Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Права и обязанности участников соревнования



Подачей заявки на участие в соревновании, участник, автоматически принимает на себя требования данного раздела и согласен на их исполнение.

Участник соревнования обязан:

· Ознакомится с настоящими правилами, регламентом соревнования, приложениями к регламенту в виде бюллетеней и инструкций по выполнению заданий.

· Выполнять требования данных правил и указания судей соревнования.

· Соблюдать правила дорожного движения на дорогах общего пользования.

· Оказать медицинскую и техническую помощь в случае инцидента*.

· Не имеет претензий к организатору соревнования и к судейской бригаде в случае инцидента с автомобилем и другим личным имуществом.

· Несёт, административную и материальную ответственность за повреждение чужого автомобиля и причинение вреда здоровью участникам, в ходе соревнования.

· Несёт, материальную ответственность за порчу имущества и оборудования.

· Отвечает за сохранность дорожных документов (корнет, дорожная книга, стартовые номера).

· Контролирует правильность заполнения корнета судьями соревнования.

· В случае разногласий с судьёй в части правильности заполнения корнета, незамедлительно сообщать об этом организатору соревнования.

· Имеет право подавать протест на имя организатора.

· Имеет право подавать апелляцию на имя организатора.

· Согласен на сбор, обработку и оглашение персональных данных со стороны организатора.

· Имеет право получить материальную помощь из коллективного страхового взноса при условии оплаты страхового сбора..

· Имеет право на информацию о ходе соревнования после ее обработки.

· В случае когда по условиям соревнования требуется пломбировка узлов автомобиля, сохранность за пломбами лежит на экипаже. Вскрытые пломбы пенализируются согласно таблицы “Пенализаций и штрафов”.

*Инцидент - не возможность дальнейшего участия в дорожном движении или соревновании, по причине не зависящем от экипажа (плохое самочувствие, неисправность автомобиля, авария и т.д.), а так же другие, без прициндетные случаи.

2.3.Безопасность и поведение экипажей на соревновании.

При инциденте с экипажем, зрителем или с официальным лицом, когда требуется срочная медицинская помощь, экипажем или другими лицами, находящимися в месте инцидента, следующим автомобилям должен быть немедленно показан красный знак-символ “SOS”.Любой экипаж, увидевший показанный ему красный знак-символ “SOS”, должен немедленно остановиться для оказания помощи и как можно точнее выяснить следующую информацию:

· стартовый номер попавшего в инцидент экипажа;

· количество пострадавших в экипаже и/или иных лиц;

· факт блокирования в автомобиле или вне его любого члена экипажа;

· точное место аварии (с указанием позиции в дорожной книге или любых других привязок на местности);

· любую другую жизненно важную информацию (пожар, вода и т.п.).

Одновременно с выяснением данной информации остановившийся экипаж должен принять меры для остановки всех следующих экипажей, оказанию необходимой помощи потерпевшему экипажу и незамедлительному оповещению официальных лиц соревнования о происшедшем по телефонам, опубликованным в Дорожной книге ралли. Следующий за первым остановившимся автомобиль должен, также остановившись и получив от первого остановившегося автомобиля вышеуказанную информацию, проехать от места происшествия в сторону ближайшего по ходу движения активного судейского пункта и сообщить о происшествии. После того, как организатору ралли сообщено о необходимости оказания медицинской и/или иной помощи, красный знак-символ “SOS” должен показываться всем следующим автомобилям, которые также обязаны остановиться для выяснения необходимости помощи, и затем продолжать движение только в дорожном режиме. При необходимости этим экипажам назначается время нейтрализации.

Автомобиль, попавший в инцидент, вблизи которого не видно членов экипажа (или видно, что они находятся внутри автомобиля), и при этом не показывается зеленый знак-символ “ОК”, должен рассматриваться любым экипажем как ситуация, требующая медицинской помощи, а порядок действий всех экипажей должен соответствовать вышеописанному.

Любой экипаж, имевший возможность, но не исполнивший эти предписания, исключается из ралли.

В случае получения информации о несчастном случае, при котором требуется срочная помощь, старт экипажей в данном соревновании должен быть немедленно остановлен. Такое решение должен принять руководитель гонки по сообщению офицера по связи, непосредственно принявшего информацию о происшествии или по непосредственному сообщению экипажа.В этом случае движение всех экипажей, которым еще не дан старт, осуществляется только в дорожном режиме и только по разрешению руководителя гонки. Эти экипажи должны быть направлены по маршруту обхода данного участка трассы, если такой маршрут предусмотрен организатором, или по основному маршруту ралли. При движении по трассе экипажи обязаны не создавать помех движению автомобилей медицинской помощи и спасательных служб. Если маршрут объезда не предусмотрен, а дорожные условия не позволяют обеспечить безопасное перемещение автомобилей медицинской помощи и спасательных служб одновременно с участвующимиавтомобилями, последние должны быть задержаны на судейском пункте старта до того, времени когда к месту аварии закончится передвижение автомобилей медицинской помощи и спасательных служб.

В случае инцидента, когда не требуется сторонняя помощь, необходимо четко показывать зеленый знак-символ “ОК” всем последующим автомобилям. Если пострадавший экипаж покидает свой автомобиль, знак “ОК” должен быть выставлен так, чтобы его было ясно видно другим проезжающим экипажам, и надежно закреплен на автомобиле. Запрещается за ранее устанавливать знак “SOS/OK” на видном месте автомобиля. Любой экипаж, не исполняющий эти требования, пенализируется денежным штрафом.

Экипажи обязаны следовать указаниям судей на любом пункте контроля. За неисполнение этих требований экипаж пенализируется, вплоть до исключения из ралли.

Экипаж, замеченный в ходе ралли в нарушениях ПДД, пенализируется штрафными очками, в плоть до исключения из ралли.

В случае, если помимо указанных в Дорожной Книге, на трассе соревнования находятся временные дорожные знаки, изменяющие скоростной режим движения и/или направление движения, то такие знаки обязательны к соблюдению.

Экипажам запрещается, под угрозой дисквалификации:

1) Преднамеренно блокировать проезд других соревнующихся автомобилей или препятствовать обгону ими своего автомобиля.

2) Вести себя неспортивно.

Экипаж, выбывший из ралли по личным мотивам или в результате дисквалификации, должен как можно быстрее сообщить о своем сходе организатору и снять стартовые номера. Любой экипаж, не исполняющий это требование, подвергается денежному штрафу.

На трассе ралли запрещено применять постороннюю помощь для буксировки, транспортировки или толкания соревнующегося автомобиля*, за исключением возвращения его обратно на дорогу в случае аварийного съезда или освобождения дороги от автомобиля, неспособного двигаться самостоятельно. Любой экипаж, нарушивший это требование, исключается из ралли. При сходе с трассы необходимо известить организатора ралли о не возможности возращения автомобиля на трассу собственными силами, после чего допускается применить постороннюю помощь.

*Данное требование не относится к командам.

 

ЭКИПАЖ.

 

3.1.Экипаж автомобиля в ралли состоит из двух человек (именуемых как пилот и штурман*). Члены экипажа самостоятельно распределяют между со­бой обязанности по управлению автомобилем, при этом управлять автомо­билем в любой момент между стартом и финишем соревнования имеет право только спортсмен, имеющий действительное водительское удостовере­ние.

Данные об обоих водителях должны быть включены в заявочную форму, при этом данные, касающиеся второго водителя, могут, переданы позже, но не позднее начала соревнования. В случае управления автомобилем поочередно, административную проверку проходит и штурман экипажа.

После окончания даты приема заявок один из членов экипажа может быть заменен с согласия:

1) Спортивных комиссаров – после начала этих проверок, но до публикации списка допущенных к старту экипажей.

2) После публикации списка допущенных к старту экипажей замена членов экипажа не допускается.

*Разделение на пилот и штурман необходимо для организатора, с целью ведения протоколов результатов в заявленном статусе и последующего награждения.

3.2. Оба члена экипажа должны находиться в автомобиле во время его движения по маршруту ралли, от старта до финиша, исключая установленные расписа­нием перерывы и сервисные парки и случаи, когда автомобиль не находится в движении. Не квалифицируется как нарушение этого правила отсутствие в автомобиле одного из членов экипажа, если автомобиль находится в зоне контроля (КВ) или въезжает в нее, при этом оба члена экипажа находятся в непо­средственной близости от автомобиля.

Во время дополнительного соревнования, за­прещается нахождение на его борту кого-либо, кроме членов экипажа если иное не оговоренно Регламентом соревнования.

 

КОМАНДА.

4.1.Команда – экипажи, объединённые в союз для участия в соревновании в командном первенстве. Команда состоит не более чем из 4 Т.С., на три из которых, информация подаётся в начале Чемпионата. Четвёртый автомобиль - резервный, марка и модель которого может меняться на протяжении Чемпионата.

Постоянно участвует в ралли, не более трёх автомобилей. Зачёт идёт по двум лучшим результатам соревнования. Ранее заявленные автомобили должны участвовать на протяжении всего календарного года ралли “СЕЗОН” в не зависимости от смены пилотов и штурманов. Автомобили, в зависимости от принадлежности, могут участвовать в разных категориях. Кроме того, результат гонки зачисляется в личное первенство экипажа.

В случае разового участия, допуск команды производится в порядке, оговорённом Регламентом.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.