущениях

необходимо заложить минимальную для города размещения выход продукции;

2. Риск потери ликвидности вследствие неравномерности продаж – возврат

денежных средств производить раз в год (в сезон), c возможностью отсрочки и частичного досрочного погашения;

3. Риск увеличения цен на материалы и сырье – предусмотреть возможность заключения предварительные контракты на поставку.

Анализ и выявление инвестиционных рисков позволяет избежать ошибок и

финансовых потерь в будущем при реализации бизнес-идеи.

 

В основе стратегии маркетинга лежат пять стратегических концепций:

• выбор целевых рынков;

• сегментация рынка, т. е. выделение конкурентных целевых рынков в

рамках совокупного;

• выбор методов выхода на них;

• выбор методов и средств маркетинга;

• определение времени выхода на рынок.

 

Инструментами реализации маркетинговых мероприятий выступают:

• совершенствование организационной структуры предприятия;

• разработка и введение на рынок нового товара;

• изучение рынков с целью формирования спроса и стимулирования сбыта;

• увеличение и обучение персонала;

• создание сервиса и повышение эффективности производства;

• рекламные мероприятия;

• управление ценами.

 

Конкуренция

 

Конкурентов в данном производстве в регионе нет, и доля охвата рынка будет 100 %. Сильные стороны нашего производства по изготовлению пластиковых бутылок позволят завоевать свою нищу на рынке.

 

Сильные стороны проекта:

- обзор предшествующих научных исследований, показал, что использование нашей продукции в том, что стоимость бутылки ПЭТ в приемных пунктах — символическая. Поэтому проще ее просто выбросить. Именно на таких отходах и возможно построение своего бизнеса. Который не только будет приносить доход, но также будет способствовать сохранению экологии нашей многострадальной планеты. Поэтому новизна данного проекта очевидна;

- наличие материально-технической базы для выполнения проекта;

- наличие международных связей в рамках проекта, а также связь с профилирующим производством;

- наличие сырьевой базы (для изготовления различных пластиковых бутылок);

- наличие потенциальных покупателей готовой продукции, которые готовы приобрести данный проект;

- увеличение числа производителей растительного масла, кисломолочных продуктов на внутреннем рынке Казахстана, и как следствие увеличение спроса на производимую продукцию;

- свободная ниша рынка в регионе;

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.