Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Виды, габариты и грузоподъемность контейнеровозов

Различают несколько модификаций полуприцепов-контейнеровозов: стандартные полуприцепы-контейнеровозы и низкорамные полуприцепы-контейнеровозы.

Низкорамные полуприцепы-контейнеровозы (длина 12 650 мм., погрузочная высота 1 100 мм., ширина 2 500 мм.) используются для перевозки сухогрузных контейнеров повышенной вместимости.

Низкорамные полуприцепы контейнеровозы предназначены для перевозки одного 20 футового высокого / стандартного контейнера, двух 20 футовых контейнеров или одного 40 футового высокого / стандартного контейнера. Масса перевозимого груза на низкорамных полуприцепах может достигать 34 000 кг.

Стандартный полуприцеп-контейнеровоз (стандартная длина 12 500 мм., ширина 2 500 мм., погрузочная высота 1 400 мм.) предназначен для перевозки одного или двух 20 футовых стандартных контейнеров либо одного 40 футового стандартного контейнера.

Масса перевозимого груза на полуприцепе такой комплектации может достигать 31 000 кг. Подвеска всех данных типов полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте.

Типы перевозимых контейнеров 1х20, 2х20, 1х30, 1х40, 1х40HQ
Масса перевозимого груза, кг

Низкорамный полуприцеп контейнеровоз двухосная модель. Двухосные полуприцепы имеют трал, устанавливаемый на рессорную подвеску. Трехосные тралы, в отличие от предыдущих, могут снабжаться как пневматической, так и рессорной подвесками. Шины 385/65R22,5 имеют односкатную ошиновку, на всех остальных шинах ошиновка двускатная. Траловые полуприцепы, которые перевозят контейнеры в 40 футов, могут располагать шкворень в два положения. Одно их них - стандартное, имеющее передний габаритный радиус в 2040мм. Второе положение является нестандартным, поскольку передний габаритный радиус уменьшен. Такое положение шкворня используется при сцеплении с тягачами, которые имеют нестандартный размер от ближайшей точки кабины до оси седельно-сцепного устройства.

 

Полуприцеп контейнеровоз МАЗ 9389 20 - 011 трехосный, для перевозки контейнеров, с самоустанавливающейся третьей осью

Третья ось Самоустанавливающаяся с блокировкой из кабины тягача
Подвеска Рессорно-балансирная
Размер шин 11.00R20
Типы перевозимых контейнеров 2С, 1АА, 1А
Погрузочная высота
Опорное устройство / высота по ССУ, мм МАЗ / 1350
Назначение Полуприцеп-контейнеровоз с несущей рамой является специальным транспортным средством для дорожных перевозок контейнеров (одного контейнера 1АА или 1А, или двух контейнеров 1С) в составе автопоезда

 

 

Четырехосный универсальный полуприцеп-контейнеровоз повышенной грузоподъемности для перевозки всех видов контейнеров, включая сюда контейнеры повышенной вместимости High Cube.

Полуприцеп разработан под тягачи с большой высотой седла (1400 мм), что позволяет использовать его с любыми, в том числе и отечественными тягачами, в отличие от низкорамных полуприцепов-контейнеровозов, которым требуется высота седла 1100 мм, и соответственно, только импортные тягачи.
Полуприцеп позволяет перевозить один 40- или 30-футовый контейнер, как стандартный, так и High Cube, а также один или два 20-футовых контейнера.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.