Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Так как природа Сознания - осознавать, можно сказать, что счастье – это опыт Сознания, познающего себя сознательно



Это опыт, который проявляется каждый раз, когда желание приходит к концу. Желание – это возбуждение, а Счастье – это вездесущий фон всех состояний, который проявляется, когда прекращается возбуждение.

 

Оно, конечно, также присутствует в ходе самого возбуждения, т.к. оно есть фоном всех состояний, но тогда оно не воспринимается как таковое.

 

Это желание счастья не приходит из памяти. Счастье нельзя запомнить, оно не имеет никаких объективных качеств. Оно присуще Сознанию, которое в своем непроявленном состояния является безобъектным, как и в опыте глубокого сна.

Сознание не может быть испытано в качестве объекта и, следовательно, не может запомниться. Тем не менее, оно всегда присутствует и поэтому все, что ему присуще также должно быть вездесущим.

 

Текущий объект постоянно меняется, но стремление к счастью всегда остается тем же самым. Таким образом, Счастье не может быть вызвано объектом, который присутствует.

 

Так так опыт счастья всегда одинаков, независимо от объекта, который, кажется, его доставляет, таким образом, сам объект не может быть целью поиска счастья.

 

После того, как мы поняли, что счастье не может быть в памяти, нужно сделать вывод, что стремление к счастью приходит из самого текущего опыта, даже если опыт неприятен. Откуда еще бы ему взяться?

 

Тем не менее, счастье разыскивается не от объективной стороны нынешнего опыта. Это происходит из-за познающего или испытывающего аспекта.

 

Тот факт, что счастье ищется в таком широкий спектре объектов и видов деятельности указывает на интуицию, что счастье находится в познающем и испытывающем аспектах опыта или объекта, в аспекте сознания, не в объективном аспекте, потому что познающий или испытываюший аспект всех переживаний всегда то же.

 

Тем не менее, познающий и испытывающий аспект опыта закрыты именем и формой опыта, и поэтому мы все время ищем счастья в новых и различных объектах.

 

На самом деле наше взаимодействие с объектами является, в большинстве случаев, именно с целью раскрыть мир и счастье, которые присущи каждому опыту. Тем не менее, мы ошибочно приписываем мир и счастье объективной стороне опыта.

 

Наш исключительный акцент на объективной стороне опыта скрывает это счастье. Тем не менее, не замечая, что счастье на самом деле уже присутствует, мы ищем его в другом месте. Мы ищем его в новой ситуации, в новом объекте.

 

На самом деле даже желание счастья исходит от самого счастья.

 

Желание есть форма счастья. Это форма, которую счастье принимает, когда оно теряет свое присутствие и начинает искать себя в другом месте.

 

Это само счастье, которое стремится к себе. Мы уже есть тем, что мы ищем.

Что определяет тип объекта, в котором мы ищем счастье, будет зависеть от объектов, которые в прошлом предшествовали необъективному опыту счастья.

 

В отличие от самого счастья, эти объекты можно запомнить, и поэтому мы стараемся воспроизвести их в надежде, что они будут поставлять тот же счастье.

После того, как тщетность этого становится хорошо видно, природа желания радикально меняется. Объект больше не желается, чтобы произвести счастье, а чтобы выразить его.

 

После того, как желание освобождается от обязанности произвести счастье, оно не исчезает. Оно просто освобождается от оков обслуживания несуществующего объекта.

 

Желание, как таковое, переживается как энергия, как жизнь. Это и есть его осуществление.

 

Самосветящееся Сознание

Когда вы видите восход солнца, не видите ли вы круглый огненный диск нечто вроде золотой монеты?

О, нет, нет! Я вижу бесчисленную компанию небесного воинства, кричащую: «Слава, слава, слава Господу Богу Вседержителю».

Уильям Блейк

 

Зеркалом Сознания есть экран, на котором все испытывается, и в то же время это то, что само испытывает все.

 

Изображение, которое появляется в зеркале сделано только из зеркала.

 

Когда физический объект помещается перед зеркалом, он закрашивает зеркало и эта окраска зеркала, как нам кажется, дает зеркалу качества объекта. Зеркало, кажется, принимает качества всего, что в нем отражается.

 

Когда физический объект исчезает, зеркало снова становится бесцветным. На самом деле оно всегда таким было.

 

Сознание является прозрачным и не может быть видимо в качестве объекта таким же образом, как и стекло, из которого изготовлено зеркало не видно, пока в нем не отражается физический объект.

 

Когда мысль, ощущение или восприятие присутствует, это «окрашивает» Сознание таким же образом, как отражение в зеркале окрашивает зеркало.

Мысль, ощущение или восприятие раскрывает Сознание таким же образом, как отражение показывает зеркало.

 

Объект, который появляется в Сознании есть Сознанием, так же, как объект, который появляется в зеркале есть не что иное, как зеркало.

 

Когда мы видим объект - то есть когда мысль, ощущение или восприятие появляется в Сознании - Сознание испытывает себя. На самом деле Сознание всегда испытывает только себя.

 

Метафора зеркала полезна тем, что позволяет нам понять, что Сознание не может восприниматься как объект.

 

Однако, в отличие от зеркала, Сознание осознает. Оно воспринимает. Оно ощущает себя все время даже без присутствмя мысли, ощущения или восприятия.

 

Зеркало нуждается в источнике вне себя, чтобы увидеть себя, в отличие от Сознания, которое одновременно является тем, что видит и экраном, на котором видно. Оно по определению всегда испытывает себя, хотя, если объект не присутствует, его опыт не имеет объективных качеств.

 

Более точной метафорой будет огромное, безграничное пространство, каждая часть которого осознает, чувствует, знает.

 

Природа этого пространства - осознавать. Оно не может отключить это осознание.

 

Представьте себе, что в этом безграничном пространстве проектируются несколько голографических изображений домов с большим количеством комнат. Каждая комната соответствует отдельному телу / уму.

Что происходит с этим безграничным пространством, когда голограмма проецируется? Меняется ли оно от этого?

Что происходит с пространством, когда некоторые из изображений домов изымаются и когда появляются новые?

Есть где-нибудь в этих изображениях место, где пространство не присутствует?

 

Ограничено ли это пространство, которое содержится в стенах домов этими стенами?

 

Разве это не то же пространство внутри, снаружи дома и внутри самих стен?

 

На самом деле в этом пространстве нет ни внутри, ни снаружи, потому что дома сделаны из одного и того же вещества, пространства, в котором они появляются.

Даже сказать, что дома появляются в пространстве не совсем правильно, потому что они не вступают в пространство. Они существуют. Они возникают из самого пространства.

 

Их сущность состоит из того, из чего они возникают. То, что дает им существование является веществом, из которого они возникают.Пространство есть их существованием. Они сделаны из вещества пространства.

 

Тем не менее, их появление имеет имя и форму дома.

 

То же самое относится и к нашему опыту. Субстанцией всех явлений есть Присутствие в котором они возникают.

 

Существование объекта обусловлено его Бытием из Присутствия, в котором оно возникло. Его появление является производным от его имени и формы.

 

То, которое видит есть тем, что видит.

 

Сознание, которое воспринимает мир является единым с Реальностью мира.

 

Сознание и Реальность едины.

 

Опыт состоит из создания «объекта», вещества «объекта» и знания о «объекте».

Все три суть одновременно едины.

 

Пространство Сознания есть знающим пространством. Оно самосветящиеся, самоосознающее, всегда присутствующее, самоочевидное.

 

Оно знает себя в этом опыте и как этот опыт.

 

Оно - реальность всех вещей и своя собственная реальность.

 

 

Выбор свободы

 

Имеет ли индивидуум свободную волю?

 

Даже традиционная наука говорит нам, что во Вселенной нет никаких отдельных образований, что все взаимосвязано, поэтому вопрос о том, имеет ли будто бы очевидная отдельная личность свободную волю или выбор, здесь действительно не рассматривается.

 

Скорее мы идем прямо к вопросу о существовании отдельной личности и, исследовав его полностью, мы увидим, что случится с вопросом о свободе воли и выборе.

 

Ничто не связывает Сознание, за исключением его собственного желания связывать себя через веру.

 

Каждый опыт возникает спонтанно из абсолютной свободы Сознания в каждый момент времени, и в этом смысле Сознание свободно принимать любую форму по своему выбору из бесконечности своих возможностей.

 

Каждый очевидный выбор есть выражением абсолютной свободы Сознания. Чувства свободы и выбора, которые мы чувствуем, являются интуицией врожденной свободы Сознания, которое на каком-то уровне, как мы знаем, есть нашим собственным.

 

Существует что-то гнетущее в учениям, которые постоянно твердят факт, что у нас нет ни выбора, ни свободы. Такое заявление направлено на несуществующую личность и, по иронии судьбы, в этом потворствует самой личности, которую отрицает.

 

Правда, что отдельная личность не имеет свободы, но так как нет отдельной личности, зачем это упоминать?

 

Сознание, которым мы есть- сама свобода. Мы, как Сознание, имеем абсолютную свободу. Мы - абсолютная свобода.

 

Ощущение, что у нас есть свобода, чтобы делать выбор - это бледное и, как правило, неправильное отражение этого интуитивного знания нашей собственной врожденной свободы.

 

Как отражение реальной свободы - это правда. Только интерпретация, что эта свобода является свободой индивидуальной сущности является ложной.

Исследование природы опыта происходит в Сознании и есть выражением Сознания.

 

Там нет никакой сущности, которая делает исследование. Даже с точки зрения научного материализма во Вселенной не существует никаких отдельных образований. Все взаимосвязано.

 

Если все умы, тела и миры, которые существуют связаны между собой в одной целостной системе, то как тогда Сознание, которое рассматривается в научном материализме как побочный продукт этой системы само по себе может быть индивидуальным и отделенным?

 

А если нет отдельного независимого Сознания, то как может быть отдельным, независимым тот кто думает, выбирает, исполняет, наслаждается, исследует?

 

Наш опыт является одним в потоке проявлений в Сознании. Эти события – это мысли, чувства, ощущения и восприятия, одно за другим ... A, B, C, D, E ... Каждое совершенно уникально и каждое исчезает совсем перед возникновением следующего.

 

Представьте себе ряд событий следующим образом:

Событие А - это слушание дождя. Событие B – мысль: "Давайте выпьем чаю". Событие С - дегустация чая. Событие D - чувство удовлетворения. Событие Е – восприятие звука дорожного движения. Событие F - мысль, что «Я» не вызвало дождь, но слышит его, что «Я» решило попить чай и наслаждалось этим, что "Я" воспринимает звук дорожного движения, но не создает его, и, наконец, что "Я" осталось после того, как все эти переживания исчезли.

 

«Я» в этом потоке событий само по себе просто еще одно проявление, как и все остальные. "Я" - это мысль «Я".

 

Однако, когда присутствует звук дождя, мысли «Я» нет. Точно также когда присутствует мысль: "Давайте выпьем чаю», мысли «Я» нет. В промежутке между этими двумя мыслями лежит вечное присутствие Сознания, голубое небо, сияющее между облаками. Мысль «Я» создается, чтобы заполнить этот промежуток, чтобы выдать себя за истинное «Я» Сознания.

 

Мысль маленького «Я» исчезает до появления следующей мысли: "Давайте выпьем чаю» и появляется снова после нее, чтобы заполнить следующий пробел.

 

Таким образом, многочисленные мысли «Я» нанизываются вместе и считаются последующей мыслью как будто бы существующими в качестве постоянного образования, которое присутствует между проявлениями и за всеми проявлениями.

На самом деле это Сознание, а не отдельная личность постоянно присутствует между и за каждым восприятием.

Отдельная личность создается мыслью, которая ее думает, и есть не что иное, чем эта мысль в этот момент. В следующий момент она исчезает, как и любая другая мысль. Это самозванец!

 

Считать, что событие F, мысль "Я", не вызывает событие А, но было причиной события В, не согласуется с нашим опытом и не поддается логике. Это отсутствие последовательности называется «личность», «отдельная личность», «тот, кто выбирает».

 

Если мы думаем с точки зрения причины и следствия, мы должны сказать, что А вызвало B, которое вызвало С, которое вызвало D, и так далее. Другими словами, все связано друг с другом в цепи причинно-следственных связей.

 

Все вызывает все. Совокупность в любой момент вызывает совокупность.

 

Или мы можем сказать, что все возникает спонтанно из Сознания, и что Сознание, следовательно, единственная и последняя причина всего.

 

Обе эти позиции в нашем практическом опыте можно считать правдивыми. На самом деле эти две возможности составляют одно и то же, потому что совокупность в первом положении оказывается, в дальнейшем исследовании, идентична Сознанию во втором положении.

 

На самом деле идея причинности разваливается полностью, когда становится понятно, что опыт – это не ряд событий, возникающих в Сознании, а что Сознание само по себе принимает форму слушания, думания, дегустации, наслаждения, восприятия и т.д.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.