Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ



Ознакомление с трассой производится экипажем самостоятельно до начала соревнований. Маршрут трассы для ознакомления публикуется на официальном сайте орга­низатора. В большинстве случаев, физическое ознакомление с трассой не предусмотрено. Точный маршрут и посты КВ публикуются в Дорожной книге.

 

ЧАСТЬ 2

Проведение соревнования.

ПРЕДСТАРТОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ.

Администраивная проверка.

Административную проверку (инспекцию) должен пройти каждый экипаж, заявленный для участия в ралли и оплативший общий взнос за участие. Административная проверка проводятся в соответствии с Программой ралли. На административные проверки любым членом экипажа или представите­лем участника должны быть представлены следующие документы:

1) Документ, дающий право на управление автомобилем (водительское удостовирение).

2) Свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий.

3) Полис обязательного страхования гражданской ответственности владель­цев транспортных средств (для иностранных экипажей – “green card”, действующую на территории Республики Беларусь).

4) Техническое свидетельство допуска автомобиля к участию в дорожном движении.

В отдельных случаях, выборочно, может применятся медицинский контроль.

После прохождения административной инспекции и допуска к участию ставиться отметка в дорож­ной книге, раздел – “Акт Административной и Технической инспекции”.

Любому пилоту, не прошедшему административной проверки в пределах времени проведения административных проверок, по вине пилота, будет отказано в старте, если спортивными комиссарами не будет принято иное решение.

Техническая проверка.

Инспекция автомобиля направлена на проверку соответствия конструкции автомобиля, факту согласно заявке на участие, техническое состояния рулевой и тормозной системы, исправности электрооборудования, ремней безопасности и иных ответственных узлов ходовой части и элементов кузова. В случае необходимости, по условиям Регламента соревнования, пломбируются узлы и агрегаты автомобиля. В случае обнаружения неисправностей или не соответствия в конструкции автомобиля, решение о допуске к участию в ралли решает судейская коллегия.

Технические проверки должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия в ралли. Проверки проводятся в соответствии с Регламентом ралли, после окончания приема заявок, оплаты общего взноса и присвоения стартового номера.

После прохождения технической проверки и допуска к участию, ставиться отметка в дорож­ной книге в разделе – Акт Административной и Технической инспекции.

Любому автомобилю, не прошедшему технической проверки в пределах времени проведения технических проверок, по вине экипажа, будет отказано в старте, если спортивными комиссарами не будет принято иное решение.

Автомобиль должен быть представлен на техническую проверку полностью подготовленным для участия в ралли, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора.

На борту автомобиля обязательно должны быть – аптечка и светоотражающий треугольник, для предупреждения следующих экипажей в случае инцидента. В каждом спортивном автомобиле должен находиться знак, на одной стороне которого нанесен символ “SOS” красного цвета, а на другой символ “OK” зеленого цвета.

В случае когда по условиям соревнования требуется пломбировка узлов автомобиля, сохранность за пломбами лежит на экипаже. Вскрытые пломбы пенализируются согласно таблицы “Пенализаций и штрафов”.

Дополнительные технические проверки могут быть проведены судьей со­ревнований в любой момент ралли или в случае подачи протеста кем либо из участников соревнования.

Ремонтные работы.

Под ремонтными работами понимаются любые работы, производимые с участвующим в ралли автомобилем силами экипажа с применением запасных частей и инструмента. Ремонтные работы разрешены на протяжении всей трассы ралли, за исключением мест, где это специально запрещено настоящими правилами (участков маршрута ралли, где действует режим закрытого парка, зон контроля любых судейских пунктов). Такие участки должны быть обязательно отмечены в дорожной книге.

В ходе ремонтных и сервисных работ в конструкцию автомобиля не могут вноситься изменения, относительно заявленных на технической проверке, а также изменения, не отвечающие требованиям Правил дорожного движения. В случае, если в конструкцию автомобиля внесены такие изменения, экипаж обязан устранить их по требованию судей до начала (продолжения) движения автомобиля по трассе ралли. В случае отказа или невозможности устранения таких изменений (недостатков), при наличии которых эксплуатация автомобиля запрещена Правилами дорожного движения, экипаж будет исключен из ралли.

Узлы автомобиля опломбированные техническим инспектором не могут быть распломбированны без извещения и разрешения комисара соревнования. За самовольное вскрытие пломбы или распломбирование с разрешения комисара соревнования налагается пенализация.

 

ПРОВЕДЕНИЕ РАЛЛИ.

Перед началом соревнования всем экипажам, с оплаченным общим взносом, выдается Дорожная книга, стартовые номера, бейджики и т.д. Очередность старта определяется организатором соревнования или жеребъевкой. Задания выполняются в том порядке, в каком они прописаны в Дорожной книге. Виды заданий:

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.