Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

На самом деле это объекты появляются на мгновение в нескончаемом субстрате Сознания



И это присутствие объектов подразумевает иллюзию времени и пространства. Когда объектов нет, остается бесконечное расширение времени и пространства. Остается Присутствие, существующее до времени и пространства.

 

В учении недвойственности иногда предлагается уделить внимание этим «пробелам» между восприятиеми. Эти пробелы, несомненно, присутствуют, ибо без них ни одна мысль или восприятие никогда не придет к концу, и другая никогда не начнется.

 

Тем не менее, они не являются пробелами, которые имеют продолжительность во времени, потому что между восприятиями времени нет.

 

Если Сознание в виде ума убеждено, что его нет, что чего-то не хватает, что что-то должно быть сделано или найдено для того, чтобы вернуться к себе, тогда обращение внимания к этим «пробелам» между восприятиями является очень мощным.

 

Сознание думает, что его нет и что ему нужно найти себя. Оно забыло, что идея, что время и пространство существуют независимо от объектов, что они являются субстратом опыта - это концепция, а не опыт.

 

Для начала этот «пробел» принимается за чистый объект, «ничто». Тем не менее, задумывая себя таким образом, Сознание просто создает как можно близкое приближение к себе внутри ума, потому что Сознание не может представить себя как нечто, что не является объектом.

 

Это дает ему что-то для поиска, что-то, что не имеет никаких качеств, и все же оно, кажется, появляется во времени и пространстве, которые на данном этапе неподвижны, и рассматриваются как абсолютные реальности.

 

Сознание воспринимает себя как тонкий объект, к которому оно может обратиться.

 

Оно еще не знает, что оно уже - внимание, с которым оно пытается обратиться к себе.

 

Оно еще не видит ясно, что внимание, лишенное объектов - уже Сознание, Присутствие, самость. Поэтому оно идет на хитрость. Оно ищет себя.

 

Сознание никогда не находит себя на этом пути, потому что оно, не осознавая этого, уже есть само собой.

 

Тем не менее, предпринимая невыполнимую задачу использования ума для поиска того, что не является объектом, Сознание каким-то образом противодействует его привычке смотреть на все «снаружи» и на «других».

 

Ум растворяется, когда он пытается увидеть или потрогать это беспредметное место. Поиск разваливается. Он ослаблен, а не выполнен.

 

На самом деле это не ум растворяется, а скорее, Сознание, которое приняло на себя вид отдельной ограниченной личности через отождествление себя с телом и умом, снимает с себя эту идентификацию. В результате оно распознает себя, реализует себя, вспоминает себя, ощущает себя, и не в личине ума, а непосредственно и сознательно.

 

Сознание понимает, что оно не получает внимание, а оно дает внимание. И в дальнейшем оно понимает, что оно не дает внимание. Оно есть внимание.

 

Внимание - это Сознание с объектом. Когда объект исчезает, внимание просто остается тем, чем оно всегда есть - Сознанием.

 

Сознание уже есть формой каждого объекта, к которому оно обращается. Оно свидетельствует и проявляет себя одновременно как этот объект.

 

Оно признает себя.

 

Открытие реальности

Какими бы ни были характеристики имеющегося опыта, его реальность, его сущность присутствует и неизменна.

 

Реальность не становится доступна при определенных условиях в будущем, она не зависит от конкретных обстоятельств. Чем бы она ни была, она присутствует в каждом моменте.

 

Этот опыт реален, и этот опыт реален, и этот опыт реален.

 

Каждое из этих переживаний объективно отличается, хотя и незначительно. Тем не менее, реальность каждого опыта, существование каждого из этих трех переживаний, является идентичным и вездесущим.

 

Меняющийся характер опыта скрывает его реальность и, в то же время, присутствие опыта является его реальностью.

 

Та часть опыта, которая проявляется, одновременно закрывает и выражает ту часть опыта, которая не проявляется, но которая присутствует.

 

Опыт, как проявление, постоянно меняется, исчезает. Опыт, лишенный проявления, раскрывается как Бытие.

 

Каждый опыт кажется одновременно закрывающим и выявляющим реальность.

 

В любой момент проявление меняется, одно проявление исчезает за другим. В любой момент проявление исчезает, открывая континуум бытия.

 

Бытие находится, как позади, так и внутри проявлений.

 

Бытие, которое светит во всех опытах известно в себе как опыт "Я есть".

 

В мире оно известно как "Это есть".

 

Мы делимся Присутствием, которым мы есть со всеми вещами.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.