Помощничек
Главная | Обратная связь

...

Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тише едешь - дальше будешь

Дракончики.

Все стают в круг. Руки ставятся открытой ладонью во внутрь круга, при этом правая рука закрывает ладонь левой руки правого человека. Далее идет предложение: «Летели дракончики, ели пончики, сколько пончиков съели дракончики?” Эту фразу произносят по одному слову по очереди по кругу, при этом хлопая правой рукой по правой руке соседа слева, и когда заканчивается фраза то следующий человек называет число, например, пять. Тогда следующие начинают считать от одного по порядку до этого числа. Когда остается последнее число (в данном случае 5), то человек, который должен его сказать при этом должен успеть хлопнуть по ладони соседа, если сосед успевает убрать ладонь, то выбывает тот, кто должен был хлопнуть, и игра продолжается с уже меньшим числом игроков, так пока один не останется. Ну а если он успевает хлопнуть соседа, то выбывает сосед и все так же.


Ножки (Игра и на сплочение тоже)

Дети встают в круг так, чтобы нога одного касалась ноги соседа (ноги на ширине плеч). Водящий делает шаг к любой из ног соседа. Сосед должен сделать то же самое той ногой, которой коснулся водящий и т.д. по кругу. Главное правило – не упасть!


Солнышко

Все встают в круг, и правые ноги соединяют в центре, таким образом получается солнышко. Далее идет всем знакомая игра «Камень-ножницы-бумага». Проигравший ставит левую ногу в центр, а правую - на 2 шага назад. И так далее. В этой игре возможно сесть на шпагат


Муха и хомяк. (Игра и на сплочение тоже)

J. Далее вожатый говорит: «Ребята, а еще у меня с собой есть муха (достает из кармашка). Ей тоже хочется погулять, но она слепая» Для того чтобы муха облетела весь круг, детям нужно хлопать, но только после того как это сделает их сосед (по цепочке). Затем вожатый говорит, раз вы такие молодцы, давайте одновременно выведем погулять и муху и хомяка! и пускает их в разные стороны, а можно и в одну. Здесь результат событий не сложно предсказать Все встают в круг. Вожатый артистично говорит «Дети, я сегодня с собой привел хомяка (достает из кармашка), его нужно выгулять, но проблема в том, что мой хомяк совсем ничего не видит. Давайте поможем ему не заблудиться!». Дети, естественно, соглашаются. Для того, чтобы хомяк прошел в кругу и остался жив, детям нужно прыгнуть, но только после того, как прыгнул их сосед. (по цепочке). Делать это нужно очень быстро, чтобы не задавить хомяка. Конечно, первые 3 хомяка обречены на гибель. Но дальше уже будет все хорошо


Сантики-фантики-лимпопо

Играющие стоят в кругу. Водящий на несколько секунд отходит от круга на не большое расстояние. За это время играющие выбирают, кто будет "показывающим движения". Этот игрок, стоя в кругу, должен будет показывать различные движения (хлопки в ладоши, поглаживание по голове, притоптывание ногой и т.д.) Все остальные игроки повторяют движения за ним. Задача водящего - определить, кто же показывает движения. Движения начинаются с обыкновенных хлопков. При этом на протяжении всей игры ребята хором произносят слова: "Сантики-фантики лим-по-по…". В незаметный для водящего момент показывающий меняет движение, все должны быстро тоже поменять движение, чтобы не дать водящему догадаться, кто ими руководит. Игра продолжается, пока показывающий не будет обнаружен.


Воробьи и вороны

На расстоянии 1-1,5 м начертите две параллельные линии. От них отмерьте по 4-5 м и начертите ещё две линии. Первые две линии - это линии старта, вторые - "домики". Команды выстраиваются спиной друг к другу около первых линий, то есть на расстоянии 1 - 1,5 м. Команд две, одна из них - "воробьи", а другая - "вороны". Ведущий встаёт между командами и называет слова: "воробьи" или "вороны". Если ведущий сказал "вороны", то вороны догоняют воробьёв, которые пытаются убежать за вторую линию. Если ведущий говорит "воробьи", то воробьи бегут и ловят ворон. Те, кого догнали, переходят в команду соперника. Игра заканчивается, когда в команде не останется ни одного играющего.


Липучка

Участники игры бегают по команде взрослого. Двое водящих, держась за руки, пытаются поймать убегающих участников игры. При этом они приговаривают: "Я липучка - приставучка, я хочу тебя поймать!". Каждого пойманного участника "липучки" берут за руку, и он тоже вместе с ними становится водящим. Затем к ним присоединяется четвёртый игрок и т.д.


Третий лишний

Все встают в круг лицом, попарно - один человек, а за спиной другой. Одна пара становится ведущей - один из пары бежит, другой догоняет. Бегают по внешнему кругу. Тот, кто убегает, может спастись от погони, встав к любой паре третьим. Вставать нужно перед первым игроком пары, тогда стоящий у него за спиной игрок становится третьим, третьим лишним и должен убегать от погони. Тот, кого догонит и коснётся "ляпа" сам становиться "ляпой" и теперь должен догонять. Через круг можно бегать, но только на одной ноге.


Светофор

На площадке надо начертить две линии на расстоянии 5 - 6 метров друг от друга. Играющие стоят за одной линией. Водящий стоит между линиями примерно по середине спиной к играющим. Он называет какой-нибудь цвет. Если у играющих присутствует этот цвет в одежде, они беспрепятственно проходят мимо водящего. Если у игрока нет такого цвета, то водящий может осалить перебегающего игрока. Осаленный становится водящим.


Морковка

Пойманный становится водящим, игра заканчивается, когда заканчивается морковка. (Вместо морковки можно использовать шоколадку и т.п., но морковку интереснее, потому что она хрустит).J Водящий засечь руку с морковкой, жевать можно не скрываясьJВсе участники встают в тесному кругу - плечом к плечу. Ведущий в центре, пытается найти того, у кого сейчас морковка. Участники незаметно передают за спинами друг другу морковку и незаметно от водящего кусают ее


Хвост дракона

Играющие становятся паровозиком, держась за плечи друг друга. Первый участник - "голова", "последний - хвост" дракона. Голова должна запятнать хвост, при этом «паровозик» не расцепляется.


Моргалки

Все игроки стоят парами по кругу, один игрок за спиной у другого. Руки у всех опущены. На линии круга стоит и водящий. У него за спиной нет партнёра. Он должен посмотреть в глаза одного из стоящих в кругу игроков и подмигнуть ему. Тот, кому подмигнули, бежит со своего места и встает за спиной водящего. Но у него это может не получиться, потому, что игрок, стоящий за ним, может удержать его. Если он успеет сделать это, все остаются на своих местах. Если же игрок успевает убегать, то оставшийся без пары игрок сам становится водящим.


Ловата.

Все участники игры встают в круг. Круг начинает движение, все приговаривают:

Дружно танцуем мы

Тра-та-та, тра-та-та!

Танец веселый наш,

Танец Ловата, хей!

Все участники игры проговаривают слова и движутся по кругу в одну сторону, а потом повторяя их идут в другую сторону. Первый раз все держатся за руки, потом за локти, коленки, щиколотку, уши, нос, волосы и так далее.

Почта

Дети встают в круг, взявшись за руки. Водящий - в середине круга. По выбору ведущего, кто-то из детей произносит фразу: «Я передаю письмо (и называет имя одного из детей, стоящих в круге)». После чего одной рукой пожимает руку соседу, по цепочке дети незаметно передают рукопожатие. Как только пожмут руку игроку, которому передавалось письмо, он должен сказать: «Письмо получил». Только после этого он получает право передать письмо. Водящий должен заметить момент передачи рукопожатия и указать: «Здесь». Если он прав, то передававший рукопожатие ребенок становится водящим, а водивший занимает его место и получает право передать письмо. Игра продолжается.

Красные и синие

Игроки делятся на две команды - "красные" и "синие". По команде ведущего: "Ловят синие". Игроки команды "синих" начинают салить игроков команды "красных", а "красные" от них убегают. Однако в любой момент ведущий дает команду: "Ловят красные", и команды меняются ролями. Теперь "синие" убегают, а "красные" догоняют. Осаленные игроки обеих команд выбывают из игры. Выигрывает та команда, которой удастся осалить всех противников, или та команда, в которой к окончанию игры останется больше игроков. Для игроков каждой команды желательно использовать какие-либо опознавательные знаки (например, "команда в шарфах" и "команда без шарфов") или разделиться на команды определенным образом (например, по половому признаку).

Тише едешь - дальше будешь

Водящий и играющие находятся по разные стороны двух линий, которые прочерчены на расстоянии 5-6 м друг от друга. Задача играющих: как можно быстрее дойти до водящего и дотронуться до него. Тот, кто это сделал, становится водящим. Играющие двигаются только по словам водящего: "Тише едешь - дальше будешь. Стоп!". На слово "стоп" все замирают. Если водящий заметил, что кто-то зашевелился, он посылает играющего за черту.

Фрукты/салат

Вся группа сидит в кругу. Вожатый просит всех рассчитаться на «яблоки», «бананы», «мандарины» и «апельсины». После того как это будет сделано, вожатый говорит «поменяться местами всем «бананам» – и все «бананы» должны встать и найти себе новое место. На свое прежнее место и соседнее садиться нельзя. Пока все меняются местами, вожатый может занять чье-то место, и этот человек становится новым водящим, который просит поменяться местами все «яблоки», «мандарины» и т.д. Если ведущий говорит «салат», то местами меняются все.

Чай-Чай-Выручай

Салки с несколькими водящими, когда водящий пятнает, то человек которого он запятнал встает на месте и начинает говорить:”Чай-чай выручай!!!” и махать руками, если до него кто-то успевает добежать из непойманных игроков, то он прикосновением освобождает пойманного, и тот снова в игре. Суть – поймать всех. Можно в процессе увеличить число водящих. Способы освобождения игроков могут быть различными: от хлопания по ладошке, пролезания между ног до обнимания сразу 2-умя игроками

Цапли и пингвины

Среди отряда численностью 30 человек выбираются 3 цапли и остальные пингвинами. Пингвины должны ходить шагами - полусемечками, а цапли - большими шагами и изображать руками клюв – большие ножницы. Когда цапля ловит пингвина, он превращается в цаплю. Игра заканчивается, когда все становятся цаплями

Слон

Все встают в круг и распределяют по кругу роли: слон-комар-белка-попугай....все заканчивается обезьяной. Слон задает ритм хлопками по коленям, показывает себя, потом того, кому передает ход. Например белке, белка показывает себя, потом тому, кому передает ход и т.д. Все это соответствует заданному ритму. Кто ошибается, становится обезьяной, круг сдвигается – роли перемещаются. Задача - завалить слона, сделать так, чтобы он ошибся. Ритм с течением игры ускоряется




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.