Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Дорожные соревнования



Дорожные соревнования состоят из режимных участков, режимной гонки и навигационного участка.

Режимная гонка

На участке режимной гонки организатором выдается задание которое может задаваться как прямой временной норматив (выраженный в часах и минутах) прохождения дистанции ДС (дорожной секции), финиш которого указан в Дорожной Книге, так и скрытый, который необходимо вычеслить самостоятельно. Результатом на такой ДС является разница между астрономическим временем нахождения экипажа на трассе ДС и нормативом, Пенализируется отклонение от норматива как за опережение, так и за опоздание.

Режимный участок

На режимном участке организатором выдается задание которое может задаватся как прямой временной норматив (выраженный в часах и минутах) прохождения дистанции ДС, финиш которого указан в Дорожной Книге, так и скрытый, который необходимо вычеслить самостоятельно. Результатом на такой ДС является разница между астрономическим временем нахождения экипажа на трассе ДС и нормативом. Пенализируется отклонение от норматива за опоздание. Опережение на финише ДС типа РУ не пенализируется в случае, если астрономическое время нахождения на такой ДС, не превышает расчетного времени, определяемого путём вычисления времени, необходимого на прохождение трассы ДС со средней скоростью, максимально разрешенной ПДД.

Навигационный участок

На навигационном участке задача экипажа самостоятельно проложить маршрут от места старта к финишу, по заданному Дорожной книгой условию. Пенализация применятся как для режимного участка.

Для контроля за выполнением задания, организатором используются пункты контроля времени.

12.2. Пункты Контроля Времени – процедура получения экипажами отметок о прохождении установленных расписанием ралли контрольных пунктов с указанием места, времени прибытия и убытия.

Пункты контроля времени состоят из стационарных (КВ) и скрытых (СКП) и внезапных (ВКВ). КВ – указывается в дорожной книге. Это могут быть пассивные КВ (торговые точки, АЗС, и т.д.), а также активные КВ – с судьями на трассе. Для отметки времени на пассивном КВ, неоходимо, в указанном месте получить торговый чек (организаторами заключена договоренность на внеочередное обслуживание спортсменов при предоставлению последними, бейджа участника соревнования). Чеки необходимо хранить до конца соревнования, для чего в корнете, имеется специальный кармашек для чеков. Время указанное в чеке* является временем прибытия/убытия КВ (с учетом корекции времени). На активном КВ, отметка времени судьей на трассе производится в корнете, в соответствующем разделе. В формате – часы, минуты, (для ДОП соревнований – минуты, секунды) подпись судьи или штамп. В без контактных КВ, отметка времени производится экипажем самостоятельно.

Расположение пунктов КВ может задаваться как прямым текстом, так и логическим заданием, состоящего из двух частей. Первая часть, определяет название улицы, номер дороги или местности. Вторая часть, № строения или километра, расположения КВ. При необходимости, для более точного определения места КВ, организатор водит дополнительные логические тексты. В случае не возможности решения логического текста, экипаж может использовать подсказку к тексту. За использование подсказки начисляется штраф. При использование подсказки, любым членом команды, шраф начисляется всем экипажам входящие в команду.

Пункты внезапного контроля времени (ВКВ) и скрытый контроль прохождения (СКП) не обозначаются в маршрутных документах ралли и предназначены для контроля соблюдения экипажами заданного графика движения и контроля прохождения экипажами трассы ралли, выполнения участниками ралли настоящих правил и правил ПДД.

*В связи с не точным ходом часов в кассовых аппаратах корректировка времени производится секретариатом ралли во время обработки результатов. 12.3. Межстартовый интервал

Межстартовый интервал экипажей указывается в Регла­менте или Главным судьёй. Последовательность старта по категориям - по решению главного судьи.

12.4. Дополнительное соревнования– часть ралли, проводимая по специальным правилам. Главным фактором для определения результата является точность и время выполнения задания.

12.5 Специальные задания– часть ралли, проводимая по специальным правилам. Главным фактором для определения результата является последовательность и полнота действий.

12.6. Экскурсии -эскурсионно-познавательная программа. Для чего отводится время для осмотра наиболее интересных мест туристического показа. В дорожной книге дана информация о расположенных на маршруте таковых мест, как-то, памятники истории и культуры, приводится их описание, историческая справка, любопытные факты.

12.7 Конкурс– творческое задание участнику не связанные с дорожными соревнованиями (фотоконкурс, конкурс костюма и т.п).

12.8 Творческие встречи -встреча с интересными людьми (известными спортсменами, тренерами, реставраторами, спортивной командой и т.п.).

12.9 Задание –предписанное действие экипажа с целью заработка поощрительных балов. Каждый экипаж, имеет право, отклонится от выполнения задания без объяснения причины. В зачёт идёт не менее 70% выполненных заданий.Более точная цифра количества заданий, оглашается регламентом соревнования. В случае выполнения большего объёма, требуемого выполнения заданий, в зачёт идут лучшие, с согласия экипажа.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.