Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Корпоративный информационный портал как инструмент управления предприятием



Корпоративный информационный портал - мощный и настраиваемый инструмент для создания единого информационного пространства компании, позволяющего интегрировать все информационные ресурсы одной компании и корпоративные приложения, что повышает эффективность сотрудников и предприятия в целом. Портал подобного типа является качественной совокупностью технологических решений и программных средств, что позволяет сортировать и использовать информацию, использующуюся не только внутри компании, но и поступающую из внешних источников, повышая общую эффективность ее использования. Одной из главных задач корпоративного портала является создание такой среды, в которой ежедневная работа сотрудника становится более простой и удобной. При создании такого портала учитываются все необходимые аспекты, такие как структура управления предприятием, принятая компанией информационная политика или способы работы с клиентами компании.

Какие подходы используются в управлении организациями?

ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций.

В СИСТЕМНОМ ПОДХОДЕ подчеркивается, что руководители должны рассматривать организацию как совокупность взаимозависимых элементов, таких как люди, структура, задачи и технология, которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды.

СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД концентрируется на том, что пригодность различных методов управления определяется ситуацией. Самым эффективным методом в конкретной ситуации является метод, который более всего соответствует данной ситуации.

ПОДХОДЫ НА ОСНОВЕ ВЫДЕЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ШКОЛ (Научное управление; Классическая, или административная школа в управлении; Принципы управления Анри Файоля; Поведенческие науки)

Что такое бизнес-процесс, чем он характеризуется.

Бизнес-процесс — это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей. Для наглядности бизнес-процессы визуализируют при помощи блок-схемы бизнес-процессов.

Существуют три вида бизнес-процессов:

· Управляющие — бизнес-процессы, которые управляют функционированием системы. Примером управляющего процесса может служить Корпоративное управление и Стратегический менеджмент.

· Операционные — бизнес-процессы, которые составляют основной бизнес компании и создают основной поток доходов. Примерами операционных бизнес-процессов являются Снабжение, Производство, Маркетинг и Продажи.

· Поддерживающие — бизнес-процессы, которые обслуживают основной бизнес. Например, Бухгалтерский учет, Подбор персонала, Техническая поддержка.

Характеризуются следующими параметрами:

1. Упорядоченная последовательность – все элементы процесса связаны с трансформацией или сменой состояния системы или отдельного элемента.

2. Начало, окончание и продолжительность (временные параметры)

3. Позиционирование – процесс протекает во взаимосвязи с др. элементами и процессами; окружением системы. Результат возможет только при синхронизации взаимодействия.

4. Направленность.

Эволюция методов управления организацией.

 

Концепция ERP.

ERP (планирование ресурсов предприятия) — организационная стратегия интеграции производства и операций, управления трудовыми ресурсами, финансового менеджмента и управления активами, ориентированная на непрерывную балансировку и оптимизацию ресурсов предприятия посредством специализированного интегрированного пакета прикладного программного обеспечения, обеспечивающего общую модель данных и процессов для всех сфер деятельности. ERP-система — конкретный программный пакет, реализующий стратегию ERP.

В качестве характерной особенности ERP-стратегии отмечается принципиальный подход к использованию единой транзакционной системы.

Тиражируемость, то есть возможность применить один и тот же программный пакет для разных организаций.

Основные крупные системы включают готовые специализированные модули и расширения для различных компаний.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.