Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Объясните, от чего зависит структура стоимости плацкарты при проезде пассажиров в поездах местного и международного сообщения



Стоимость плацкарты это плата за спальное место каторое перечисляется дороге собственницы вагона . Стоимость плацкарты в междунородном сообщении взымается в соответствии с Межгосударственном пассажирским тарифом в швейцарских франках по таблице № 3 (полной и детской) .

Стоимость проезда в местном сообщении взымается в соответствии с прейскурантом № 10-02-16 , выраженная в белоруских рублях и включает в себя налог на дополнительную стоимость .

Перечислите причины производственного травматизма на производстве.

1 Организационные :

- недостатки в обучении и инструктировании

- не правильная организация рабочих мест

- не правильная расстановка оборудования

- нарушение режима труда и отдыха

- отсутствие предупредительных надписей

- отсутствие специальной одежды

- отсутствие контроля за производством работ

2 Технические:

- конструктивные недостатки оборудования

- нарушение габарита

- отсутствие и неисправность оградительных устройств.

3 Санитарные:

-не благоприятные местные климатические условия

- нерациональное освещение рабочих мест

- превышение допустимого уровня шума и вибраций

4 Психофизиологические:

- Высокое напряженность труда, усталость, нервные перегрузки.

Билет 11

Вопрос 1.Опишите подвагонные и внутривагонные магистрали ,их назначение ,род тока и напряжение.

На вагонах для передачи электрической энергии различного назначения по составу поезда и между вагонами проложены:

1. низковольтная магистраль-напряжение 50В постоянного тока (подвагонная, однопроводная, междувагонное соединение служит для питания от соседнего вагона)

2. высоковольтная магистраль-3000 В постоянного переменного тока (подвагонная ,однопроводная , электроэнергия поступает от локомотива на вагон для питания электроотопления вагонов)

3. радиотрансляционная магистраль-напряжение 30В переменного тока(внутри вагона ,двухпроводная)

4. магистраль ЭПТ- напряжение 50В (подвагонная ,двухпроводная)

Для соединения магистралей предусмотрены междувагонные соединения (тормозные рукава ,высоковольтные соединения ,радиопинчи устанавливаются в розетки расположенные на торцевых стенках вагона)

 

Вопрос 2.Поясните содержание купонной книжки для проезда пассажиров в поездах международного сообщения

Купонная книжка состоит из обложки и соответствующих проездных документов. Обложка купонной книжки изготавливается из плотной бумаги. На первой странице имеется знак МС (международное сообщение), дорога, срок годности, общая стоимость ,штемпель места выдачи с датой. На второй и третей страницах напечатаны извлечения из СМПС

Предъявленный пассажиром билет-купон без обложки купонной книжки и обложки купонной книжки без билета- купона считаются недействительными и отбираются ж.д.

Обложка купонной книжки и билет-купон печатаются на языке страны отправителя, а также на двух из языков, т.е китайском, немецком и русском. Картонные билеты могут печататься только на языках страны отправителя и страны назначения.

Купонные книжки выдаются для проезда в одном направлении или для проезда “туда” и “обратно”. Проездные документы “туда” могут быть оформлены между станциями включёнными в применяемый тариф любой страны-участницы с МПС .

 

Вопрос 3: Как влияют категории поездов на стоимость проезда в поездах внутригосударственного и межгосударственного сообщения.

 

Плата за билет определяется в зависимости от категории поезда и классности вагона. За проезд в фирменных поездах платы за проезд увеличиваются в соответствии с коэффициентом, установленные ж.д. Плата за плацкарту определяется в зависимости от классности вагона. При проезде в фирменных поездах она увеличивается в соответствии с коэффициентом, установленным владельцем состава поезда.

Вопрос 4.Расскажите о действиях проводника пассажирского вагона в случае пожара.

1. Остановить поезд стоп-краном (за исключением случаев, когда поезд находится в тоннеле, на мосту, виадуке, аквадуке или в других местах не допускающих эвакуацию пассажиров).

2. Одновременно вызвать по цепочке ЛНП и ПЭМа.

3. Отключить все потребители (в ночное время оставить аварийное освещение), обесточить вагон, открыть аварийные выходы, тамбурные боковые двери и торцевые двери.

4. Объявить и организовать эвакуацию пассажиров. Не допуская паники вывести пассажиров в соседние вагоны и на полевую сторону путей, убедиться в эвакуации пассажиров.

5. В случае невозможной ликвидации пожара нужно расцепить состав, для этого необходимо разъединить высоковольтную магистраль головного вагона и электровоза, отцепить вагоны стоящие за горящим, для чего поднять переходные площадки, перекрыть концевые краны, разъединить тормозные рукава, междувагонные соединения, привести в действия тормоза оставляемой части поезда, поставить рычаг автосцепки в положение расцепа, продвинуть головную часть поезда на расстояние не менее 20м. То же самое проделать с головной частью поезда. Привести в действие ручной тормоз горящего вагона.

 

Билет 12

Вопрос 1.Расскажите правилах включения подачи тока соседнему вагону.

При выходе из строя источников тока на вагоне предусмотрена возможность получения электроэнергии от соседнего исправного вагона с тем же номинальным напряжением через низковольтную подвагонную магистраль.

Для этого необходимо проверить отсутствие замыкания и утечки на корпус в обоих вагонах, оградить поезд, соединить низковольтные подвагонные соединения, поставить на щите переключатель в положение ”питание от магистрали” (если вагон получает электроэнергию) или “подача магистрали” (если вагон отдаёт электроэнергию). На обоих вагонах включить автоматический переключатель “магистраль” при этом сигнальная лампа ”магистраль” загорается. Проконтролировать подачу, приём по лампам сигнализации замыкания на корпус (“-”горит ярко, “+” не горит). Запрещается отправлять с пункта формирования и оборота с соединённой подвагонной низковольтной магистралью. Головки низковольтных соединений должны быть вставлены в холостые коробки, размещённые на ралли вагона. Соединения штепсельных разъёмов следует производить при ограждённом поезде и обесточенных подвагонных магистралей. Подача тока в соседний вагон (приём тока в обслуживаемый вагон) контролируется по амперметру магистрали. Ток более 30А подавать в соседний вагон не разрешается (перегрузка эл. проводов и приборов эл. оборудования ). Если вагон не стоит на подаче, переключатель ставится в положение “нормальный режим”

 

Вопрос 2. Поясните правила проезда детей в пассажирских поездах.

П.94 устава ж.д транспорта общего пользования установлено, что пассажир имеет право провозить в пассажирских поездах и вагонах формирования бел. ж.д во внутриреспубликанском сообщении бесплатно, без права на отдельное место, детей в возрасте до 5 лет (в пригородных поездах до 7 лет), а также детей в возрасте от 5-10 лет с оплатой по льготному тарифу. При следовании с пассажиром более одного ребёнка в возрасте до 5 лет приобретается детский билет.

Дети в возрасте до 10 лет без сопровождения взрослых проезду в пассажирских поездах не допускаются, за исключением учащихся пользующихся ж.д транспортом для проезда в школу.

В вагонах с местами для сидения каждому ребёнку имеющему детский билет должно быть предоставлено место на ровне с взрослым пассажиром.

Возраст определяется на день отъезда. Необходимо предоставить проводнику свидетельство о рождении или паспорт ребёнка.

 

Вопрос 3: Для чего предназначено терминальное устройство, что входит в его состав.

 

Блок управления предназначен для обеспечения всей работы терминала, включая и управление внешних устройств.

Экран представляет собой устройство отображения на дисплее

Печатающее устройство предназначено для автоматической печати информации принятой из ЭВМ в ответ на заказ. Печать производится на бланках проездных и вспомогательных документов, а также на рулонной ленте листа формата А4 ил

Терминал представляет собой универсальное модульное (компьютер) в состав которого входит:

· Блок-управление

· Клавиатура

· Экран

· Печатающее устройство

Терминальное оборудование предназначено:

1. для подготовки информации и передачи её в ЭВМ

2. для контроля набираемой информации

3. для проведения корректировки набираемой информации

4. для передачи этой информации по каналам связи

5. для приёма ответной информации

6. для вывода этой информации на экран

и формата бланка.

Клавиатура терминала служит для набора информации, для корректировки, для выбора режима работы терминала.

 

 

Вопрос 4. Расскажите о требованиях безопасности для проводника пассажирского вагона пере началом работы.

1. Проводник обязан явиться на работу в установленное время в чистой и опрятной форменной одежде. В обуви удобной при выполнении работы (высота каблука 5см, “не платформа”, не шпилька).

2. Проводник обязан предъявить ЛНП санитарную книжку, служебное удостоверение, удостоверение по ТБ, паспорт, получить инструктаж, расписаться в рейсовом журнале за график дежурств и в книге прихода на работу.

3. Приёмку вагона производить с соблюдением правил электробезопасности, пожарной безопасности. Визуально, а также путём включения потребителей, проверить надёжность крепления полок, люков, запорных устройств и т.д.

4. При приёмке вагона у проводника сдающего смену проводник обязан проверить наличие и укомплектованность съёмного оборудования и имущества.

 

Билет №13

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.