Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Именно этот опыт мира мы с нетерпением ждем, когда ложимся спать. И именно этот опыт позволяет телу и уму вновь появиться утром освеженными



 

Тело / ум появляются утром, насыщенные миром, из которого они возникли.

 

Точно так же в глубоком сне присутствует "самость", мое истинное Я, а не отдельная личность, которая время от времени появляется как объект мысли или чувства, присутствует тот Я, которым Я всегда был и всегда нахожусь.

 

На самом деле не совсем верно говорить, что оно присутствует в глубоком сне, потому что это означает, что это какой-то объект, который существует в глубоком сне. Правильнее сказать, что Я, моя самость, и есть глубокий сон.

 

Глубокий сон одновременно является опытом Сознания, мира и моего Я. Это и есть наш собственный прямой, глубокий и непосредственный опыт.

 

В глубоком сне нет объектов и, следовательно, никаких границ, поэтому Сознание, мир и самость идентичны.

 

Когда после глубокого сна появляется первый объект, как правило, сновидение, он не появляется, как объект привнесенный в это присутствие «Сознание-Мир-Я». Откуда бы он взялся? Из чего он бы был сделан?

 

Именно это «Сознание-Мир-Я», которое принимает форму сновидения, затем принимает форму бодрствующего состояния.

 

Итак "Сознание-Мир-Я" никогда не исчезает. Оно просто принимает форму каждого имеющегося опыта, а когда нет никакого объективного опыта, оно просто остается таким, как всегда.

 

Вот почему иногда говорят, что медитация, это как глубокий сон, одновременно с бодрствованием.

 

Это просто означает, что мы остаемся осознанно «Сознание-Мир-Я", тем, что является глубоким сном, даже в присутствии объектов - то есть, в состоянии бодрствования. Это не означает, что мы должны действовать инертно или без чувств.

 

Каждый опыт мира сновидений и бодрствования является только этим "Сознание-Мир-Я", принимающим форму мышления, воображения, восприятия и ощущения.

 

Вот почему Рамана Махарши сказал, что только то, что существует в глубоком сне без сновидений - является реальным.

 

Это то, что принимает форму каждого опыта и то, что есть веществом, реальностью каждого опыта.

 

Существует только это, и, по определению, 'Я', Сознание, есть этим.

 

 

Только Это

Как может быть так много противоречий в выражениях одного учения, одного и того же понимания?

 

Некоторые учения снова и снова по-разному утверждают абсолютную истину, в то время как другие мирятся с наличием отдельной личности, предлагая идеи, в которых она включена.

 

Например, некоторые утверждают: «У вас нет никакой свободы», а другие могут заявлять: «У вас есть полная свобода».

 

Если первое утверждение обращено к предполагаемому человеку, к будто бы отдельной личности, то это правда. Если оно адресовано к Присутствию, которым мы есть, к Сознанию, которое видит и понимает эти слова, это ложь.

 

И наоборот, если второе утверждение обращено к Присутствию, это правда. Если к «личности» - ложно.

 

Таким образом, слова относительны в зависимости от их контекста, но мы не должны заключать из этого, что их значение является относительным. Оба ответа выражают то же понимание.

 

Важно Понимание, из которого приходит ответ, а не содержание самих слов. Понимание - это не то, что известно. Это само безмолвие.

 

Это безмолвие - не пустой объект. Это не отсутствие звука, которое на самом деле не есть Безмолвием вообще. Это фон Присутствия, который является поддержкой и веществом всех проявлений, в том числе отсутствия звука.

 

Это живое, открытое незнание, свободное принимать любую форму или любую позицию в любой момент, в зависимости от самого момента.

 

Слова учения являются формой которую принимает безмолвие, и именно само безмолвие передается в ответе.

 

Слова – это упаковка. После того как сообщение, эта непознанная открытость доставлено, или, вернее, показано, упаковка может быть отброшена. Слова могут быть забыты.

 

Таким образом, учение остается свободным от фиксированных формулировок, догмы и фундаментализма. Оно остается текучим, игривым, приятным, непредсказуемым и непостижимым. Оно всегда оставляет нас в открытом незнании.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.