Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Опишите основные узлы электрооборудования вагона типа 47 Дк



В 32 предназначено для подготовки щита к работе , следующее положение «0» выключено , «дневной» , «вечерний» , «ночной» - в зависимости от времени суток. Затем нажать кнопку КН1, при этом загорается лампа Л6, которая при отпускании кнопки должна погаснуть .

Вольтметром с помощью переключателя В3 («батарея» и «сеть») контролируется напряжение на зажимах сети генератора и аккумуляторной батареи.

Ток заряда и разряда батареи измеряется амперметром А1, ток потребителей - А2 .

В2 регулятор заряда батареи «автоматика» - в автоматическом режиме «малый» - +15 градусов и выше «средний» - +15 -10 градусов, «полная» -10 и ниже.

В6 регулятор заряда магистрали «нормальная эксплуатация», « подача в магистраль», «питание от магистрали».

Лампа Л3 загорается при срабатывании защиты от превышения напряжения, Л13,Л3, Л1 – тиристорная защита. Л1,ЛЗ – защита от обрыва фаз. Л1 – защита от чрезмерного разряда батареи . восстановление этих защит производится кнопкой КН1, а проверка РМН - кнопкой КН3. Сигнализация замыкания на корпус представлена лампами Л4 и Л5 с выключателями В7 и В8, сигнализация контроля нагрева букс – лампой Л10 и кнопкой КН11.

Хвостовые сигнальные фонари включают выключателем В18(котловая сторона ) и В19 (не котловая сторона). В16 – посадочные (номерные) фонари. КН6 – для включения люминесцентного освящения и выключателем В20, переводя его из положения «1/2» в положении «1/1» .При отключении люм. освящения выключатель В20 переводят из положения «1/1» в положение «1/2» и нажимают кнопку КН5 .

Переключатель В32контроль работы потребителей положение «0» все потребители отключены , исключена возможность работы генератора ; «дневной режим» - подключены все сигнализации и розетки, можно включить хвостовые сигнальные фонари, освящение котельного отделения, служебного купе, распределительного щита; «вечерний режим» - дополнительно включено освящение в тамбурах, туалетах, пассажирских купе и можно включить лампы для чтения; «ночной режим» - подключены те же цепи , что и при положении «вечерний режим» , за исключением ламп для чтения.

Лампы накаливания в люм. светильниках в коридоре при положении «1/2» переключателей В9 и В15 могут в ночное время включаться последовательно и гореть вполнакала.

Режим работы приточной вентиляции устанавливают переключателем В31, причем, если работает генератор и температура в вагоне выше 18граудсов С, то вентиляция автоматически включается и при включенном положении переключается.

Электрокипятильник включается выключением В25, водоохладитель – В22, насос отопления – В23, преобразователь для электробритв – в24. Электрокипятильник на стоянке не работает.

Включение комбинированного отопления при наличии высокого напряжения (лампа Л7 «3000 В» горит) производится с помощью переключателей В50 и В52. При нормальной эксплуатации переключатель В50 становят в положение «Основное отопление +20гр С» или «Отопление и вентиляция « , а переключатель В52 – «автоматика» . При положении переключателя В50 «Отопление и вентиляция» дополнительно переключатель приточной вентиляции В31 ставят в положение «автоматика».В положении «дежурное отопление +8 гр. С» переключатель В 50 ставят при длительных отстоях с целью экономии электроэнергии . На случай выхода из строя системы автоматического управления отоплением предусмотрен «ручной режим» , при этом переключатель В52 ставят в положение «1группа», «2группа», «1 и 2 группа».При переходе на ручной режим внутри щита перемычку переводят из «нормальный режим» в «аварийный режим». О работе групп нагревательных элементов сигнализируют лампы Л71 и Л72.

Лампа Л73 «3000 В проверка изоляции» служит для проверки магистрали с помощью специального выключателя расположенного внутри щита после проверки выключатель из положения проверка ставят в положение «нормальной работы», при этом лампа Л73 должна погаснуть.

Обоснуйте порядок проезда пассажира в случае проезда им станции назначения по вине проводника.

Пассажир должен покинуть поезд на ближайшей станции. Начальник составляет акт, который дает право пассажиру вернутся на станцию назначения без оплаты проезда.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.