Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Глава 8. Незнакомый голос



Но иногда она все-таки слышала голос разума. Голос разума был необходим ей, как глоток свежего воздуха, чтобы не задохнуться, чтобы не сойти с ума. Голос разума был ей необходим, чтобы хотя бы казаться адекватной, нормальной, вменяемой.

И этот голос, еле слышимый в пучине сумасшедших эмоций, говорил: а ведь незнакомец-то тоже человек. Да-да, он именно человек, а не божество. Он именно человек, со своими слабостями, со своими мыслями, со своей жизнью. Он именно человек, он прежде всего человек.

А Лиля пока не знала, к кому обращены её чувства. Кто ей нужен: Мучитель, которого она создала из обломков своего разрушенного мира, или обычный парень, которого она никогда не видела вживую, о котором она ничего не знала?

Да и как она могла узнать? Как она могла узнать, если она боялась даже спросить. Когда незнакомец случайно вспоминал о ней, она теряла счет времени, теряла чувство реального, теряла себя. Она боялась спросить, боялась надоесть, боялась ляпнуть лишнее. А если случайно ей казалось, что пальцы, бьющие по клавиатуре, её подводят, то для неё это означало одно – конец света.

Потом она вспоминала об этом подвохе постоянно, и чувство стыда накрывало её. Всего из-за нескольких лишних слов. Всего из-за нескольких лишних слов она злилась на себя снова, и снова злилась на незнакомца, повторяя:

"Убейся об стенку!" - это была её молитва, это был её отворот. Вместо того чтобы переплюнуть через левое плечо она произносила эту фразу несколько раз за день. При каждом новом воспоминании.

Как-то незнакомец сказал ей:

- Когда я общаюсь с тобой, у меня возникает тяжелое чувство, будто я весь день выгружаю вагоны. Но, почему-то, мне хочется выгружать их снова и снова.

Вначале, после этих слов Лиля порадовалась – пока что в ней есть интерес. Но потом она ужасно испугалась. Испугалась надоесть, испугалась помешать, испугалась помешаться. Ведь если она начнет задавать вопросы, сумеет ли остановиться? Имеет ли её безумие предел? И она раз за разом жертвовала своим любопытством, чтобы не потерять контроль над собой. Она одержима, одержима окончательно и бесповоротно, но...

..но голос разума был ей необходим. Без разума, с одним лишь эгоистичным сердцем, она потеряла бы себя. Нельзя видеть лишь миражи, нужно соприкасаться с реальностью, иначе способность стоять на ногах просто исчезнет. Реальность – корни, миражи – листья.

Реальность... все же, каков был этот парень на самом деле? Кто он, что это за человек? Кто же сидел по ту сторону монитора? Из-за кого появился дьявол в её голове?

Однажды он написал:

- Я хочу услышать твой голос.

Это был первый шаг к реальности. На самом деле Лиля хотела, но боялась сделать этот шаг: вдруг её миражи разойдутся с действительностью? И с чем она останется? Миражи растворятся!

Но Лиля все-таки решилась. Это было сложно для неё, нажать на заветный значок в скайпе и принять ответ на звонок. Сложно приставить микрофон ко рту и произнести хоть слово. Эмоции взяли над ней верх, и они были еще сильнее, чем раньше – они были реальнее!

Но она все-таки решилась:

- Привет, - произнесла она неловко, почти не слышно.

И услышала в ответ задорный, совсем незнакомый голос. Но почему-то этот голос, хоть и не тот, что она ожидала услышать, понравился ей. Настолько понравился, что она не могла произнести и слова – ей хотелось молчать и слушать. Но это неловкое молчание сбивало с толку незнакомца. Монолог с самим собой казался ему скучным.

Увы, этот разговор был обречен оттого, что Лиля терялась. Терялась настолько, что кроме собственных переживаний не могла почувствовать ничего. И после этого недолгого разговора она не могла прийти в себя несколько часов.

Нет, этот парень не был её Мучителем, хотя именно из-за него Мучитель и появился. Нет, этот незнакомец был совсем другим, совсем обычным, совсем земным.

Но как она могла узнать, каким он был, если она даже не могла не то чтобы до него дотянуться, а даже элементарно – спросить…

После этого недолгого разговора желание развеять мираж, и сделать иллюзии реальностью разгорелось в ней с огромной силой. Разгорелось бессмысленными мечтами, болью в сердце, сожалением и ненавистью к действительности. Она захотела не просто общаться через интернет, а быть рядом с ним, слышать его голос. Но это было не реально.

У них не было шансов.

 

Глава 9. Смерть.

…я несусь в пустоту,

Потому что жива и

Одинока…

(Mantus, Requiem)

Это случилось зимой, в декабре, когда наступили первые, суровые холода. Это случилось так неожиданно, так внезапно, что Лиля вначале не поверила – подумала, что это сон. На самом деле, это был не сон, а пробуждение, резкое и внезапное.

Она все чаще и чаще общалась с незнакомцем, не в силах бороться с собой. Она все глубже и глубже погружалась в свое безумие, и падала в виртуальность. Реальность умерла для неё, и осколки её ничтожной личности были растоптаны под ногами Мучителя.

Как-то вечером Лиля, как обычно, включила свой ноутбук, вернувшись в свое любимое виртуальное государство. Но теперь её заботило не только свое королевство – в последнее она частенько пересекала границу, и ступала на земли другой загадочной страны. В этой стране она тщетно пыталась найти ответы на все терзавшие ее вопросы. И со временем, эта страна, стала ей ближе, чем собственное государство. Эта страна – страница незнакомца.

Это случилось зимой, в декабре, когда одиночество казалось в тысячу раз холоднее. Загадочная страна больше не впускала её. Лиля больше не могла общаться с незнакомцем – её сообщения не приходили. Вот тогда-то она и почувствовала, что такое расстояние.

Вначале Лиля даже не поверила. Подумала: это какая-то шутка, это какой-то развод. Так не может быть. Он не мог уйти. Зачем он это сделал? Зачем это ему?!

Но потом она с ужасом осознала: жизнь не сказка, и реальность не нарисована на экране монитора. Реальность здесь и сейчас. Но для неё все было наоборот! Вся её жизнь была далеко, за горизонтом, там, где кончались облака, и начинались мечты! А здесь и сейчас не было уже ничего, даже обломков разрушенного детства.

В тот момент, когда её новый бог ушел, все кончилось. Мучитель победил.

Бессильные слезы покатились по её лицу. Разрушенные ожидания разбились о гранит жизни, и теперь их остатки выплескивались соленой жидкостью из глаз. Когда слезы кончились – наступило опустошение.

Через пару дней, когда надежда исчезла, Лиля начала медленно умирать. Ей больше не за что было держаться – свой детский мирок она сама разрушила, "ангелов" она сама прогнала, а теперь даже дьявол покидал её. Ей больше нечего было терять. Все что осталось у неё – пустота.

Она медленно, мучительно умирала, разлагалась морально, растворялась в этой невыносимой пустоте. Пустоте, которая, кажется, всю жизнь была в ней, но от которой она так долго и отчаянно убегала то в игры, то в религию, то в любовь...

Она медленно, мучительно умирала, осознавая, что вся её жизнь всего лишь сон. В этом мире действительно ничего нет.

В конце концов, пустота разрослась и захватила её полностью. Циничная, холодная, бездушная пустота убила в ней все. Она больше ничего не чувствовала, и ей казалось, что даже боль и ярость, охватившие её душу, – иллюзия. Ей казалось, что даже любовь – всего лишь детская выдумка.

Она просто лежала, и бесцельно смотрела в потолок, осознавая, что мир, в котором она живет, уже давно умер. И Бог умер. И Дьявол умер. Все умерло.

Стеклянная душа разбилась, и обломки улетели в пустоту. Лиля увидела иную сторону бытия. Все, что она чувствовала, все, что она желала, все, о чем мечтала – лишь её ничтожные мысли. Лишь её бездарное порождение. В этом мире нет ничего кроме пустоты, и лишь мысли, лишь мечты, лишь желания создают иллюзию жизни. Лишь мысли, лишь мечты, лишь желания держат ее в этом жалком мире, полном страданий и одиночества.

И чего она ожидала? Светлого будущего? Счастливого конца? Подарков от деда-мороза? Happy end бывает только в дешевых американских фильмах, наклепанных для серой массы. Никто бы её не спас, никто бы не вытащил из её болота собственный страданий, даже если бы вдруг все её мечты, каким-то неведомым чудом, сбылись, потому что желание – источник страданий.

А прежний светлый мир ей уже не возродить – бесконечный мрак повис над ее головой. После этой черной полосы "белой" уже не будет. Жизнь, вопреки всеобщему мнению, не зебра, и даже не радуга. Жизнь – это путь в никуда, уже предрешенный волей большого взрыва, и даже свобода воли – лишь иллюзия.

Тот, кто снял с себя розовые очки, уже больше никогда не будет считать, что небо фиолетовое. Потому что истина неопровержима. Это просто тупая данность, которую необходимо принять. И Лиля сдавалась, ведь она не могла выиграть бой с реальность. Тупая данность уничтожала её, лишая права даже мечтать о счастье.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.