Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ЗАДАНИЕ 2.9 Разработка перечня средств и методов защиты информации



Ø Формируемые образовательные результаты: З2, ОК2- ОК6.

Ø Цель задания:

ü знать средства и методы защиты информации.

Ø Методические рекомендации и основные требования по выполнению:

ü перечень средств и методов защиты информации должен иметь структуру:

 

ПРИМЕР:

СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ

1.Технические средства - ….

1.1. Аппаратные

….

МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ

1.Управление доступом - ….

1.1. Аппаратные

….

ü оформить письменно, используя требования, изложенными в приложении 1

(п.1, 2).

Ø Критерии оценивания составления перечня: в приложении 2 (п.2).

Ø Объем выполняемого задания: 1-2 страницы.

Ø Срок выполнения задания: к следующему занятию.

Ø Форма контроля выполненного задания: оценка составления перечня.

 

ЗАДАНИЕ 2.10 Работа с конспектом лекции для подготовки к зачету

Ø Формируемые образовательные результаты: З2, ОК2- ОК6.

Ø Цель задания:

ü систематизация знаний по темам раздела 2.

Ø Методические рекомендации и основные требования по выполнению:

ü по каждой теме составить перечень вопросов;

ü оформить письменно, руководствуясь требованиями, изложенными в приложении 1 (п.1, 2, 8);

ü в конспекте лекций маркером выделить ответы к поставленным вопросам;

ü лекции с выделенными ответами показать преподавателю.

Ø Критерииоценивания работы с конспектом лекций для подготовки к зачету:

в приложении 2 (п.6).

Ø Срок выполнения задания: к зачетному занятию.

Ø Форма контроля выполненного задания: оценка перечня.

ЗАДАНИЕ 2.11 Работа с конспектом лекции при подготовке к контрольной работе

Ø Формируемые образовательные результаты: З2, ОК2- ОК6.

Ø Цель задания:

ü систематизация и закрепление полученных теоретических знаний студентов по темам раздела 2.

Ø Методические рекомендации и основные требования по выполнению:

ü изучить теоретический материал по вопросам к разделу 2, см. приложение 3 (п.2);

ü предоставить преподавателю отчеты по практическим работам;

ü предоставить преподавателю конспект лекций по разделу 2;

ü при подготовке к контрольной работе руководствоваться требованиями, изложенными в приложении 1 (п.9).

Ø Критерииоценивания работы с конспектом лекции для подготовки к контрольной работе: в приложении 2 (п.6).

Ø Срок выполнения задания: к зачетному занятию.

Ø Форма контроля выполненного задания: оценка контрольной работы.

 

РАЗДЕЛ 3 РАЗДЕЛ 3 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ И СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

ЗАДАНИЕ 3.1 Составление таблицы достоинств и недостатков одноранговых и сетей с выделенным сервером

Ø Формируемые образовательные результаты: З2, ОК2- ОК6.

Ø Цель задания:

ü знать достоинств и недостатков одноранговых и сетей с выделенным сервером.

Ø Методические рекомендации и основные требования по выполнению:

ü оформить письменно, руководствуясь требованиями, изложенными в приложении 1 (п.1, 2, 4).

Ø Критерии оценивания таблиц:в приложении 2 (п.1).

Ø Срок выполнения задания:к следующему занятию.

Ø Форма контроля выполненного задания:оценка таблицы.

 

ЗАДАНИЕ 3.2 Эссе на тему: «Технология поиска информации в сети Internet»

Ø Формируемые образовательные результаты: З2, ОК2- ОК6.

Ø Цель задания:

ü изучение технологии поиска информации в сети Internet.

Ø Методические рекомендации и основные требования по выполнению:

ü эссе должно содержать следующие разделы:

- титульный лист;
- содержание, или краткий план, выполняемой работы;
- введение;
- основную часть, включающую 1-2 параграфа;
- заключение;
- список использованной литературы (библиографию).

ü оформить письменно, руководствуясь требованиями, изложенными в приложении 1

(п.1, 2, 3, 10).

Ø Критерииоценивания сообщения: в приложении 2 (п.4).

Ø Срок выполнения задания: к следующему занятию.

Ø Форма контроля выполненного задания: оценка сообщения.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.