Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Взлом замков и дверей



Замки и запертые двери

Все запертые двери будут отмечены. Если вы видите дверь, на которой висит бумага с надписью "Закрыто", значит, вы не можете войти внутрь, если у вас нет подходящего ключа. Внизу надписи будет обязательно стоять цифра, которая является идентификатором замка. Чтобы открыть дверь ключом, цифры на нем и на замке должны совпадать. Если вы нашли какой-то ключ и хотите узнать, что он открывает, можете сравнивать его цифру с каждым встреченным замком. Так же замки могут встречаться на "сейфах". Работают они по тем же правилам.

Взлом замков

Если вы обладаете способностью взломщика, что указано в загрузе, вы знаете, что делать, чтобы тонко вскрыть замок. Здесь идет речь о грубой работе.

1) Вышибание закрытых дверей.

Для того, чтобы выломать дверь, вам понадобится собрать такое количество людей, чтобы их общий показатель урона был равен 12. После этого вам стоит в течение двадцати секунд легко стучать по двери, считая громко вслух (что логично, до двадцати). Если вас прервали до того, как счет был окончен - попытка не удалась. Придется начинать сначала. Если вы успешно завершили сие действо - напишите под надписью "Закрыто" надпись "Взломано" и смело шагайте внутрь.

2) Снимание висячих (на сейфах) замков.

По тем же правилам, однако считается, что предмет очень сильно искажается и замок на нем восстановить будет невозможно (даже с помощью спец-абилок).

Взаимодействия на Изнанке

Изнанка – не то место, куда можно прийти просто так, еще сложнее уйти оттуда целым и невредимым.

Человек, не имеющий к Изнанке никакого отношения, может попасть туда двумя способами:

С помощью веществ

Во второй части таблицы по веществам (опасные вещества и вещества неизвестного происхождения) есть два эффекта, которые «закидывают» на Изнанку на час и полчаса соответственно. Напоминаем вам, что употребление веществ опасно! Очень опасно! Трижды подумайте, прежде чем отведать то, что вам предлагают.

С помощью Ходока

Да, любой Ходок может отправить вас туда, хотите вы этого или нет. Сопротивляться и возмущаться бессмысленно. Однако есть персонажи, которые настолько привязаны к реальному миру, что их сознание не может перейти на Изнанку – внимательно прочитайте информацию в своем игровом паспорте.

Выбраться с Изнанки можно, если:

1. Вы нашли дорогу в реальность (или вас вывел тот, кто знает дорогу)

2. Закончилось время действия вещества

3. Обстоятельства сложились так, что игротех говорит вам, что вас выкинуло

 

В случае первых двух пунктов, вы обязаны взять на выходе с Изнанки конверт из специального ящика с откатом, чтобы выяснить, как именно это времяпрепровождение повлияло на вас. В случае если вам сообщает о выходе игротех, он сам расскажет вам о последствиях.

И еще несколько простых правил:

- Никакие вещи не могут быть принесены на Изнанку и, соответственно, унесены оттуда.

- Отсутствие отыгрыша последствий будет серьезно караться, лучше не пробуйте.

- Все травмы, полученные на Изнанке, проецируются на ваше реальное тело, снижаясь на один уровень. То есть, если вы сумели уйти оттуда в состоянии средних повреждений, в реальности получите легкие. Будьте осторожны, если вы умрете на Изнанке, ваше тело впадет в кому, из которой вас вряд ли смогут вывести.

Сама Изнанка

Изнанка на нашей игре представлена в двух состояниях - Дорога и, собственно, сама Изнанка.

Прыгуны под воздействием сильных эмоций выходят именно на Дорогу и далее могут, если хотят, перейти уже на Изнанку. Если вы не Ходок, стоит оставить на месте, откуда вы переходите на Дорогу, лист с надписью: "здесь лежит тот-то" и часть своей одежды. Этот лист - ваше тело. Переносить этот лист окружающим можно, но только на вытянутых руках - действительно, нельзя же тело спрятать в карман? Тело можно завернуть во что-либо, к примеру, в плед. Но его всё равно надо переносить на вытянутых руках. Вернуться в реальный мир вы сможете только тогда, когда найдете свое тело.

Дорога

Состояние Дороги маркируется фиолетовой лентой, которую вам следует надеть сразу же, как вы оказались там. В этом состоянии, вы видите два мира сразу - реальный и изнаночный. Сознание немного замутненное - как во сне. Вступать во взаимодействие можно только с теми, кто так же находится на Дороге. Однако, вам придется объясняться без слов.

На Дороге нельзя разговаривать!

Что можно?

Писать на стенах, общаться невербально с теми, кто находится так же на Дороге, добраться с Дороги до Изнаночного бара, взаимодействовать с предметами, промаркированными оранжевым чипом (эти вещи существуют одновременно в двух мирах - реальном и "дорожном"). Если зеркало промаркировано оранжевым чипом, это значит, что человек в Доме увидит вас в нем, даже если вы находитесь на Дороге.

Что нельзя?

Взаимодействовать с реальностью кроме как по средствам предметов, промаркированных оранжевым чипом. Общаться друг с другом с помощью слов.

Естественно: если вы находитесь в Доме, вы не замечаете тех, кто находится на Дороге.

Изнанка

Изнанка представлена у нас на игре несколькими локациями.

1) Бар. Если вы переходите на Изнанку из состояния Дороги, вы автоматически оказываетесь в Баре (если вы, конечно, не Ходок). В Баре можно находиться как в обычном, так и в Изнаночном облике. В Баре находится почтовый ящик и можно попробовать написать кому-нибудь письмо в Чернолес. Может быть, вам даже ответят.

2) Лесная чаща. Чаща между сердцем Леса и Баром. Попасть туда можно непосредственно из Бара или напрямую, если вы употребили соответствующее вещество или являетесь Ходоком.

Если вы не обладаете особенностью "Знание дорог", для вас эта чаща фактически непреодолимая - Лес прилагает все усилия, чтобы вы там заблудились и не смогли вернуться обратно. Тем не менее, если вы все же вошли внутрь, вам придется выполнить необходимые действия, чтобы выйти оттуда или остаться ждать человека, который вас оттуда выведет. В Лесной чаще будут находится квесты, выполнив которые можно будет выбраться оттуда. Некоторые охотники специально рыщут по чаще, поскольку награда иногда достаточно ценна.

Как это будет выглядеть?

В чаще будут конверты, на них написано, что происходит и условия, при которых вы можете взять этот квест.

Пример:

Вы услышали в кустах какой-то странный треск. Надо проверить, что там - возможно, это редкая дичь.

Требования: "Знание зверей", 2-3 человека. Может быть опасно.

Эти требования показывают, что в квест могут вписаться 2 или 3 человека (больше или меньше нельзя), хотя бы у одного из них должен быть нужный навык. Если указана степень опасности, то есть шанс получить повреждения.

Далее, вы определяете, кто лидер в вашей группе. Лидер берет конверт, открывает, читает вслух описание и делает выборы. В конверте будет 2 поменьше, с вариантами выбора. Лидер выбирает один вариант (остальные могут советовать, но лидер может игнорировать советы и сам выбирать), вскрывает, читает описание и делает последний выбор из 2-х вариантов. Далее вы читаете итог, выясняете, что получили за свои приключения, идете к игротеху и отдаете ему конверт, показываете итоговый выбор и получаете награду. Остальные варианты выбора вскрывать и смотреть нельзя. Награду получает лидер и он же решает как ей распорядиться. Может оставить себе или передать кому-то из вас. А вот отрицательные эффекты прилетают всем.

Важно! Если вы взяли квест, потому что потерялись, и по итогам не вышли из Леса - вы не идете к игротеху, а ждете, пока кто-либо выведет вас оттуда.

Правила:

1)Квесты будут появляться раз в два часа. Обычно штук по 5. Каждый из присутствующих может вписаться лишь в один квест в час, если ходит с кем-то. А если он единоличник, то раз в 2 часа.

2)В квест могут идти от 1 до 3 человек. Оптимальный вариант двое, так как для одного квест может оказаться опасным, а трое не смогут поделить нормально награду. Но решать вам.

3)Все решения принимает лидер. Сами выбирайте, кто это будет в вашей группе. Лидер может прислушиваться к вам, а может игнорировать и сам принимать решения. Но, есть шанс, что игнорящий всех лидер и забирающий всю награду себе, в следующий раз не сможет собрать команду.

4)Чтобы брать квест, нужно соответствовать Требованиям. Не обязательно, чтобы под все требования подходил лидер, он может вообще не подходить под них, главное, чтобы в сумме вся команда удовлетворяла требованиям.

5)Вы ВСЕГДА вскрываете лишь 1 вариант выбора из 2-х и не должны смотреть, что бы было, выбери вы другой вариант.

6)Конверты с квестами и выбранным вариантом отдавайте игротеху. Он будет давать вам награду.

7)Возможно, квесты будут исчезать, если в течение двух часов их никто не взял.

8)В вариантах выбора могут быть драки и указаны условия победы или проигрыша.

9)Если сказано, что для выбора события вам нужно что-то и у вас этого нет, то выбираете другой вариант. Если есть, то вы можете выбирать из двух вариантов.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.