Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Дополнение к главе 12. Дурдом



Сейчас ты меня ненавидишь,

Потому что ненависть –

Это все, на что способен

современный мир.

(Limp Bizkit, Take a look Around)

Прошло две недели после наступления нового года. Честно говоря, Лиля так и не почувствовала заметных изменений. И не удивительно, ведь в ее понимании новый год – лишь мировой предлог скрасить суровую зиму, напившись водки и набив свой желудок селедкой под шубой. Она ненавидела этот всегда одинаковый, осточертевший праздник.

Но новый год все-таки наступил. И холодные одинокие зимние дни уносили Лилю все дальше от этой глупой точки отсчета, с которой все началось.

"Гори, и больше никогда не возвращайся!!!"

С каждым днем Лиля все четче ощущала, что всего лишь себя обманула. Ненависть не лечит, ненависть – калечит, хоть и приносит временную иллюзию облегчения.

Лиля решила отвлечься. Выползти из своего ада на поверхность земли, в реальность из виртуальности. Подруга пригласила её на день рождения. Впервые кто-то пригласил её на день рождения! Она надеялась повеселиться, хотя у неё вовсе не было настроя. В последнее время Лиля разучилась улыбаться (если она вообще когда-нибудь искренне улыбалась).

В компании Полины и её второй лучшей подруги Лиля старалась вести себя раскованно, хотя бы в первое время, но чувства, сидевшие в её подсознании, невольно влияли на каждое движение Лили – она не могла найти общий язык с подругами, и, сама того не желая, портила им вечер одним своим присутствием.

Когда дело коснулось обсуждения музыкальных вкусов каждого, Лилю случайно кольнуло их замечание по поводу эпика. Она уже была для них "ненормальной", другой, просто из-за немного других предпочтений, других вкусов и другого взгляда на жизнь. В тот момент Лиля сделала для себя грустный вывод – две эти девочки её никогда не поймут. Две эти девочки просто из другого мира.

Они никогда её не поймут, как понимал незнакомец.

Лиля замкнулась в себе. От постоянных эмоциональных потрясений её нервная система была ни к черту – слишком истончилась. Каждое неловкое замечание выводило её из равновесия. В итоге Лиля просто грустно молчала, портя подруге настроение. Ей стало жутко скучно и неловко в этой обстановке, и она захотела уйти. Но ей, конечно же, не дали.

Приходилось опять притворяться, опять улыбаться этой фальшивой, неискренней улыбкой. Как Лиля устала от этого! Нет, ей уже было наплевать. Пусть они будут думать о ней, что хотят, – она больше не собиралась притворяться.

Когда подруги вышли на улицу из небольшой кафешки, уже было темно – наступил вечер. Вдруг девчонки решили немного "поугарать" и расшатать Лилю. Обе начали лепить снежки, бить её сумками и толкать в снег. Лиля отчаянно сопротивлялась, но у нее не было ни моральных, ни физических сил. К тому же, эти две дуры просто застали её врасплох. В итоге они повалили её в сугроб и закидали снегом.

Что это было? Зачем они это сделали? Это что, их наглая месть за то, что Лиля, увы, не такой "улыбчивый" человек как они?

Лиля окончательно замкнулась в себе. Нет, она не обиделась. Она вообще не умела обижаться дольше, чем на несколько минут. Просто их поступок больно её ранил и напомнил о том, что она до сих пор ни кем не понятая "белая ворона". Никому не нужная "странная девочка". Ей захотелось расплакаться, но это выглядело бы так глупо, когда они смотрели на неё и смеялись!

Не выдержав нахлынувшего потока чувств, Лиля выпалила: "Дурдом!" - этим словом, она будто плюнула двум девчонкам в лицо. Потом, отвернувшись, она зашагала прочь, в холодную темноту полу-спящего города, подальше от остановки, где втроем они ждали транспорт.

Наплевать, что на дворе зима, наплевать на холод и заледеневшие конечности, наплевать, что дом находится в часу ходьбы от этого проклятого места, наплевать, что уже поздно. Лиля не хотела их видеть! Не хотела видеть их напыщенных счастливых лиц и непонимающих насмешек в их глазах, когда она заплачет.

В этот момент ей почему-то вдруг захотелось поделиться именно с незнакомцем своими переживаниями, своей болью, своим отчаянием – ей, отчего-то казалось, что только он её бы понял. Но потом она вспомнила, что он её бросил. Он её бросил – и все её бросили! Никому она теперь не нужна!

И снова она почувствовала прилив отчаянной ненависти ко всему происходящему, ко всем людям, ко всему миру и к себе самой. Она просто до сих пор никем не понятое ничтожество, да-да! Все как всегда, конечно же, и фальшивая улыбка скрыть этого не могла.

Незнакомца не было рядом. Он по-прежнему был далеко, в своей бездне, в своем черном океане. А Лиля горела тут, без помощи, в своем маленьком персональном аду. У каждого из них был свой собственный одинокий островок, на котором они прятались друг от друга, и ничто не могло этого изменить.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.