на приводном барабане без учёта местных сопротивлений, кГс
×
6.11. Минимальное допустимое натяжение ленты на грузовой ветви:
6.12. Определение натяжения ленты в характерных точках контура:
Натяжение ленты в точках 1,2,3 и 4 (рис.3.1., 3.2. и 3.3.) определяется с помощью метода обхода контура по точкам с учётом минимально необходимых значений натяжений, при этом порядок расчёта будет выглядеть следующим образом:
;
;
где,S1-натяжение ленты в точке её сбегания с приводного барабана, кгс;
S2-натяжение ленты в точке еёнабегания на хвостовой барабан, кгс;
S3- натяжение ленты в точке её сбегания с хвостового барабана, кгс;
S4-натяжение ленты в точке еёнабегания на приводной барабан, кгс.
К2=1,03-1,05-коэффициент, учитывающий дополнительное сопротивление при огибании лентой хвостового барабана
Определяем натяжения в точках 1,2,3 и 4:
;
;
6.13. Сила сопротивления движению ленты на приводном барабане:
где,К1=0,03-0,05-коэффициент потерь, связанный с величиной сопротивления движению на приводном барабане
.
6.14.Общее сопротивление движению ленточного конвейера: