Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Глава 19/1. Недостающая деталь



 

POV Белла.

Сквозь немного затуманенный взгляд, я пыталась вглядеться в родное, но обеспокоенное, лицо, в то время как это самое родное лицо буквально было готово разреветься от переполнявшегося его, судя по глазам, чувства тревоги и паники. Как всегда, супер-импульсивная Рене. Я пыталась дышать как можно глубже влажным воздухом вокруг меня, и со времени смогла успокоить своё, готовое вывернуться наизнанку, тело. Почувствовав тёплые ладони на своей щеке, я попыталась до конца сфокусировать взгляд на встревоженных глазах цвета небесной лазури. Какие красивые. Почему я не унаследовала их?

- Белла, Белла, ты слышишь меня, родная? – продолжала причитать Рене, в то время как Чарли всё ещё удерживал за плечи моё тело в полулежащем состоянии.

- Мам, спокойно, - выдохнула я, пытаясь встать. Две пары руки, принадлежащие моим родителям, помогли мне твёрдо стоять на влажной земле.

Встряхнув головой я поспешила взглянуть и оценить состояние двух парней, которые явились причиной моего состояния.

Я удивилась, поняв, что они стоят ближе, чем я думала и оба рассматривают меня, стоит заметить, крайне обеспокоенным взглядом. Да уж, скорей всего, я сейчас не сильно смахиваю на принцессу с этой грязью на моей одежде, волосах и лице. Но, конечно, сами они были далеко не принцами.

Эдвард стоял чуть правее, и рубашка его была пропитана кровью и грязью, в некоторых местах разодрана. Ладони были в ссадинах и крови, на которой я старалась не заострять внимание, но это было не так просто, когда я перевела взгляд на его лицо. Это было так ужасно, что на мгновение я вновь почувствовала новый приступ тошноты. Под правым глазом можно было разглядеть выступающую синеву. Также лицо украшало не мало ссадин, а прежние густые волосы теперь были в грязи с спутаны землёй, но в целом это было ничего, по сравнению с тем, что я увидела, когда резко перевела взгляд на Джейкоба. Конечно, я ожидала, что у него дела обстоят хуже, так как лично видела, как Эдвард первый наносил удары, но к такому я была не готова. Я еле могла различить его лицо за сплошными синяками и оттёками. Оно словно превратилось в какое-то кровавое месиво, и я могла заметить, что оно также превратилось в гримасу боли. Он сдерживался. Я чуть ахнула, когда смогла рассмотреть его нос, которые теперь был слегка повёрнуть влево. Боже, Эдвард сломал ему нос!

- Тебе нужно в больницу! – в паника заорала я, заставив всех присутствующих чуть вздрогнуть от неожиданности. – Вам обоим, - добавила я, взглянув на хмурое лицо Эдварда.

Я судорожно переводила взгляд то на одного, то на другого, но никто не шевельнулся.

- Чего вы стоите?! Вы видели себя? Вам нужен врач. Вы можете ходить? – в панике кричала я, плохо контролируя свои слова.

- Успокойся, Белла, - подал голос Чарли, в то время как Рене успокаивающе гладила меня по плечу. – Конечно, они могут ходить, - немного зло добавил он, глядя на парней. – Садитесь в мою машину, я отвезу вас в больницу.

«Не нужно», «нет необходимости» - одновременно ответили Эдвард и Джейкоб.

- Я, кажется, не спрашивал вашего мнения. Я пойду за ключами, а вы ждите меня здесь и постарайтесь держать себя в руках, если не хотите провести ночь, взирая на улицу сквозь маленькое решетчатое окошко, – резко произнёс Чарли и быстро зашагал в дом.

- Белла, что здесь происходит? – спросила строго, рядом стоящая, Рене. Я взглянула в её обеспокоенное лицо и меня только сейчас осенило.

- Что ты тут делаешь? – спросила я, ещё немного не отошедшая от последних событий.

Она чуть нахмурилась, из-за чего между бровями пролегла небольшая складочка.

Рене всегда была хороша и красива собой. Хоть по большей части я похожа на Чарли, но от неё мне достались форма губ и бровей, которые, стоит заметить были практически идеальны. В остальном мы были совершенно разные, как по характеру так и по внешним данным. Светлые локоны, которые сейчас подобраны в высокий хвост, голубые глаза, которые обрамляют густые ресницы и загорелая кожа. Всего этого у меня никогда не было. Конечно, в виду возраста, у неё всё-таки пролегло несколько морщинок у век, но, в самом деле, если вы дорожите своей жизнью, просто промолчите об этом.

- Я? – удивлённо спросила она. – Белла, я приехала встретить Рождество со своей единственной дочерью, а тут… - она медленно перевела взгляд на стоящих рядом Эдварда и Джейкоба, которые внимательно за нами наблюдали. Из дома, наконец, вышел Чарли. Честно говоря, мне было тяжело на них смотреть. Могу представить, какую физическую боль они испытывают. Конечно, в каком-то роде я всё же злилась на них, за то, что они такие недалёкие кретины, что устроили мордобой перед моим домом, но я не столько циничная сука, чтобы холодно игнорировать их телесные увечья.

- В машину! – скомандовал Чарли и направился к своему автомобилю.

- Б…ь! – застонал Эдвард, но всё зашагал к машине.

Джейкоб лишь презрительно фыркнул, - чёрт, он ещё и фыркает в таком состоянии, - и направился в сторону полицейской машины.

Мы с Рене наблюдали за тем, как они уселись на заднее сидение, и Чарли увёз их прочь. Думаю, они всё-таки понимали последствия своего ослушания шефа полиции, поэтому были так спокойны.

- Ты сейчас же мне расскажешь, что случилось! – проговорила Рене, на что я тяжело вздохнула. Боюсь, мне не отделаться.

Отпустив такси, на котором она приехала, мы зашагали в дом, оставляя стоящими во дворе два дорогих автомобиля, которые словно ждали возвращения своих хозяев.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

- Белла, всё это так невероятно! – в восхищении проговорила Рене, когда я рассказала ей, кто такие эти два парня во дворе, как они со мной связаны и почему они «разукрасили» друг другу физиономию. Конечно, я поведала краткую версию рассказа, не вдаваясь в подробности, что я к каждому из них испытываю и уж тем более, что я с ними вытворяла. Точнее с одним из них…

- Знаешь, я, конечно, предполагала, что здесь тебе скучать не придётся, но никогда бы не подумала, что ты устроишь в этом городе ТАКОЕ.

- Я ничего не устраивала, мам, и не делай из меня звезду молодёжного сериала, - закатила я глаза, кладя на кухонный стол чашку горячего кофе для Рене, а затем и для себя.

Я чувствовала себя лучше после принятия душа, и горячее кофе сейчас было как никогда кстати.

- Нет, правда, Белла, - не успокаивалась она, - я, конечно, ты знаешь, ненавижу насилие, но они такие симпатичные. А этот Джейкоб, - улыбнулась Рене, словно вспоминая что-то, - он был таким маленьким и худощавым, а сейчас. Боже, у него такое тело. А этот второй, какие глаза и…

- Мам, - возмутилась я, присаживаясь на стул, - только ты могла в подобной ситуации заметить их привлекательную внешность.

- Конечно, детка, - сделала она глоток из своей чашки, - было бы обидно, если за тебя дрались, какие-нибудь два прыщавых подростка с пластинками в зубах.

- Во-первых, они дрались не за меня, а во-вторых возраст прыщей и пластинок у моих сверстников уже прошёл.

- Да, да, но всё-таки, кто тебе больше нравится? - подмигнула она. - Ну знаешь, чьих прикосновений тебе хочется, кто заставляет тебя…

- Ох, мам, перестань… - рассмеялась я.

Мне вдруг вспомнилось, как мы без стеснения обсуждали с ней мальчиков в моей жизни. С ней всегда было просто, потому что Рене никогда не была одержима стереотипами о «строгих мамочках». Конечно, я скучала по этому. Я скучала по своей матери. Хотела бы я видеть её теперь чаще? Безусловно. Но не думаю, что в виду сложившихся обстоятельств это возможно. С тех пор, как Рене вышла замуж всё то, что было раньше исчезло. Нет, я всегда также любила её, но пропало главное. Я перестала ей доверять, хотя сама она об том и не догадывается и уж тем более не знает о причинах моего поведения. Для неё я просто захотела перемен в жизни и решила переехать к отцу. Она не стала расспрашивать меня о подробностях моего решения поездки в Форкс, так как сама вполне могла представить себе, что хочется смены обстановки, чего-то нового в жизни. Ведь именно поэтому она тогда, много лет назад покинула Форкс. Ушла, оставив Чарли здесь одного. Раньше меня это несильно заботило. Я была мала и плохо знала Чарли, но сейчас я даже немного осуждаю мать. У неё была я. А у Чарли лишь работа.

Но, конечно, мой приезд никак не был связан со спонтанным желанием жить в новом месте. Это же глупо. Бросать друзей, старую жизнь, просто потому что тебе так хочется. Может, знай она меня немного лучше, поняла бы, как это мне несвойственно.

- Каллен, Блэк… Ты только вслушайся в эти фамилии, - мечтательно произнесла она. – Кстати, ты же с этим Эдвардом тогда пропала. Ты так и не рассказала, где вы были.

- Нет, нет, – покачала я головой, - не хочу об этом говорить.

- Жаль, - пожала она плечами, опустив взгляд.

Мы молча пили кофе, но в этом и заключалось главное различие между моими родителями. С Чарли мы могли промолчать весь ужин и каждый остался бы довольный наедине со своими мыслями, а тут Рене уже начала ёрзать на стуле от дискомфорта.

- А Чарли изменился. Возмужал, - вдруг произнесла она с долей восторга.

- Не знаю, как раньше, но сейчас он выглядит вполне мужественно. А что, вспомнила былое? – усмехнулась я.

- Белла, - в шоке произнесла она и, о мой Бог, покраснела. Ещё одно небольшое свойство, которое я переняла от Рене. Я также краснела при смущении, но смутить меня было непросто, поэтому на это мало кто обращал внимание. Сдержать хихиканье я была не в силах.

- Кстати, ты не обижаешься, что Фил остался в гостинице? Он предложил разобрать вещи, а я так хотела увидеть тебя, - быстро переводя тему, проговорила Рене, и я немного нахмурилась, вспоминая её нынешнего мужа.

- Нет, не обижаюсь, - пожала я плечами.

- Белла, - позвала она меня через какой-то время каким-то странным тоном.

- Да?

- Я думала подготовить тебя к этому, но, чёрт возьми, как вообще к этому можно подготовить, - глядя на пустую чашку в руке, проговорила она.

- Ты пугаешь меня, - хихикнула я.

- Конечно глупо, что я так нервничаю, ты уже большая девочка, просто…

- Уф, перестань, это! Ну же, - подталкивала я её.

- Ну, - сделала она глубокий вздох и посмотрела не меня с улыбкой на губах. – Скажу, как в кино... – на мгновение она сделала паузу, - Белла, - снова пауза. Это начинает раздражать, - скоро у тебя появится братик или сестрёнка, ну или сразу и тот и другой, или только два братика, а может две сестрички. Ты же помнишь, у твоей прабабушки Стефани были близнецы, а потом и у тёти Лори были двойняшки, значит есть вероятность, что генетически в нашей семье могут быть и те и другие. Вообще-то, я плохо в этом разбираюсь, ты же знаешь, наука – это не моё, но вроде всё как-то так, - на одном дыхании выпалила она. - Вот! Кажется всё.

Я просто смотрела на родную мать с широко раскрытыми глазами, не веря своим ушам. Конечно, она не произнесла этого выражения. но, думаю, за всем этим словесным потоком скрывалось нечто очевидное и достаточно банальное. Она беременна.

- Ты беременна? – как идиотка, задала я вопрос.

- Нет, Белла, вчера ходила на рынок, приобрела капусту, стала ковыряться в ней и нашла малыша, - раздражённо проговорила он, видимо, удивлённая моим неким ступором.

- Вау, - выдохнула я. пребывая всё ещё в небольшом шоке. Господи, она и в правду беременна. – Слушай, а это нормально в твоём…ну возрасте.

После моих слов Рене от возмущения чуть приоткрыла рот, словно не веря своим ушам.

- Что такого, в том чтобы рожать в тридцать три, - фыркнула она.

- В тридцать три? – недоверчиво спросила я.

- Да, именно в тридцать три, - зло бросила она.

- Ты родила меня не в пятнадцать, мам, - закатила я глаза.

- Боже, Белла, – крикнула она неожиданно, вскакивая со своего места, - в чём, чёрт возьми, дело? Что за реакция?

Она, словно ребёнок, скрестила руки на груди, и я тут же почувствовала себя виноватой. Конечно, меня не расстраивал тот факт, что у мамы будет ребёнок. Мне восемнадцать и возраст, когда я стала бы её ревновать к малышу прошёл, но теперь я поняла, что моя надежда рухнула.

- О, Господи, - вскочила я с места, подходя к ней, - прости, я дура. Конечно, я рада, мам, - с улыбкой проговорила я, обнимая её и пытаясь хоть как-то исправить ситуацию.

- Правда? – спросила она, всхлипывая. Чёрт, я довела беременную мать до слёз. Умница, Свон!

- Конечно, правда, - мягко ответила я.

Следующие несколько часов она рассказывала мне о своей беременности, которая имела срок три недели; о том, как обрадовался Фил; о том, что нового произошло в Аризоне в моё отсутствие: кто с кем из школы стал встречаться, как она слышала; и даже о политической системе штата.

Я внимательно слушала её, но временами всё же поглядывала на часы, удивляясь, куда же подевался Чарли. А вдруг с ними случилось что-то серьёзно? Чёрт, зачем Эдвард устроил драку, хотя, возвращаясь к началу дня, я не думаю, что после слов Джейкоба драки вообще можно было избежать. Никогда бы я не подумала, что Джейк способен так задеть Эдварда, обозвав его таким грязным способом. Не могу отрицать, что это было низко со стороны Блэка. Конечно, Эдварда никогда нельзя было назвать образцовым парнем-подростком нашего времени, но называть его… мне даже, в мыслях омерзительно это произносить. Я непременно должна поговорить об этом с Джейкобом!

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.