Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Х часовой цикл 4-х часовой цикл 5 часовой цикл



Правила к игре

«Последний герой: Остаться человеком»

«Он гордился ими и больше всего хотел, чтобы… Игра не смогла сломать никого из них. Хотя для ломки людей Игра и была создана. Точнее, для испытания человека на прочность»

С. Сакин «Последний герой в переплете».

 

Мы - люди цивилизации, забывшие о своей животной природе. Мы восхищаемся произведениями искусства, прожигаем жизнь в погоне за ненужными нам вещами, пытаемся всевозможными способами утвердить свой социальный статус в глазах окружающих. Мы хотим, чтобы нас любили, такими, какие мы есть, чтобы нас боялись, признавали за нами право принимать решения и управлять, если не чужими, то хотя бы своей судьбой! Но не кажется ли вам, что от зверей нас отделяет весьма непрочная грань? Настолько непрочная, что оказавшись вдали от благ цивилизации, от домашнего комфорта, от социальной защищенности, Зверь с легкостью сбрасывает свои оковы и обнажает клыки. Насколько хватит вас? Как долго вы сможете продержаться, мило улыбаясь отвратительным человеческим порокам, когда у вас сводит живот от голода, тело чешется от грязи, а от усталости хочется упасть и больше не вставать? Сможете ли вы победить и не забыть при этом о своей человечности?...

 

Итак, разрешите вам представить игру на выживание «Последний герой: остаться человеком», которая состоится в период с1 по 5 июля 2015 г.

Сумма игрового взноса - 500 рублей.

Игра рассчитана минимум на 10 человек, максимум – на 18.

 

Ход игры:

Игра начнется 1 июля 2015 г. в 20:00, однако на место проведения игры, о котором будет сказано за пару дней до игры, игроки должны прибыть в период с 18:00 до 19:00. Судьба опоздавших игроков будет решаться мастерской командой с учетом обстоятельств, однако, мастерская команда оставляет за собой право не допустить опоздавших к игре.

Задача участников игры - продержаться в игре до полуночи субботы. Победитель в игре будет только один. Участник, дошедший до финала, получает денежный приз в размере 50 % от суммы сданных взносов, но не менее 5000 рублей.

Игровое время делится на циклы. Во время каждого цикла проходит одно Испытание, а в конце цикла проигравшая команда удаляется на Совет племени, где при помощи тайного голосования должна выбрать, кто из ее участников покинет игру.

Продолжительность цикла зависит от количества игроков. Так, при наличии 18 игроков – цикл составит 3 часа, если игроков будет 15 – цикл составит 4 часа, и т.д. (см. «Примерное расписание игры» ниже). Однако если игроков заявится больше 18 человек, то в игру будут введены испытания с Заложниками, т.е. проигравшая испытание команда, помимо изгнания соплеменника на суде племени, теряет также и Заложника.

Каждый цикл у любого Игрока могут взять 15-минутное интервью. Отказать в интервью Игрок не вправе. При этом ему могут быть заданы любые вопросы. Игрок волен выбирать, на какие из вопросов ему отвечать.

ПРИМЕРНОЕ РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

х часовой цикл 4-х часовой цикл 5 часовой цикл

Среда20:00-23:00 – 1 20:00-24:00 – 1 20:00-01:00 - 1

 

Четверг 09:00-12:00 – 2 08:00-12:00 – 2 09:00-14:00 - 2

12:00-15:00 – 3 12:00-16:00 – 3 14:00-19:00 – 3

15:00-18:00 – 4 16:00-20:00 – 4 19:00-24:00 - 4

18:00-21:00 – 5 20:00-24:00 - 5

21:00-24:00 – 6

 

Пятница 09:00-12:00 – 7 08:00-12:00 – 6 09:00-14:00 - 5

12:00-15:00 – 8 12:00-16:00 – 7 14:00-19:00 - 6

15:00-18:00 – 9 16:00-20:00 – 8 19:00-24:00 - 7

18:00-21:00 – 10 20:00-24:00 -9

21:00-24:00 - 11

 

Суббота 09:00-12:00 – 12 08:00-12:00 – 10 09:00-14:00 - 8

12:00-15:00 – 13 12:00-16:00 – 11 14:00-19:00 - 9

15:00-18:00 - 14 16:00-20:00 – 12 19:00-24:00 – 10-12

18:00-21:00 – 15 20:00-24:00 – 13-15

21:00-24:00 – 16-18

 

Воскресенье– выезд с полигона

 

По прибытии на место проведения игры, игроки и их вещи будут подвергнуты досмотру. Запрещается брать с собой на игру продукты любых видов и спиртное;спички, сигареты, зажигалки, огниво, кремень, спиртовки, газовые горелки, оптические устройства (бинокли, линзы, лупы и т.д.); косметику, расчески, зубные щетки и зубную пасту, дезодоранты для тела, любые виды зеркал, защиту от комаров; инструменты (топоры, пилы, ножи и т.д.);сотовые телефоны, часы, деньги.

Разрешается взять с собой туалетную бумагу. Также можно взять 1 смену одежды + спальник с пенкой, кружку, чашку и ложку.

Мастерская команда настоятельно рекомендует считать список разрешенных вещей в правилах исчерпывающим, таким образом не надо заморачиваться, что с собой брать, а что нет. Отдельно хочется предупредить по украшениям (цепочки, кольца, серьги), их на игру брать нельзя. Во-первых, потеряете, во-вторых, не дай Бог, во время Испытания за что-нибудь зацепитесь, оторвете ухо или палец к такой-то матери.

В начале игры игрокам будет выдан одноразовый паек

Каждому племени будет предоставлен один полог для навеса, веревки, чтобы его укрепить и кое-какие инструменты .

Игрокам, отказавшимся от досмотра, возвращается игровой взнос и к игре они не допускаются. В случае обнаружения факта проноса запрещенных предметов в игру, мастерская команда оставляет за собой право подвергнуть наказанию как самого игрока, так и всю команду игроков, в которой были найдены запрещенные предметы.

После проведения досмотра игроки путем жеребьевки будут разделены на 2 команды (если их общее число равно 12 и больше), либо будут объединены в одну команду (при численности 10-11 человек). В первом случае игра развивается по командному типу, во втором случае – по одиночному.

Недалеко от места дислокации каждого племени будет находиться «почтовый ящик», в который каждый цикл будут сбрасываться подсказки по поводу предстоящего испытания. По определенному сигналу племя должно послать одного и только одного человека за «почтой».

В случае значительного перевеса в ходе игры численности одного из племен, Мастерская команда оставляет за собой право на дополнительную жеребьевку с целью образования более сбалансированных племен.

Когда в игре останется примерно половина от общего числа игроков, племена должны объединиться. Каждое племя выбирает парламентера, который будет принимать решение от имени своего племени. На организованной Мастерской командой встрече парламентеры должны принять решение, на территории какого племени будет проживать новое племя и как оно будет называться.

О заявках

Заявки подаются с момента размещения анонса о проведении игры и данных правил.

Каждый заявившийся игрок должен быть право- и дееспособен. Возраст заявившегося игрока не может быть менее 18 лет. После подачи заявки с участником будут проведены индивидуальные беседы с возможным тестированием и последующим решением о включении/невключении в основной состав игроков. Из заявившихся игроков, не вошедших в 18 человек, допущенных к игре, будет формироваться запас игроков, на случай если по каким-либо причинам кто-то из 18 отобранных игроков внезапно не сможет принять участие в игре.

Если вы болеете каким-либо хроническим заболеванием, вы обязаны сообщить об этом мастерской группе во время подачи заявки.

Каждый игрок, допущенный к игре, должен подписать документ установленной формы об отказе от претензий к мастерской команде в случае наступления условий, указанных в подписанном документе

Испытания

Каждый цикл проводится одно Испытание – командное или одиночное. Команда либо игрок, выигравшие Испытание, получают защитный тотем.

Если защитный тотем получает команда, то она не проводит Совет Племени и таким образом сохраняет свою прежнюю численность.

Если защитный тотем получает одиночный игрок, против него нельзя голосовать на Совете Племени.

Когда в игре остается 4 человека, Советы племени прекращаются, а игроки выбывают из игры по результатам Испытаний (например, выбывает первый либо последний не прошедший Испытание).

Кого «съесть», кому верить, а кому нет, как самому не оказаться «Съеденным» - день за днем, минуту за минутой он думал только об этом, глядя слепыми глазами только вперед… туда, где стоял финал Игры… Живя в Игре и живя Игрой, так просто забыть о том, что есть еще другая жизнь – настоящая…

С. Сакин «Последний герой в переплете».

Совет племени

Каждый раз, когда команда игроков проигрывает Испытание, она приходит на Совет племени, на котором путем тайного голосования определяет, какой участник из ее состава должен покинуть игру.

Каждый участник проигравшей команды проходит на место голосования, где пишет на листе для голосования имя выбранного им претендента на выбывание. При этом он должен аргументировать свое решение, после чего листок с именем попадает в урну для голосования.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.