Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Методические рекомендации. Воспитатель должен обеспечить плоскость (вертикальную или горизонтальную)



Воспитатель должен обеспечить плоскость (вертикальную или горизонтальную), на которой производится раскладывание серии.
Упражнение должно быть динамичным. Не стоит долго задерживать ребенка на этом этапе, позволяя ему строить догадки о том, в какой последовательности должны располагаться картинки.
Следует также держать игровое ограничение — ребенок больше не должен трогать картинки руками.

Шаг 2

Цель:научить ребенка находить основных героев и общие объекты на всех картинках.

Игровое действие

Поиск сквозных героев и предметов, которые изображены на всех картинках.

Методические рекомендации

Воспитатель на этом этапе помогает детям не упускать из внимания общие объекты, пусть даже уходящие на второй план.

К примеру, детям предложена серия картинок, на которых две кошки, пытаясь поймать воробья на пеньке, сталкиваются между собой (сюжет из четырех кадров). На последнем кадре улетающий воробей едва виден. Воспитатель предлагает детям еще и еще раз всмотреться в картинку, побуждая их обратить внимание на объект, перемещенный на второй план.

Шаг 3

Цель:научить ребенка находить, перечислять и обобщать места, в которых происходит действие на картинках.

Игровое действие

Предложить детям, глядя на картинки, определить место, в котором происходят действия.

Методические рекомендации

Воспитателю следует подбирать серию картинок сначала с общим местом действия (например, в серии «Кошки, пытающиеся поймать воробья» общее место действия — полянка у пенька). При этом дети должны подбирать слова, характеризующие конкретное место вокруг какого-либо ориентира.

Со временем подбираются серии картинок со сменой места действия (в серии картинок «Мальчик, мама, щенок и разбитая чашка» два места действия — двор, в который выгоняют щенка, и кухня, где разбивается чашка).

Этот шаг также необходимо проводить динамично. Не обязательно последовательно слева направо перечислять места, изображенные на картинках, но все изображенные места должны быть обобщены и названы. Например: «Все происходит во дворе и в доме».

Шаг 4

Цель: научить детей определять время событий, происходящих на картинках, перечислять их и обобщать.

Игровое действие

Определение времени года или частей суток.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.