Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Основные характеристики. Содержание



Содержание

Линкор Марат(Петропавловск)

Основные характеристики

Причины начала создания проекта корабля

Краткие выводы

Проектирование и строительство

Модернизация линкоров типа "Севастополь"

История боевого пути корабля

Революции 1917 года; Гражданская война

Мирное время (1922-1941гг) Модернизация Линкора

Великая отечественная война.(1941-1945гг)

Период после великой отечественной войны(1945-1953гг)

Заключение

Источники

 

Линкор “Марат”(“Петропавловск”)

Основные характеристики

Водоизмещение проектное, т — 23 000
Длина, м — 181,2
Ширина, м — 26
Осадка, м — 8.4
Мощность паровых турбин, л. с. — 42000
Экипаж - 1220 матросов и офицеров

Скорость хода, узлов — 23
Вооружение:
305-мм пушки в четырех башнях — 12
120-мм противоминные орудия — 16
76-мм зенитные орудия — 4
47-мм салютные пушки — 4пулеметы — 4
457-мм подводные торпедные аппараты — 4

Артиллерийское вооружение на 1940 г.: 12 – 305/52-мм; 16 – 120/50-мм; 6 – 76/55-мм 34К; 6x4 – 7,62-мм пулемета Максима.

Причины начала создания проекта корабля:

Судно строилось в конце первой декады двадцатого столетия. Главными причинами строительства корабля послужили:

1. Угроза мировой войны (В это время политическая карта мира была крайне нестабильна: колониальное владычество Великобритании и Франции оказалось под угрозой полного краха. Некогда самые могущественные и развитые страны мира встретили нового и очень сильного противника – Германию. Германская армия после успехов своего оружия в 1866 г. и в особенности в 1870 г. пользовалась репутацией лучшей армии в Европе. Германская армия служила образцом для ряда других армий, большинство которых находилось под ее влиянием и даже точно копировало ее устройство, германские уставы, и следовало германской военной мысли. Флот Германии уже к 1914 году занимал второе место по численности и мощи. Немцы были существенно подготовлены (за период с 1884 по 1914 г. Тоннаж военных кораблей Великобритании вырос в 3 раза, а в Германии в 15 раз) к началу нового поистине огромного грандиозного, мирового конфликта).

2. Поражение Российского флота в войне на море против Японии показало всю не совершенность не только тактики, но и самих кораблей по ряду тактико-технических данных (скорость, дальность хода, коэффициент бронирования и т. д.).

3. Появление нового вида военных кораблей типа «Дредноут», первый их них был построен в Англии. «Дредноут» стал первым в мире кораблём, при постройке которого был реализован так называемый принцип «all-big-gun» («только большие пушки») — в составе его вооружения было десять 305-мм орудий и отсутствовали орудия промежуточного калибра. «Дредноут» также стал первым в мире линкором с паротурбинной силовой установкой, обеспечившей ему очень высокую по тем временам скорость в 21 узел. За счёт преимущества в скорости новый линкор мог выбирать выгодную ему дистанцию боя и благодаря большему количеству 305-мм орудий имел неоспоримые тактические преимущества над строившимися до того времени броненосцами. Строительство «Дредноута» стало значительным событием в кораблестроении. После появления «Дредноута» все ведущие морские державы мира начали строить линейные корабли, подобно ему имевшие основное вооружение из однокалиберных орудий. По имени своего прародителя эти корабли получили нарицательное имя «дредноуты».

 

Краткие выводы:

В Русско-японской войне, закончившейся для России поражением, она потеряла и значительную часть своего флота. Помимо задачи восстановления флота, Морскому министерству было необходимо проанализировать опыт прошедшей войны и воплотить его в новых кораблях. Одним из выработанных требований к ним стало обеспечение остойчивости корабля при любых полученных в бою повреждениях — по формулировке А. Крылова — «корабль должен тонуть, не опрокидываясь». Для этого предполагалось распространить бронирование на максимально возможную часть надводного борта, для предотвращения проникновения воды через обширные пробоины небронированного борта и последующее быстрое опрокидывание корабля, как это имело место в Цусимском сражении. Ряд этих и других мер для повышения боевой живучести, в основном следовавших мировым тенденциям, уже были частично воплощены при доработке строившихся броненосцев типа «Андрей Первозванный» . Однако ещё до завершения их постройки, в 1906 году, вступление в строй британского линкора «Дредноут» сделало все броненосцы морально устаревшими, одновременно определив направление развития для будущих линейных кораблей.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.