Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Желание и страх - это два основных способа, с помощью которых Сознание сохраняет свое самосжатие до будто бы отдельной личности



 

Как только желание удовлетворено - дело доходит до конца. Конец желания означает конец поддержания самосжимания и, как следствие, Сознание возвращается к себе - то есть, оно испытывает вновь свою неограниченную природу. Этот опыт называется Счастьем.

 

На самом деле Сознание не возвращается к себе. Оно просто признает себя. Оно узнает себя снова, как безграничную открытость, приветливость, чувствительность. Оно больше не претендует на то, чтобы быть другим. Оно больше не прячется от себя.

 

Сознание настолько привыкло к сокращению себя в рамки тела и ума, что освобождение от этого самосжимания часто сопровождается чувством восторга или расширения.

 

Однако, так как Сознание привыкает все более и более пребывать в себе, и как само, больше уже не претендуя на отдельную личность и не выходя из себя в поисках себя, это естественное пребывание в себе и как само становится нормальным и обычным.

 

На самом деле это самосжатие, которое когда-то казалось таким нормальным и обыденным, в настоящее время становится неестественным.

 

Утверждение «Я есть Бог» считается богохульством. Однако, отдельная личность полностью отсутствует, так что нет никаких сомнений в ее «божественности» или в чем-нибудь еще в этом смысле.

 

Настоящее кощунство – это думать: «Я есть отдельная личность». С этой мыслью Сознание отрицает свою неограниченную универсальную независимость. Это предательство своей свободы. Но оно свободно делать это!

 

Из этой Свободы Сознание проецирует ум, тело и мир через способности мышления, воображения, ощущения и восприятия.

 

В естественном состоянии эта проекция осознается и ощущается в Сознании, и каждая ее часть осознается и чувствуется одинаково, как выражение Сознания, как само Сознание.

 

Тем не менее, время от времени Сознание делит совокупность опыта на два лагеря. Все, что входит в "не Я" лагерь - называется «мир». Все, что является частью "Я" лагеря - называется «тело/ум».

 

Именно с мыслью и чувством «Я не есть это» Сознание проецирует мир вне себя. И с мыслью и чувством «Я есть это» Сознание одновременно идентифицирует себя с телом/умом, и тем самым ограничивает себя в теле/уме.

 

Эта цикличность проецирования ума, тела и мира каждое утро и снятие проекции каждую ночь а также много раз в течение дня, продолжается точно таким же образом даже если бы Сознание уже признало свою неограниченную свободу.

 

Прекращается только привычка Сознания отождествления себя с одной стороной проекции и отделения себя от другой. Мысль и чувство «Я есть этой частью моей проекции, но не той частью», «Я есть тело, но я не есть мир» прекращаются.

 

Оно может время от времени продолжать проецировать изображение отдельной личности со своей историей жизни, но оно больше не ограничивает себя этой проекцией.

 

Даже если это снова появляется время от времени, то быстро признается как старая привычка, которая не обоснована фактическим опытом, поэтому быстро прекращается.

 

Нет ничего плохого от проекции отдельной личности. Это имеет важное значение для многих аспектов жизни. Проблематичной является только эксклюзивная идентификация с ней.

 

Как только Сознание ясно видит, что весь спектр его проекции происходит в нем самом, оно больше не разделяет его на «меня» и «другого».

 

Оно видит все вещи в себе и как себя.

 

Целью книги Руперта Спайра (Rupert Spira: The Transparency of Things. Contemplating the Nature of Experience)является ясный и простой взгляд на природу опыта без каких-либо попыток изменить его.

Серия размышлений мягко, но прямо приводит нас к видению, что наша существенная природа не является ни телом, ни умом. Есть только сознательное Присутствие, которое осознает этот текущий опыт. Нет ничего, что может восприниматься как объект, и все же он, несомненно, присутствует.

Тем не менее, эти размышления идут гораздо дальше. После того, как мы осознали это сознательное Присутствие, которым мы всегда уже есть, и пересмотрели объекты тела, ума и мира, мы находим, что они не просто свидетельствуются этим Присутствием, но они появляются в нем. Дальнейшее изучение показывает, что они не просто появляются внутри этого Присутствия, но и как это Присутствие.

Наконец мы приходим к пониманию, что на самом деле это Присутствие, которое принимает форму нашего опыта от момента к моменту всегда остается только само собой. Мы видим, что наш опыт в любом месте есть и всегда был одной цельной совокупностью без каких-либо отдельных лиц, объектов или их частей.

С раннего возраста Руперт был глубоко заинтересован в природе Реальности. Двадцать лет он изучал учения Успенского, Кришнамурти, Руми, Шанкарачарьи, Рамана Махарши, Нисаргадатты и Роберта Адамса, пока он двенадцать лет назад не встретил своего учителя, Франсиса Люсиля (Francis Lucille). Франсис представил Руперту учение Жана Кляйна (Jean Klein), Парменида (Parmenides) и Кришнаменона (Krishnamenon) и, что еще более важно, прямо указал ему истинную природу опыта.

Руперт живет со своей женой в Шропшире (Shropshire) и проводит там и в Лондоне регулярные встречи.

www.rupertspira.com

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.