Полигон представляет из себя бывший детский оздоровительный лагерь. На данный момент снят с баланса и выкуплен частным лицом. Во многих домах в части помещений сняты полы (можно использовать как игровые подвалы, но только по согласованию с мастерами). Все такие помещения, не используемые в игре, будут закрыты и отдельно промаркированы. В целом игровых помещений в адекватном состоянии достаточно. В большинстве зданий в окнах есть целые стекла – их ни в коем случае не разбивать: лагерь собираются восстанавливать и за порчу имущества по голове не погладят. Именно поэтому мы отказались от любого оружия с выходом более 60м/с. Есть окна с выбитыми стеклами – будьте осторожны, если соберетесь залезать в такое окно. В помещениях есть мебель: столы, стулья, шкафы и т.д. Все это можно использовать, но обязательно потом нужно будет вернуть назад, там где было.
Непосредственно к лагерю примыкает деревня Еремеейцево. В деревню не ходить, местное население не пугать! Между лагерем и деревней есть родник с ключевой водой. Ее можно и нужно использовать, НО ходить за ней строго не по игре в хайратниках.
Все помещения и территории, вход на которые воспрещен, будут помечены маркерами (скорее всего киперной лентой) – туда не ходить! В некоторые такие помещения можно попасть только в присутствии одного из мастеров.
Кто собирается ехать на машинах: обязательно появитесь у мастеров, как только прибудете на полигон – мы организуем отдельную парковку. Все игроки, которые собираются жить в палатках в отдельной неигровой зоне – так же обязательно сразу найдите мастеров, вам скажут куда встать.
Люди везущие на полигон собак отвечают за них сами: старайтесь не оставлять животных без присмотра. Уже сейчас, на 26.07.15 как минимум 3 человека заявились ехать с собаками. А сколько еще соберется – неизвестно. ОБЯЗАТЕЛЬНО держите живность на полигоне водите на поводке и/или в наморднике!
Совсем рядом с лагерем находится река Волга. Соберетесь пойти купаться: делайте это пожизнево, там может встретиться местное население.
По всем вопросам, если вы в чем-то сомневаетесь: например «залезть вон в ту дырку в стене или лучше не стоит» - лучше спросить мастеров. Мастерятник будет находится у въезда в лагерь, будет обозначен на карте с доездом. Постараемся что бы там всегда кто-нибудь был.
Форма заявки (генерация персонажа)
Заявки принимаются индивидуальные и командные. Для мастерских персонажей индивидуальная подача заявки обязательна, личное знакомство не является основанием допуска на игру. Если заявка подана на ключевую роль, то нужно, помимо прочего, прислать фото в игровой одежде. Заявки на ключевые (особенные) роли должны быть предоставлены как можно раньше, дабы вовремя получить соответствующийзагруз.
Форма индивидуальной заявки. Игрок: 1. Паспортные имя, фамилия, ник 2. Возраст 3. Адрес 4. Связь 5. Наличие хронических заболеваний*
Персонаж:
1. Имя, возраст, национальность. 2. Лагерь, звание/должность/занятие. 3. Легенда персонажа. 4. Мотив действий, отношение к происходящим событиям.
5. Предполагаемое оружие и обоснование его наличия у персонажа.
Форма командной заявки: 1. Лагерь, к которому принадлежит команда. 2. Реальное имя и фамилия капитана команды, связь. 3. Имя и звание капитана команды на игре. 4. Реальные имена и фамилии; имена и звания персонажей на игре (список столбиком). 5. Легенда команды, краткие легенды персонажей 6. Отношение к происходящим событиям 7. Наличие хронических заболеваний* *огромная просьба не пренебрегать данным пунктом т.к. Ваше стеснение может обернуться большими проблемами для мастеров и капитанов команд (см. УК).
8. Предполагаемое оружие и обоснование его наличия у персонажей.
Заявки отсылать на адрес: helmut47[gaff]yandex.ru с пометкой фоллаут
так же каждый игрок вместе с заявкой должен отправить лист Perks&Specials (см раздел генерация персонажа)
Генерация персонажа
Каждый персонаж имеет основные характеристики, в которые входят:
Максимальное значение каждой характеристики - 5 (но может быть временно увеличено за счет использования определенных веществ, читай наркота)
Начальное значение каждой до распределения - 0.
Для распределения доступно 25 очков.
Каждый персонаж может взять на выбор на начало игры 2 любых перка. Условия получения перка описаны ниже:
Взлом - позволяет взламывать замки. Для использования необходимы отмычки. Необходимые минимальные характеристики для получения перка: Восприятие 5, Ловкость 4, Интеллект 4.
Медик - позволяет лечить все типы ранений при выполнении условий, описанных в пункте медицина данных правил.
Необходимые минимальные характеристики для получения перка: Восприятие 5, Интеллект 5 .
Ремонт - позволяет ремонтировать поврежденные вещи. Может быть использовантолько в присутствии мастера. Исключение составляют игровые вещи, на которых написано, как их ремонтировать и что для этого нужно (их можно ремонтировать и без мастера)
Необходимые минимальные характеристики для получения перка: Сила 3, Интеллект 4, Восприятие 4.
Наука - позволяет взламывать компьютеры и создавать вещества, а так же изучать найденные артефакты с целью понять что это и зачем, как работает.
Необходимые минимальные характеристики для получения перка: Интеллект 5, Восприятие 5, Удача 4.
Везучий - +1 на бросок дайса игроком.
Необходимые минимальные характеристики для получения перка: Харизма 5, Удача 5.
Вор - позволяет воровать вещи у персонажей. Можно воспользоваться только в присутствии мастера.
Необходимые минимальные характеристики для получения перка: Харизма 4, Ловкость 5, Удача 5.
Странник - дает дополнительные ходы для всей группы при перемещении по пустоши, а так же шанс нахождения скрытых локаций.
Необходимые минимальные характеристики для получения перка: Выносливость 5, Сила4, Восприятие 5, Удача 3.
Силовая броня - позволяет носить тяжелую броню.
Необходимые минимальные характеристики для получения перка: Сила 5, Выносливость 5.
Энергооружие - позволяет использовать энергооружие.
Необходимые минимальные характеристики для получения перка: Интеллект 5, Ловкость 5, Восприятие 5.
Максимум на начало игры каждому персонажу доступно 2 любых перка, если основные характеристики позволяют их взять. Так же в процессе игры персонаж может получить дополнительные перки.
Пример листа Perks&Specials:
К заявке Иванова Ивана:
Сила 3
Восприятие 5
Выносливость 2
Харизма 2
Ловкость 5
Интеллект 5
Удача 3
Перки:
1)Взлом
2)Медик
Контакты мастеров
https://vk.com/helmut47Шлез (ГМ, мастер по боевке, оружию, броне)
https://vk.com/neoaktimel Веткин (сюжет, экономика, проработка персонажей, и прочее)
https://vk.com/alex.kudrow Леха Рыжий (мастер по данжу)