Помощничек
Главная | Обратная связь

...

Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Эта книга о том, как построить корабль.



 

Зачем мы написали эту книгу

 

Мы написали ее потому, что мы должны были ее написать. Как мы ни старались, нам не удалось найти хоть мало-мальски вразумительно написанную книгу по ресторанному бизнесу, в которой бы обсуждались вопросы и проблемы сервиса и торгового менеджмента в совокупности. Поэтому мы записали то, что нам было известно, выяснили то, что мы еще не знали, и изложили всю собранную информацию в этой книге. Мы Вас предупреждаем: не все мысли, изложенные в данной книге, являются оригинальными, но то, что мы позаимствовали у других, является лучшим. В конце концов, подражание - самая честная форма ведения ресторанного бизнеса!

Вы сразу же увидите, что книга, которую Вы сейчас держите в руках, сильно отличается от других книг подобной направленности, она по-настоящему эффективна, поскольку то, что в ней изложено, основано на ежедневном практическом опыте работы, а не на голой теории.

Наш коллективный опыт ведения ресторанного бизнеса охватываетпрактически все позиции в ресторане: оператор посудомоечной машины, помощник официанта, повар, хостесс, официант, бухгалтер, бармен, тренер, менеджер, директор по маркетингу, региональный менеджер, директор ресторана и владелец ресторана. Мы имели дело практически со всеми видами ресторанного бизнеса: общественное питание и организация банкетов, быстрое питание, концептуальные рестораны, сети ресторанов, гостинично-ресторанный бизнес. Единственное, что мы узнали наверняка из всего нашего опыта, заключается в следующем: Есть только две вещи, о которых следует беспокоиться, работая в ресторанном бизнесе: во-первых, дела никогда сами собой не пойдут в гору и никогда уже не будет так хорошо, как было раньше, и во-вторых, важно то, как обстоят дела на сегодняшний момент.

 

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

“Любому начинанию должна предшествовать определенная мечта, идея, предвидение, если хотите. Недостаточно просто смотреть вперед на один шаг, мы должны ясно видеть все ступени лестницы, по которой идем.”

- Альберт Кунс

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

ДЕСЯТЬ САМЫХ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ГОСТЕЙ

 

1. Торг блюдами у стола (“Итак, кому принести гамбургер?”).

 

2. Грязные тарелки в руках официанта, когда он приветствует гостей (“Здравствуйте, Вы готовы заказать десерт?”).

 

3. Официант не знает, какой напиток пьют гости (“Мне кажется, это диетическая Кока-Кола . . .”).

 

4. Беспорядок в баре (верный знак неряшливости бармена).

 

5. Группы по 3-4 официанта, которые в свободное время бьют баклуши (если у Вас есть время для отдыха, займитесь уборкой).

 

6. Официант не обращает внимания на ожидающих гостей (“Подождите еще немного”).

 

7. Официант разливает кофе из грязного кофейника (“Спасибо, достаточно”).

 

8. Ответ на телефонный звонок: “Подождите, пожалуйста.” (Невежливо, даже грубо).

 

9. Приветствуя гостей, официант их считает (“Вас двое?” вместо того, чтобы улыбнуться и спросить: “Здравствуйте! Вы сегодня пришли вдвоем?”).

 

10. Официант усаживает гостей за столик, на котором лежат чаевые (это приводит гостей в замешательство, они неловко себя чувствуют).

ЧЕТЫРЕ ЦЕЛИ “СЕРВИСА, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ”

 

1. Рассказать Вам о практических (не теоретических) способах улучшения сервиса в Вашем ресторане, баре или гостинице.

 

2. Научить Вас (и Ваших сотрудников), как можно увеличить выручку ресторана и количество чаевых, которые получают официанты, сразу на 5-25%.

 

3. Показать Вам добрую дюжину способов сокращения расходов и потерь, а также осуществления контроля над затратами.

 

4. Улучшить Ваши тренерские навыки, чтобы Вы могли эффективно обучать своих сотрудников: а) как совершенствоваться в работе, б) как улучшать производительность труда и в) как увеличивать прибыль ресторана.

 

 

Мы гарантируем: Управляете ли Вы рестораном определенной концепции, ведете ли Вы бизнес на основе франчайзинга, владеете ли баром, рестораном быстрого питания, кафе, гостинично-ресторанной сетью или супермаркетом, эта книга поможет Вам наладить более гибкую систему работы, с ее помощью у Вас появится гораздо больше постоянных клиентов, Вы сможете лучше организовать работу в команде и получить гораздо большую прибыль.

 

ЭТАП 1: ЗАКУСКИ

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.