Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Требования к официанту

Организация технологического процесса на предприятии общественного питания на 75 мест (на примере кофейни с кондитерским цехом)

Введение

Глава I

1. Характеристика предприятия

2. Помещения

3. Персонал

Глава II

1. Характеристика кондитерского цеха

2. Расчет производство

3. План меню

Глава III

1 Производственная программа предприятия

2 Расчет количества сырья и полуфабрикатов

3 Расчет площади и оборудования кондитерского цеха

Заключение

Список литературы

Приложения


Организация технологического процесса на предприятии общественного питания на 75 мест (на примере кофейни с кондитерским цехом)

Глава I

Характеристика предприятия

Кофейня - предприятие общественного питания, специализирующееся на изготовлении и реализации с потреблением на месте широкого ассортимента горячих напитков из кофе, какао и чая, имеющее в широком ассортименте мучные кондитерские изделия собственного или промышленного производства кулинарной продукции из полуфабрикатов высокой степени готовности в ограниченном ассортименте, а также алкогольных напитков, молочных коктейлей, сладких блюд, прохладительных напитков, а в качестве сопутствующих товаров продаются молоко и кисломолочные продукты, соки и покупных товаров. Потребление продукции общественного питания в кофейнях осуществляется, как правило, за столиками, метод обслуживания - официантами.

Кофейня, предлагающая посетителям исключительно различные сорта кофе и кондитерские изыски, реализуюся вторые блюда несложного приготовления: блинчики с различными начинками, яичница, сосиски, сардельки с несложным гарниром. В данной работе спроектирован кондитерский цех при кофейне на 75 мест.

Помещения

Кафе предназначено для отдыха посетителей, имеет оформление торгового зала декоративными элементами, освещение, цветовое решение. Микроклимат поддерживается системой приточно-вытяжной вентиляции.

Мебель стандартная облегченных конструкций, столы имеют полиэфирное покрытие. Из столовой посуды : металлическая из нержавеющей стали, полуфарфоровая фаянсовая, сортовая стеклянная. Обеспечен высокий уровень комфортности за счет оборудования их удобной мебелью, создания надлежащего микроклимата, в частности путем кондиционирования воздуха, интерьера.

В кафе кроме торговых залов имеется вестибюль, гардероб, туалетные комнаты для посетителей.

Кафе имеет:

- торговые залы для обслуживания с дизайнерским оформлением в соответствии с концептуальной наполняемостью предприятия и перечнем оказываемых услуг;

- меню, рассчитанное на людей со средним уровнем достатка, основной акцент в котором уделяется разделам закусок и предусматривать широкий выбор десертов, молочных и безалкогольных коктейлей, овощных и фруктовых соков.

В качестве наполняемости к кафе имеется перечень услуг:

- подключение к WI-FI, Интернета;

- трансляция на большом экране спортивных соревнований, художественных фильмов, познавательных программ;

- организация и проведение спортивных турниров по настольным играм;

- организация танцевальных, тематических музыкальных вечеров, караоке;

Кафе размешано на центральной оживленной улице города

Кафе имеет на фасаде вывеску с названием, выполненную накладными буквами и хорошо освещенную в вечернее время. У входа в кафе вывешина табличка с режимом работы.

Персонал

Требования к обслуживающему персоналу.

Требования к администратору зала:

Администратор зала должен иметь профессиональную подготовку. Знать основы трудового законодательства, положения Закона РФ «О защите прав потребителей». Нести ответственность за подготовку зала к обслуживанию, соблюдение режима работы предприятия, за поддержание в зале надлежащего порядка. Соблюдать правила и технические приемы обслуживания потребителей, основные правила этикета и сервировки столов. Знать основные товароведные, технологические, санитарные показатели качества продуктов питания, кулинарной продукции. Знать традиционные методы приготовления кулинарной продукции, напитков и правила их подачи. В пределах разговорного минимума знать иностранный язык международного общения и профессиональную терминологию. Осуществлять контроль за обслуживанием потребителей официантами и барменами. Обеспечивать в зале доброжелательную атмосферу, располагающую к отдыху потребителей, рассматривать претензии потребителей, связанные с обслуживанием, и принимать по ним решения. Знать расположение средств противопожарной защиты и сигнализации, а также правила пользования ими. Организовывать эвакуацию потребителей из предприятия в экстремальных ситуациях, обеспечивать вызов милиции, скорой помощи, пожарной команды при необходимости.

Требования к официанту

Официант должен иметь профессиональную подготовку. Знать и уметь применять на практике правила и технические приемы обслуживания потребителей, основные правила этикета, правила сервировки стола. Виды и назначение столовой посуды, приборов, столового белья, применяемых при обслуживании потребителей. Правила и очередность подачи блюд, напитков, требования к их оформлению и температуре, соответствие ассортимента винно-водочных изделий характеру подаваемых блюд.

Особенности обслуживания приемов, банкетов, торжеств и др. специальных мероприятий, а также отдельных контингентов потребителей. Знать характеристики блюд и напитков, уметь предложить их потребителю и предоставить краткую информацию о них в процессе обслуживания. В пределах разговорного минимума знать иностранный язык и профессиональную терминологию.

Требования к бармену

Бармен должен иметь профессиональную подготовку. Знать основные правила этикета и технику обслуживания потребителей за барной стойкой и в зале. Знать ассортимент, рецептуры, технологию приготовления, правила оформления и подачи алкогольных, слабоалкогольных коктейлей, напитков, а также закусок, блюд и кондитерских изделий. Знать иностранный язык международного общения в пределах разговорного минимума.

Виды и назначение инвентаря, столовой посуды, приборов, оборудования, используемых при приготовлении и отпуске напитков и закусок.

Соблюдать условия и сроки хранения кулинарной продукции и покупных товаров, температурные режимы подачи напитков и закусок..

Требования к кассиру

Кассир должен иметь профессиональную подготовку. Знать порядок выполнения кассовых операций, правила расчета с потребителем. Знать ассортимент реализуемой продукции, ее выход и цены на продукцию и оказываемые услуги. Признаки платежеспособности государственных денежных знаков, порядок получения, хранения и выдачи денежных средств и ценных бумаг. Знать устройство и правила эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов различных систем.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.