Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Разработка основной идеи и концепции



Как открыть свой бар.

Сколько нужно вложить и сколько можно заработать?

Насколько уровень доходности предприятия зависит от его класса и от первоначальных вложений? Будем исходить из того, что заведение расположено в «правильном» месте и вы не ошиблись с выбором ниши и позиционированием.

Для начала рассмотрим стационарные бары. В Нижнем Новгороде «средний чек» в подобных местах составляет 80–100 руб. Дневной оборот стационарного бара на 30–60 посадочных мест — в среднем 1 000–3 000. Даже если исходить из минимальной рентабельности в 20% стандартный бар может принести около $60–200 тыс. прибыли в год. При этом размер первоначальных вложений может быть от 50 тыс. до 200 тыс.

Правильно расположенный и спозиционированный бар для среднего класса может принести своему владельцу в среднем от 100 тыс. до 350 тыс. в год. А по некоторым экспертным оценкам, его максимальная годовая прибыль способна достигнуть 500 тыс. На его открытие в среднем придется затратить 200–250 тыс.

Дорогой ресторан в центре города, сумевший найти свою публику и ставший по-настоящему элитным, дает от 400 тыс. до 800 тыс. в год. По мнению экспертов, такие заведения способны на большее — прибыль свыше 1 млн. Сумма первоначальных вложений тоже, как правило, исчисляется шестизначными цифрами: чего стоят одни лишь затраты на оформление интерьера!

Популярные сегодня бары при сравнительно небольшом уровне первоначальных вложений имеют около 25 тыс. ежегодной прибыли, бары — порядка 20–60 тыс. Для того чтобы открыть кофейню или бар, может понадобиться от 100 тыс.

 

Выбор места расположения.

Удачное место расположения Бара очень важно для развития бизнеса и получения прибыли. Помочь в выборе места может количественно-временной метод оценки потока людей. Необходимо определить часы максимума и минимума людского потока, затем на протяжении определенного срока (минимум неделя) в течении часа записывать количество прохожих в обоих напровлениях людей. Определить социальный статус и возрастную группу основного числа прохожих, это может дать образ среднестатистического клиента и его возможностей. Самое важное, нужно понимать, что в зависимости от наличия и величины потока людей будет зависеть успех бара/кафе. Увеличение посещаемости можно добиться за счет различных акций, например: при покупке двух напитков третий предлагается бесплатно и т.д.; можно снижать количество в пользу качества – повысить цены. При выборе места не стоит упускать из виду наличие баров, кафе, ресторанов находящиеся по близости. Собрать полную информацию о товарах и услугах, ценах которые предлагают другие заведения.

Документ всему голова

Чуть ли не самое сложное в деле открытия ресторана — получение и оформление всех необходимых документов, та самая бумажная волокита, которая может отнять массу времени и сил.

Для начала вам предстоит оформить договор аренды и его регистрацию. Потом необходимо получить лицензию на розничную продажу алкоголя и табака, свидетельство о внесении в Торговый реестр, санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам заявленного вида услуг и о согласовании плана организации и проведения производственного контроля, т. е. кухни, разрешение от пожарной охраны, согласование по поводу наружной рекламы, заключить договоры на вывоз мусора, дезинсекцию, дезинфекцию, дератизацию и установку охранно-пожарной сигнализации. Официальные платежи в целом могут составить 500–1000. Неофициальные — «за ускорение» формальностей — в разы больше.

 

«Раскрутка»

Специфика ресторанного бизнеса такова, что он, как правило, не требует привлечения дорогостоящих рекламных носителей.

Успешные рестораны регулярно обновляют меню, вносят изменения в оформление зала, постоянно совершенствуют систему обслуживания.

Каждый ресторан должен иметь привлекательную вывеску. Неплохую службу сослужит реклама в Интернете.

В зале можно разложить буклеты и листовки. Если в ресторане периодически проходят выступления музыкальных коллективов, то они могут содержать информацию о предстоящих концертах. Рекламно-полиграфическую продукцию можно распространять с помощью адресной рассылки (директ-мэйла) или раскладывать в ближайших офисных центрах.

Большой популярностью пользуется сувенирная продукция: фирменные спички, зажигалки, бокалы, оформленные в стиле вашего ресторана, и пр. Естественно, на каждом предмете должен быть размещен фирменный знак заведения. Немалую роль в «раскрутке» ресторана играет «сарафанная реклама», когда информация о заведении передается из уст в уста.

 

Разработка основной идеи и концепции.

Концепция или её разработка – важнейший элемент в процессе создания бара/кафе. Концепция (от лат. Conceptio – понимание, система) основная идея. Основная концепция может быть Coffee Bar, Lounge Bar, Sport Bar, Beer Bar. Определение количества посадочных мест. Если площадь Бара будет 50-80 кв.м. оптимальный вариант посадочных мест будет от 25 до 45. Любая организация начинается с определения цели её создания, и если эта Бар/Кафе – коммерческая организация, то цель – получение прибыли. Один из самых важных моментов в разработке концепции – это образ человека (клиента), его пол, возраст, уровень дохода, род занятий. Понять психологию клиента, встать с ним по одну сторону барной стойки, посмотреть на всё его глазами. Нужно чтобы концепция обладала гибкостью, если что-то пошло не так, концепцию можно было бы легко изменить, что-бы не пришлость начинать все с нуля.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.