Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Игровые взаимодействия



Лечение, вывод радиации и ремонт костюмов:

- Лечение. Чип - аптечка. Вставляется в ПДА, восстанавливает жизнь, после использования вынимается и возвращается Игротеху.

- Вывод радиации. Чип антирад вставляется в ПДА, снимает накопленную радиацию, после использования вынимается и возвращается Игротеху.

- Ремонт костюмов. Производится только игровыми персонажами имеющими специализацию Техник.

Взятие под стражу (задержание):

Осуществляется путем взятие на прицел одного Игрока или группу Игроков (осуществляется угроза смерти). Взявший под стражу может потребовать сложить оружие и выполнять его требования (при отказе выполнять требования возможен расстрел).

Пленение:

Пленение может быть осуществлено двумя путями:

- Путем оглушения с последующим связыванием

- Путем взятия под стражу с последующим связыванием (осуществляется угроза жизни, требование выполнять приказы. В этом случае потенциальный пленный может выбрать смерть, отказавшись выполнять требования)

- Будучи связанным Игрок считается плененным

- Один Игрок может пленить одного или группу Игроков находящихся у него под стражей.

- Связывание- происходит с помощью веревки (любые другие средства фиксации запрещены). Связывание рук не должно причинять дискомфорта игроку, которого связали

*Если Игрок не хочет чтобы его связывали физически, он признает себя условно связанным и отыгрывает соответственно.

Плен:

1) Плен может длиться не более 2х часов (по обоюдному согласию плен может длиться дольше). По истечению времени, если пленного не отпустили и не дали бежать, автоматически наступает смерть

2) Если по истечению 2х часов пленного отпускают, пленители (вся группировка считается пленителем) не имеют права повторно брать под стражу, пленять и оглушать в течении 10 минут.

3) Плененный может передать Игровое оружие другому Игроку с целью собственного освобождения или уничтожения пленителя.

Пленный Игрок не имеет права:

1) Освободить себя самостоятельно, если находится под наблюдением игрока пленивший стороны (охранника)

2) Самостоятельно использовать игровое оружие против себя и других Игроков.

3) Привлекать внимание Игроков к факту своего нахождения в плену если пленитель обозначил, что у пленного “кляп во рту”.

Освобождение из плена:

- веревка, связывающая руки, была “перерезана ножом” развязана другим человеком (имитация перерезания длится в течении 30 сек)

- если плененный оставлен более чем на 10 минут без охраны

- Игрок считается свободным от плена в случае смерти пленителя по окончанию эпизода, если его повторно не пленили другие Игроки в этом эпизоде.

- неудачный побег с возвратом в плен в течении 5 минут считается одним пленением (время плена не обнуляется)

Обыск:

- Процесс обыска может быть двух видов по согласованию сторон, тип обыска выбирает обыскиваемый:

- Обыск противоположным полом - по умолчанию разрешен игровой обыск, но обыскиваемый Игрок в праве выбрать и реальный обыск.

Виды обыска:

1) Игровой. Обыскивающий говорит и указывает на место, которое обыскивает (пример: «покажи, что у тебя в левом нагрудном кармане»). Обыскиваемый обязан выложить все предметы, находящиеся в указанном месте.

2) Реальный. Игрока обыскивают реально, с выворачиванием всех карманов и т.д. если при таком обыске чего-то не находят, то это проблема обыскивающего.

Допрос/пытки:

Если пленный не хочет добровольно отвечать на вопросы, к нему могут быть применены игровые пытки.

Плененному на выбор предлагается минимум 3 варианта пыток, из которых плененный обязан выбрать одну.

- Пытка проводятся по принципу соревнования с палачом: гляделки, отжимания, игра в карты,кубики, подтягивания и другие по договоренности сторон.

- Всей пыткой считается одно выбранное соревнование.

Результаты пыток:

- Игрок отказывается от трех предложенных пыток - он считается не выдержавшим пытки и обязан правдиво и развернуто ответить на 3 вопроса, после этого игрок считается мертвым;

- Игрок проигрывает палачу – он считается не выдержавшим пытку и обязан развернуто ответить на 5 вопросов. На 3 необходимо ответь правду, на любых 2 имеет право солгать, после этого Игрок считается раненым

- Игрок выигрывает у палача – считается выдержавшим пытку, и не обязан отвечать на вопросы, считается раненым.

- Повторное применение пыток за одно пленение игрока только по обоюдному согласию.

- Проведение пыток может сопровождаться отыгрышем пыточных действий по обоюдному согласию.

Оглушение:

- Монстра оглушается только гранатой. (Оглушаются только те виды монстры которых граната сразу не убивает)

- Поймать и траспортировать монстру можно только при помощи сети размером неменее 1,5 на 1,5 метра.

1) Оглушение с помощью предмета производится путем касания со спины оппонента. Касание производится любым холодным дробящим оружием (а так же прикладом автомата, рукояткой холодного оружия, рукояткой пистолета)

2) В состоянии оглушения жертва отыгрывает полную потерю сознания, молчит (за исключением ответов, которые нужно давать при игровом обыске), не может самостоятельно передвигаться и не видит происходящее вокруг неё.

3) При необходимости перемещения оглушенного способ транспортировки выбирается из двух возможных по обоюдному согласию: тащить оглушенного возможно по настоящему (любым способом, даже лицом по земле) или оглушенный может поспособствовать собственной транспортировки.

4) Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 10 минут.

5) Максимальное количество оглушений подряд - 3 раза, 4-ое оглушение приводит к смерти.

5) Любые шлемы защищают от оглушения, если находятся на голове потенциальной жертвы.

Ранения:

1) При попадании шаром (однокраная очередь из автоматического оружия считается за одно попадание) или ножом в любую часть тела, Игрок считается раненым. Второе попадание любым способом приводит к смерти. (см. пункт смерть)

2) При ранении прекращаются все боевые действия. Игрок становится некомбатантом, способен передвигаться не бегом.

3) Место ранения необходимо перебинтовать полным бинтом (открыть новый бинт использовать весь бинт целиком). Раненый может перебинтоваться сам или попросить товарища.

4) Если бинта нет, то по истечению 10 минут Игрок считается погибшим от потери крови. На ПДА необходимо активировать режим самоубийства (см пункт Смерть).

5) Перебинтованный Игрок считается раненым и не может вести боевые действия, пока ранение не будет вылечено (Некомбатант). Вылечить ранения можно только у медика.

Кулуарное убийство:

- Кулуарное убийство осуществляется проведением холодным оружием от ключицы до ключицы, выраженным движением. Колющий удар запрещен.

- Игрок убитый таким способом обязан, не включая красного фонаря, не повязывая красной тряпки, не разговаривая, не задерживаясь и без каких либо объяснений покинуть место убийства, отойдя приблизительно на 40 метро обязан включть красный фонарь и/или красную тряпку, включить «суицид» на пда, отправиться в мертвяк.

Смерть:

- При игровой смерти Игрок обязан надеть красную повязку (день) или зажечь красный фонарь (ночь) и дождаться окончания игрового эпизода, не мешая остальным участникам действия (присесть или лечь, не перемещаясь с места смерти).

- После окончания эпизода*(когда возле игрока уже нет людей) игрок должен отправиться в мертвяк, активировав на ПДА режим “суицид”, так же можно отправиться в мертвяк если после окончания боевого эпизода в течении 5 минут на него ни кто не обратил внимание. Если же при попытке покинуть эпизод, на него обратили внимание и попросили задержаться для лута, то нужно остаться пока лут не будет окончен.

*Эпизодом считаются события, происходящие в данный момент времени при участии минимум одного живого игрока

Смерть наступает:

1) В случае оглушения тупым предметом, оглушивший может забить оглушенного на смерть (необходимо имитировать нанесение еще 3 удара по оглушенному)

2) Повторное попадание шара или касание ножом в любую часть тела некомбатанта приводит к смерти.

3) Поражение пиротехникой на расстоянии 3 метров – Игрок считается мертвым (исключением является экзоскилет).

4) Смерть от аномалий и радиации автоматически фиксируется на ПДА.

6) Монстры убивают двумя четко выраженными касаниями в любую часть тела или удержанием в течении 3х секунд (монстр в случае недопонимания сообщает ранил он или убил. Слово монстра - закон и не оспаривается Игроками ни при какких обстоятельствах. Если монстр сказал, что убил Игрока, то необходимо обозначить смерть и проследовать в мертвяк, активировав режим самоубийства на ПДА)

Экзоскелет:

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.