Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Имеем итоговую таблицу претендентов

Попробуем разобраться в этих результатах.

Диапазон цен составляет от 103950 рублей до 192090 рублей, то есть практически в два раза. С большой долей вероятности в тендере участвовали непосредственно производители вывесок, и посредники. При этом производители в свою очередь делятся на так называемых постоянных, которые имеют производственную базу, офис, постоянный персонал и соответственно «отягощены» налогами, арендой и тд., на «новых», которые либо только пришли на рынок и демпингуют цены с целью занять место на рынке и стать постоянными производителями и на «самодельщиков», имеющих в лучшем случае сайт и изготавливающих вывески «на дому». Рассмотрим особенности взаимоотношения с этими категориями изготовителей вывесок.

1. Посредники.

Преимущества:

- Частое общение с представителем посредника (и в дело и не в дело). Это полезно, когда в роли посредника выступает рекламное агентство, не имеющее своего производства, но со штатом качественных дизайнеров. Можно «покапризничать» с дизайном и получить неплохой результат.

- Если посредник наймет надежного производителя вывески, качество изготовления будет на хорошем уровне.

- Дальнейшее сопровождение вывески, такое как гарантийное и послегарантийное обслуживание будет осуществляться, но с некоторой задержкой.

- Стоимость вывески с НДС и всеми бухгалтерскими документами.

- Можно и нужно торговаться.

Недостатки:

- Повышенная стоимость работ.

- Через некоторое время посредника можно не найти или он изменит профиль работы, а реального производителя не узнать.

2. Постоянные производители.

Преимущества:

- Оптимальное соотношение цена качество.

- Оговоренные сроки изготовления.

- Быстрое обслуживание и грамотная консультация, без дополнительного «развода» на доплаты.

- Все исходные файлы очень длительное время хранятся у исполнителя, что позволяет отремонтировать вывеску через несколько лет после ее изготовления.

- Постоянного производителя всегда можно найти и он дорожит клиентами.

Недостатки:

- Стоимость соответствует проделанной работе (если это можно считать недостатком).

- Труднее выбивать скидки, т.к., как правило, заказ рассчитан оптимально.

3. «Новые» из постоянных.

Преимущества:

- Можно торговаться, т.к. производитель сам может не понимать сколько стоит изготовление конкретной вывески.

- Можно получить достаточно приличное качество и сервис, если производитель планирует закрепиться на рынке рекламы.

Недостатки:

- Очень много - «если».

- Высокая вероятность затяжки сроков.

- Конструкция вывески на выходе может отличаться от заявленной.

4. «Самодельщики»

Преимущества:

- Если вас интересует только стоимость вывески, вам сюда.

Недостатки:

- Все остальное (сроки, гарантии, обслуживание и т.д.)

Вернемся к таблице и попробуем, с определенной долей вероятности, определить - кто есть кто.

Прежде всего смотрим на графу МОНТАЖ. Монтаж производят как минимум 2 человека плюс транспорт и оборудование. Монтажник за работу на улице менее 25-30 тысяч зарабатывать не может.

Посчитаем:

25х2 = 50 тысяч в месяц это зарплата.

50/22 = 2272 рубля на бригаду в день при полной месячной загрузке.

2272х1.5 = 3408 рублей в день (налоги, транспорт, прибыль и т.д.). ЭТО МИНИМУМ!

ИТОГО реальный монтаж начинается с 3500 тысяч рублей, остальное «самодельщики».

Позиция №3 отпадает.

Смотрим на графу СОГЛАСОВАНИЕ. В настоящее время стоимость согласования в Санкт-Петербурге составляет от 10 до 14 тысяч рублей (если не проводятся специальные акции, как правило краткосрочные). Меньше - набегаетесь за исполнителем, больше - Посредники.

Позиции №14,15,17,7,5 отпадают.

Идем в раздел ТАБЛИЧКА.

Позиция №16 и 11 задания не поняли, или уточняйте задание или исключайте позиции из рассмотрения. При организации тендера необходимо очень внимательно подходить к составлению технического задания. Ассортимент табличек очень большой.

Позиция №12,13 отпадают, неоправданно высокая цена за простую табличку. Позиция №9 предлагает табличку в подарок.

Имеем итоговую таблицу претендентов.

Переходим к главному - ВЫВЕСКА.

Анализируем таблицу и видим что номера 1 и 2 резко выделяются от средней стоимости.

С большой вероятностью они демпингуют цену. Выводы делайте сами.

В остатке ДОСТОЙНАЯ ПЯТЕРКА! - 4, 6, 8, 9, 10.

И ОТЛИЧНАЯ ТРОЙКА!!!! - 4,6,8

Примечание: позиция №11 в горячем резерве.

Практически гарантированно это постоянные производители вывесок.

Выбирайте - кто вам понравится больше. Например, у кого ласковей голос. А если серьезно, не поленитесь, посетите офис, а лучше и производство будущего Подрядчика.

Желаю удачи!

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.