Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Правила по выходу в пустоши (настолка)



Для того чтобы отправиться в загородную прогулку по пустоши вам необходимо найти мастера по данжу и потратить некоторое время на небольшую настольную игру.

Выход в пустошь может осуществляться как в одиночку, так и группами до 4 человек. После возвращения в город повторно прогуляться по пустоши можно только через 1 час реального времени.

Карта пустошей поделена на 4 зоны. В каждой зоне есть некоторое количество клеток локаций. В первую, ближнюю к городу, зону может выходить 1-2 человека. Во вторую 2-3. В третью 3-4. В четвертую, самую отдаленную от города, может выходить группа из 4 человек, один из которых ОБЯЗАТЕЛЬНО имеет перк Странник. Соответственно, чем дальше в лес, тем толще партизаны, мощнее монстры и вкуснее плюшки, которые вы можете найти. Карта пустоши постоянная. Т.е. если вы нашли в какой-то локации заброшенную хижину, то эта хижина останется на том же самом месте, и вы впоследствии можете туда возвращаться неоднократно. И, соответственно, можете составлять свою личную карту с указанием интересных и нужных вам локаций.

Количество клеток (ходов), на которые может передвинуться группа в течение вылазки на пустоши, зависит от количества персонажей в группе. Один человек может передвинуться на одну клетку, 2 человека, соответственно, на 2 клетки и т.д. Группа, имеющая в своем составе персонажа с перком Странник, может передвинуться на одну клетку дальше. Т.е., группа, состоящая из двух персонажей, один из которых Странник, может передвинуться на 3 клетки. Движение возможно как по горизонтали\вертикали, так и по диагонали.

При перемещении по карте пустоши персонаж-одиночка или же «специально обученный» J персонаж из группы на каждой клетке кидает шестигранный дайс. Результат, выпавший на дайсе, определяет событие, произошедшее с персонажем-одиночкой\группой на данной клетке локации. В любой из клеток карты, через которые игрок\группа проходит, он может остановиться и заявить осмотр клетки (локации на карте). Результат осмотра конкретной локации сообщается игроку\группе мастером по данжу. После осмотра, выход в пустошь заканчивается, и все неиспользованные ходы, если они оставались, сгорают. Т.е. после действия осмотра локации группа\персонаж возвращаются обратно в город.

При путешествии по пустошам есть шанс встретить монстров, которых можно убить и поиметь с них лут. Боевка на пустоши пошаговая. Характеристики персонажа в бою на пустоши зависят от его первоначальных характеристик, указанных при генерации персонажа. Характеристики монстров будут прописаны на специальных карточках, которые персонаж сможет увидеть, когда на них нарвётся. Также на пустошах можно будет найти всевозможнейший хлам, полезный и не очень. Можно будет найти входы в другие локации, часть из которых будет отыгрываться физическим данжем. Более подробно про боевку в пустоши узнаете, когда нарвётесь на монстров.

Каждый предмет, найденный на пустоши, обладает определенным весом. И чтобы его вынести с пустоши нужно иметь определенную Силу. Как это работает? Одно очко Силы дает вам один слот в инвентаре. Каждый предмет занимает определенное количество слотов. Соответственно, если у персонажа Силы меньше, чем весит предмет, то вынести его с пустоши он не сможет. Но он может попросить помощи у напарников, если он путешествует с группой, и вытащить этот предмет толпой. При этом значения Силы суммируются. Также возможно временно увеличить свою Силу с помощь приема Баффаута. Например, большая железяка весом 6 слотов, может быть вынесена с пустоши либо несколькими персонажами с суммарной Силой от 6 и больше (у одного, например, Сила=4, а у второго Сила=3), либо одним персонажем с Силой=5, но принявшим Баффаут. К слову, тушка соратника в тяжране, которого покусал Коготь Смерти, и которого вы хотите вытащить с пустоши, тоже весит определенное количество слотов. И уже вам решать, тащить его обратно в город или взять вместо него супер-пупер-пулемет J

Прикиды

Моделирование костюма Фоллаута – задача явно не из легких: с одной стороны, это то же, что мы носим в повседневной жизни, с другой нужно очень четко соответствовать имиджу. Если это доктор или ученый – обязательно белый халат, техник – засаленный фартук и куча инструментов, охранник – соответствующая униформа. Представители семей могут носить строгие костюмы. Служителю церкви вполне подойдет ряса. Прочие приключенцы с большой дороги отлично войдут в образ, облачившись в практичную одежу, способную защитить в опасной пустоши, например кожаные куртки и плащи. Хорошим дополнением станут различного рода украшения и защитные детали: стальные пластины, сетка, проволока, цепи смогут сделать ваш костюм максимально соответствующим вашей роли. Очень просим вас отказаться от камуфляжа – он явно будет лишним в реалиях отыгрываемого мира. Лучше всего понять, как должен выглядеть костюм можно, поиграв в fallout 2. Так же допускаются костюмы, имеющие место быть в Fallout 3, в том числе и FalloutNewVegas. В принципе все примеры прикида можно тупо загуглить в картинках, забив в поиск Fallout.

Положение о взносах

Игровой взнос на игру составит:
- до 19.07.2015 - 600 рублей;
- с 20.07.2015 по 26.07.2015 - 700 рублей;

- с 27.07.2015 по 5.08.2015 - 800 рублей;
- позже 5.08.2015 (в том числе непосредственно на полигоне) при ПОДАННОЙ до 2.08.2015 заявке - 800 рублей;
- на полигоне без заявки - 1000 рублей.

Взносы пойдут на аренду полигона, распечатку денег/документов, закупку кабака, бензин для генераторов и прочие расходы.
Доставка на полигон во взнос не входит.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.