Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Дополнение к 23 главе. Одержимость



Из-за учебы и событий в школе работа над "Одиноким островом" значительно замедлилась, но Лилия, все же, ставила творчество превыше всего. Она детально продумала облик своих персонажей и рассказала о своих мыслях подруге Лене. Лена подкинула ей еще идей.

Так, обмен идеями развил сюжет и дополнил его различными деталями, заставляя мрачный мир "Одинокого острова" дышать по-новому. Но этот творческий союз был не единственным у Лилии.

Лена частенько замечала, как у подруги пиликает телефон. То и дело ей приходили смс-ки, и Лилия загадочно улыбалась, восторженно строча ответ.

- Кто тебе пишет? - спрашивала подруга.

- Новый знакомый, - отвечала Лилия.

Ей льстило это бешеное внимание к своей персоне: Волшебник настолько привязался к ней, что был готов тратиться на смс – лишь бы общаться! Каждый новый день Лилии начинался с милой смс-ки от него: "с добрым утром, солнышко", а заканчивался вечерней перепиской с ним.

Лена видела это, и радовалась за подругу. Но одновременно сомневалась, что эта радость продлится долго, хоть Лилия и старалась не раскрывать подруге деталей её новых отношений, говоря:

- Он тоже заинтересовался моим творчеством.

Но Волшебник был более чем заинтересован. Между ним и Лилией была какая-то мистическая связь – девушка чувствовала это. С каждым днем привязанность между ними росла, словно неумолимо крепнущая, но едва уловимая ментальная связь. Он уже не мог провести и дня без общения с ней: писал ей и будучи на работе, и пока ехал в метро, и даже дома, когда рядом была его девушка...

Он был более чем заинтересован – он был одержим.

Лилия почти физически чувствовала свое незримое, словно магическое влияние на него и терялась. Может быть, она действительно – ведьма и случайно приворожила его своей историей?

Он же все чаще и чаще забывал о своей девушке и говорил Лилии:

- Даже с ней я не так откровенен, как с тобой.

И в этот момент Лилия чувствовала угрызения совести. Да, может быть, несмотря на бездну холода и цинизма, в которую она упала, в ней и прорезались нежные чувства к Волшебнику, которые одним своим существованием доказывали его идеалы, но... ей больше всего не хотелось рушить его жизнь.

Если он – волшебник, то она – ведьма, и им не по пути. Увы, не по пути.

Она не создана для него, – её мир уже давно рухнул, его краски выцвели, цветы завяли, океаны высохли и все живое погибло. Единственное, что у неё осталось: темная магия острого, скептичного ума – дар Мучителя. Волшебник же был живым как никто другой. Он был как неутомимый ребенок, полный идей и стремлений, ребенок, которому была необходима поддержка и понимание, благодаря которым он мог свернуть горы, создать новую вселенную, наколдовать счастье...

Наколдовать счастье для Лилии, разукрасить её мир, засеять новые, плодородные поля, пролив над ними воскрешающие дожди, – вот, она из его самых желанных идей. Лилия знала об этом, и она сама желала воплощения этого стремления, но...

- Нет, прости, я не должна рушить твое счастье, - отвечала она, вспоминая о паре Волшебника. Холодный разум, которому её научил Мучитель, заставлял Лилию оставаться неприступной, несмотря на огромное желание позволить чувствам взять верх.

- Ты уверена, что он заинтересован только твоим творчеством? - спрашивала проницательная подруга, по выражению глаз Лилии угадавшая, что та прячет за своим немногословием.

Лилия с горечью понимала: Лена права. Эх, если б она только ошиблась, если б она только ошиблась, но нет, – она права, и от этого никуда не деться.

Лилии так не хотелось становиться роковой сердцеедкой, но, похоже, у неё не было выбора. Да, она могла, да, она хотела позволить Волшебнику пройти по запутанному лабиринту чувств и воскресить её расколотый мир, но, увы... ради него же она должна была отказаться от руки помощи. Потому что это было разумнее, потому что...

...так поступил бы Мучитель?

- Ты права, - беспомощно соглашалась Лилия с подругой, - Ты права. И это значит, что вскоре нашему общению с ним придет печальный конец. К сожалению.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.