Помощничек
Главная | Обратная связь

...

Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ЭТАП 7: МАЛЕНЬКИЙ СТАКАНЧИК СПИРТНОГО НА НОЧЬ



Сервис, который продает: резюме

 

Просто сделай это!

 

Надеемся, что в этой книге нам удалось раскрыть перед Вами много хороших и полезных идей. Но теперь возникает вопрос: с чего начать? Ответ достаточно прост - с самого начала. Но не следует увлекаться рассуждениями и разговорами о том, как, когда и где начинать. Начните осуществлять свой план прямо сейчас!

Не затрачивая особых усилий, времени и средств, Вы можете значительно улучшить качество обслуживания, добиться того, что Ваш ресторан будут посещать больше гостей, заработать гораздо больше денег; Вам просто необходимо запомнить, что продать - значит обслужить. Отметьте для себя наиболее ценные для Вашего бизнеса идеи и постарайтесь ежедневно осуществлять хотя бы одну из них.

 

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

“Бесполезно чему-либо хорошо учиться, если Вы не хотите как следует применять эти знания на практике.”

- Джим Буэлт

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

Или хотя бы раз в неделю. Но все равно, совет один и тот же: делайте что-нибудь! Мы советуем Вам привлечь к прочтению книги “Сервис, который продает” каждого менеджера Вашего ресторана/бара. Попросите их в письменном виде перечислить 15 лучших, по их мнению, идей, которые они почерпнули в этой книге. После этого организуйте специальную встречу с менеджерами, на которой Вы вместе с ними обсудите эти идеи. Затем распределите все идеи в порядке очередности и назначьте конечные сроки их осуществления. Назначьте одного менеджера “капитаном”, который будет проверять, как осуществляются идеи и планы. Попросите официантов прочесть главы 3 и 4 данной книги. Пусть они письменно изложат Вам 10 лучших, на их взгляд, идей, которые они нашли в этой книге. На следующем собрании официантов разбейте их на несколько групп, и пусть каждая группа выберет для себя 10 наиболее важных идей, которые следует распределить в порядке очередности. Как мы уже говорили выше, решайте проблемы путем привлечения своих подчиненных к их решению.

Помните, что труднее всего начать дело, дальше будет легче. Иногда, чтобы начать его, нам необходимо призвать на помощь всю нашу энергию. Здесь мы подобны автомобилям - только небольшой процент мощности двигателя требуется, чтобы автомобиль двигался, но чтобы завести и тронуть его с места, нам понадобится чуть ли не вся мощность двигателя.

У нас ушло очень много времени, мы потратили немало средств и сделали немало ошибок, прежде чем организовали и провели обучающие программы по книге “Сервис, который продает” в наших ресторанах, но в конечном счете все затраты окупились с лихвой.

Каково это в денежном выражении, спросите Вы? Увеличение выручки в среднем на $200,000 в год по каждому ресторану без повышения цен на блюда и напитки меню и без затрат на рекламу. Эти $200,000 - всего лишь результат увеличения суммы счета одного гостя на $1. Вы можете научить сотрудников ресторана продавать больше определенных блюд и напитков каждый день. Но каких и насколько больше? На шестьдесят порций картофеля фри? На четырнадцать закусок? На три бутылки вина? На двадцать семь тарелок супа? На пятьдесят семь коктейлей? Это не так уж и трудно. Научите своих официантов продавать, а продавцов - обслуживать. Ведь говорят же, что хороший сервис - это любовь в униформе.

Ресторанный бизнес подобен забегу на сто ярдов, при этом открытие двери главного входа в начале рабочего дня - это “стартовый пистолет”, а закрытие двери в конце рабочего дня - это “финишная ленточка”. Прочтите эту книгу, привлеките к ее прочтению весь персонал ресторана, а главное, используйте полученные сведения в работе. И Вы будете побеждать в этой эстафете каждый день.

 

А теперь мы бы хотели, чтобы Вы усвоили и проанализировали следующие 15 утверждений:

 

1. Всегда вкладывайте время, деньги и усилия в ценнейший ресурс, которым Вы обладаете, - в свой персонал.

Одна хорошая японская пословица звучит следующим образом: Если он

работает на Вас, Вы работаете на него. Любите своих подчиненных и

руководите ими правильно.

 

2. Помните, что человек, оказавшийся на вершине горы, не упал туда с неба.

Улучшайте качество обслуживания. Увеличивайте выручку ресторана.

Сделайте так, чтобы все Ваши планы осуществились. Как однажды

сказал Джонни Сэйн: “Не говорите мне о муках при родах. Покажите

мне новорожденного!”

 

3. Успех выражается не в том, как далеко Вы зашли, он представляет собой расстояние, которое Вы преодолели с начала пути.

Обучая сотрудников ресторана способам увеличения продаж и выручки,

будьте терпеливы, но настойчивы. Если Вы оступились и упали семь раз,

поднимитесь восемь и идите дальше.

 

4. Причина того, что многие люди не видят открывающихся перед ними возможностей, в том, что эти возможности представляются им в расплывчатом виде и кажутся трудно осуществимыми. Так же обстоит дело и с увеличением выручки и улучшением качества сервиса (если речь идет об обучении).

 

5. Ничто не заканчивается так медленно, как пакет с кашей, которую Вы не любите, и собрание сотрудников ресторана, на котором Вы не можете усидеть от скуки.

Сделайте так, чтобы обучение было живым, веселым и по делу.

 

6. Люди скорее согласятся с Вами, чем подчинятся Вам.

Объясните своим сотрудникам и покажите им на примерах, почему

улучшение качества обслуживания, увеличение выручки и снижение

затрат имеют первостепенное значение для всех и каждого. Когда

преуспевает ресторан, они тоже преуспевают.

 

7. Если у Вас есть возможность обслужить, у Вас появляется возможность продать.

А если у Вас есть возможность продать, у Вас появляется возможность обслужить.

 

8. В футболе победа в сегодняшней игре имеет такое же значение, что и победа в последней игре сезона.

То же самое мы наблюдаем и в ресторанном бизнесе - каждый день новая

игра.

 

9. Никогда не жалуйтесь на возникающие проблемы.

Опыт приходит тогда, когда Вы узнаете, что делать, если что-то идет не

так.

 

10. Вам не обязательно болеть, чтобы выздороветь.

Когда в последний раз в Вашем ресторане гостей обслужили слишком

хорошо? Когда в последний раз Вы заработали слишком много денег?

 

11. Вы единственный из тех, кто никогда не покинет Вас.

Лучший способ удержать квалифицированных и опытных сотрудников - создать такую обстановку, при которой им не захочется уходить от Вас.

Для этого Вам следует относиться к сотрудникам Вашего ресторана/бара

как к гостям, и руководить их работой, а не управлять ею, так, чтобы

они могли раскрывать свой потенциал - причем делать это весело и

непринужденно - каждый день.

 

12. Ответ - “ДА!” А какой был вопрос?

Когда наши гости просят нас о чем-либо, это стандартный ответ,

который должны знать сотрудники каждой компании, работающей в

сфере услуг.

 

13. Воля к победе скорее менее важна, чем воля к подготовке к победе.

 

14. Мы работаем в таком бизнесе, активы которого ежедневно выходят из




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.