Установлен генератор переменного тока. Привод редукторное - карданных от торца оси ТРК батареи щелочная 38 ТНЖ 350 РНГ полупроводниковый теристорный.
1. подготовка щита к работе S5 ставим в положение включено (Н16, Н22 загораются и Н23) - возврат S4 (гаснут).
2. S2 регулятор заряда батареи. Работает на автоматике, ручном режиме 3-и режима зарядки. Малый +15 и выше, средний +15 -10, и полный ниже -10.
3. Сигнализация замыкания на корпус Н13, Н14 и переключатели S10, S11, Н13, Н14 нормально горят в пол накала при очередном отключении переключатели S10,S1, лампы Н13, Н14 должны гаснуть.
4. Приборы защиты загораются лампы Н15,Н22,Н23 после устранения неисправности лампы гаснут.
5. Питание и подача магистрали при нормальной эксплуатации S6 стоит на нармальном режиме при питании от магистрали или подачи магистрали обеспечивается. В обоих случаях Н1 горит, Н13 горит полным накалом, Н14 гаснет.
6. S12 220V переменного тока для электроплит. S23 50V для пылесосов.
7. Вольтметр измеряется напряжение в сети генераторе АБ переключатель S3 в положении сеть должен получать напряжение 47 - 53. В положении генератор батареи от 55 до 72V это напряжение при работе генератора.
Амперметр измеряет ток нагрузки потребителей или АБ S1 в положении сеть при работе генератора покажет зарядный ток АБ + зарядный ток на потребителе. Он не должен превышать 140 А в положении батарея будет показывать зарядный ток генератора. В положении сеть при стоянке показывает ток на потребителей который равен более 50.
8. Люм. освещение нажать кнопку S40 затем S18 и S17 переводит в режим люм. освещение включается люм. по проходу и купе при нажатии S41 стоп люм. отключается и автоматически включается лампы накаливания такое освещение считается вечерним.
S18, S17 лампы накаливания горят в пол освещения.
S26 включается тормозная и не тормозная сторона.
9. Воздуховод. S16 чаеть на автоматический режим "Зима"-"Лето" автоматическая работа с помощью ртутных контактных термометров размещенных в воздуховоде и внутри вагона при неисправности автоматики ставим на ручной режим в одной из 3-х положений низкое, среднее и полное производительность.
10. Отопление S57 ставим в нормальный режим - это автоматики при неисправности автоматическое ручное отопление работает под контролем только датчиков температуры (95гррадусов отключается при 85 градусах включается).
Н90 "3000В" при отключении отоплении загорается только при нажатии S21, а при включении отоплении горит постоянно. Н91 горит при достаточном уровне воды в котле Н92 перегрузка или неисправность нагревательных элементов востонавления Н91, Н92 производят нажатие S20 пи этом Н91 и Н92 гаснут S45 регулирует температура в гаюне в ручную в пределах 95 градусах.
2.Перечислите перечень имущества вагона по накладным на приёмку вагона.
Накладная на съёмное оборудование:
-эл.фонарь
-сигналы дневные-
-номера угловые
-огнетушители
-ведро мусорное
-ведро пластмассовое
-банка для ерша
-ёрш
-папка билетная
- передник
-доска маршрутная
-прутики
-радиопинч
-отопительный инвентарь
-планшет для меню
-оргстекло
-щётка
-вешалка
-держатель дорожный
-аптечка
-савок пластмассовый
-ремни безопасности
-пылесос
-куртка поварская
-термометр
-лампа переносная
-чехол для сигналов
Накладная на мягкий инвентарь:
-матрац
-подушка
-чехол на матрац
-одеяло п\м
-наперник
-наволочка тиковая
-занавеска
-салфетка
-одеяло тканевое
-дорожка купейная
-дорожка коридорная
-покрывала на дорожку
На кондитерские принадлежности:
-стакан
-подстаканник
-ложка чайная
-вилка столовая
-нож столовый
-тарелка
-нож консервный
-поднос пластмассовый
-чайник эмалированный
-блюдца для кофе
-ведро эмалированное
-блюдца для чая
-блюдца для варенья
-ваза для цветов
-стопка
В комплект постельног белья входит 2 простыни, одна наволочка, одно полотенце в вагонах купейных и плацкартных, одна простынь, один пододеяльник, 2 наволочки, одно полотенце в вагонах СВ. Доставка постельного белья производится электрокарами в мешках. В мешке привозят 10 или 15 комплектов в зависимости от качества белья (льняное или х\б). В конце поездки проводники комплектуют использованное бельё: простыни скручивают по 10 шт., наволочки складывают в одну наволочку, полотенца связывают и складываюь в мешки. Мешки подписывают заводским номеро вагона. В каждом вагонном участке утверждён порядок приёмки и выдачи постелтного белья. Проводники обязательно должны просчитать кол-во белья в мешках и остаток комплектов в вагоне. Накладная ФИУ-2 находится у начальника поезда, а за кол-во комплектов проводники расписываются в ведомости.
За кондитерские изднлия проводники производят расчёт с пасс-ми по накладной формы ФМУ-31. Брать деньги сверх установленной расценки категорически запрещается. Расчёт производят в белорусских рублях.
Перед прибытием поезда на станцию формирования деньги проводники вагонов сдают начальнику поезда. Приёмка денег производится по ведомости формы ФИУ-27 за реализацию постельного белья и кондитерских изделий.