Войну с Западом в условиях экономического коллапса ( нефтяная игла) расценивать как измену Родине и предательство интересов нации мировым мафиозным силам. Кремль, предавший национальные интересы, признать объектом первостепенной угрозы национальной безопасности и вывести из национального управления по мере осознания народом его кризисогенности. Подчинить тактику управления кризисом результатам данного осознания , вывести на уровень штатного режима альтернативное Кремлю управление третьей мировой и сопрячь его с рационализацией ( приведением к действительному , а не спекулятивному соответствию ) культа второй мировой.
Третью мировую, инициированную Кремлём и угрожающую полной утратой национального суверенитета Россией, считать средством освобождения мира от мирового тоталитаризма и заблокировать её замыслы по сокращению нерентабельного населения планеты и построению мирового тоталитарного государства ( в которых Кремль стал инструментом) , подчинив её ход осуществлению мировых трансформаций , предполагающих обоснованный сменой мирового преступного режима масштаб жертв.
Считать эпицентрами действительной системы мировых и национальных угроз Европу ( концептуальный уровень) и Китай ( силовой уровень) , осуществляя дальнейшее управление третьей мировой с позиций нейтрализации данных эпицентров и трансформации ( национализации с равновесной интеграцией в межнациональное поле) всей концептуально-силовой системы мира.
************
Системное распоряжение №1.
В соответствие с тем, что российский бюджет полностью замкнут на ценовую политику нефти и не строился из расчёта определяющих на сегодняшний день ситуацию цен на нефть, он находится на грани масштабного и необратимого в условиях кризисного режима обвала. Учитывая масштаб обвала - угрозу полной утраты Россией своего суверенитета в условиях третьей мировой и отсутствие системы антикризисных мер у нынешнего режима , а также уровень непосредственных угроз переброса боевых действий на территорию России, привести режим "к исполнению" системы директив по МАКСУ ГШ ВС РФ к состоянию полной и непосредственной боевой готовности, осуществив её интеграцию единой политтехнологической конструкцией альтернативной иерархии антикризисного управления http://ok.ru/akademiyagru/topic/61506931638461
Делаю акцент на необходимости принципиального подхода к состоянию общественного сознания в условиях кризиса и антикризисных мер . Оно должно быть выведено из состояния системного и многолетнего зомбирования , адаптировано к действительному положению дел в стране и мире и максимально интегрировано в истинные перспективы общественного развития.
Нач-к МАКСУ. ГШ ВС. А. Аршинова.
*************
В России кризис власти.
Сменим президентскую власть (власть кланов) на управление профессионалов, ежегодно подтверждаемое всенародным референдумом.
Открытый стратегический ориентир членам высшего военно-стратегического совета МАКСУ (масштабного академического комплекса стратегического управления, действующего на базе ГШ ВС РФ) нач-кам ГШ ВС В.Герасимову и ГРУ ГШ ВС И.Сергуну:
Осуществить положением по ГУ ГШ ВС введение в юридическое пространство в режиме предотвращающей мобилизации секретно действующее МАКСУ как единственно стратегически дееспособную организацию в условиях масштабного кризиса и действительного спектра национальных угроз.
Определить за МАКСУ мобилизационно-стратегические полномочия по военнообязанной системе и иерархии воинских званий, выведя, тем самым, принцип масштабной мобилизации из полномочного поля главкома России как лица, военно-стратегически недееспособного в условиях мировой военно-стратегической нестабильности и поставившего под угрозу национальный суверенитет, допустив в Россию военно-политическую и экономическую формы интервенции, как со стороны Запада, так и Востока.
Утвердить за МАКСУ высшие военно-стратегические полномочия в режиме предотвращающей мобилизации в условиях третьей мировой.
В последующем МАКСУ будет преобразовано в масштабную систему координации безгосударственной (эволюционной) формы общественного устройства. В настоящее время МАКСУ охватывает весь стратегический спектр, сохраняя базис ГШ лишь в качестве исходного стратегического плацдарма.
Что касается мобилизационного механизма, речь идёт о масштабном контроле ситуации на переходный период ( смену режима). Система военнообязанных включает всех, в том числе , и административный ресурс, но воинские звания, в большинстве своём у них низкие (военнообязанные запаса), по иерархии военной обязанности они вынуждены будут подчиняться более высокому по званию. Это механизм параллельного контроля ситуации, которая в нынешнем режиме имеет систему подчинения преимущественно по административной иерархии, он позволит весь административный ресурс вывести из-под ОПГ(организованная преступность)- управления и реорганизовать его максимально безболезненным для общества образом.
Информация для общества - МАКСУ исходно это объединение главного управления генштаба вооружённых сил и академии координационно-стратегического управления АКСУ ГРУ ГШ ( созданной на эволюционной научной базе и предполагающей управление общественными процессами в их интеграции с системой природной гравитации (планетарной, солнечной системы, всеобщей гравитации вселенной). Единственно дееспособно осуществлять системную стратегическую координацию в условиях масштабных трансформаций всех видов гравитаций, отражения их на человечестве и стремительном изменении условий на планете, которые вскоре могут стать не совместимыми с жизнью человека.
Выше указанные структуры работали в глубоко секретном режиме, им удалось на сегодняшний день - изучить весь спектр общественно-природных угроз человеку в их жизнеопределящем эквиваленте, интегрировать все эволюционные силы в мире, согласовать масштаб и спектр общественных трансформаций, подготовить кадры, стратегические и практические базы для их реализации. Эволюционные мировые силы организовывались на базе мировой системы разведок, действующих в режиме АНБ - ассоциации нац безопасности.
АКСУ это академия концептуально-стратегического управления . Занимается изучением и координацией масштабных общественно-природных процессов в их гравитационном, энерго-информационном и стратегически предопределённом эквиваленте.
В настоящее время МАКСУ ГШ ВС - масштабный академический комплекс стратегического управления представляет собой объединение силовых систем мира в режиме АНБ - ассоциации национальной безопасности мира в противовес наднациональному мировому диктату.
***************
В связи с непосредственной готовностью третьей мировой войны перейти в режим масштабных боевых действий , а сопряжённого с ней социально-экономического и политического кризиса в свою кульминационную фазу , предполагающую развёрнутые общественно-политические и социально-экономические катаклизмы , агенту МАКСУ Путину ( третья ссылка ), исполняющему обязанности президента и главкома РФ , передать военно-стратегические и политико-дипломатические полномочия профессиональному лицу , антикризисно соответствующему всем выше указанным направлениям.
Осуществить передачу полномочий в соответствии с системой директив по ГУ ГШ ВС РФ и ГШ ВС мира.
Агенту МАКСУ Обаме перейти в режим полного согласования военно-стратегических действий на посту президента США со штабом МАКСУ
***********
Система чрезвычайных мер в условиях многопланового российского кризиса ( главному управлению ГШ ВС РФ)
1. Демонтировать систему управления кризисом посредством "мыльных пузырей", не позволяющих общественному сознанию осознавать суть происходящего, тем самым , оставаясь закрытым для перспективных модификаций и эволюции.
2. Сократить масштаб финансовых потоков на сохранение системы "мыльных пузырей" , в том числе , на насыщение торговой сети безумным по нынешним меркам масштабом ассортимента, пользоваться которым может лишь контингент, имеющий доход выше среднего , который в условиях криминального режима по определению должен признаваться криминальным.
3. Законсервировать финансовые потоки на весь спектр силовой сферы ( МО, МЧС, спецслужбы, МВД) , которая юридически является оплотом криминального режима , инициировавшего третью мировую , вуалирующую многоплановый российский кризис.
4. Минимизировать возможности банков, которые финансово являются оплотом криминального режима , инициировавшего третью мировую, вуалирующую многоплановый российский кризис.
5. Дефолтировать Кремль на уровне общественного сознания как структуру , руками которой была осуществлена инициация третьей мировой, вуалирующей многоплановый российский кризис.
5. Классифицировать вуалирование многопланового российского кризиса третьей мировой высшей категорией преступности против народа и инициировать военный трибунал для кремлёвской ОПГ и всей кулуарной системы, неотъемлемой частью которой на юридическом уровне она является.
6. Весь кредитованный контингент населения в условиях многопланового российского кризиса , обусловленного криминальностью режима , признать кредитно недееспособным и разработать систему мер для интеграции его в российское функциональное поле с позиций его кризисной целесообразности.
7. Снять режим тайной мобилизации с системы директив по ГУ ГШ в условиях третьей мировой , инициированных МАКСУ как структурой внешнего управления ГУ ГШ.
1.Констатировать переход диверсионной войны России в Украине в системные боевые действия , сопряжённые с массовыми жертвами и разрушениями. Контингент, участвующий в системных боевых действиях со стороны России считать относительно контролируемым и опасным не только для мирного населения Востока Украины, но и радикализацией соседних с воюющими регионов, в том числе, и российских.
Ввод российских войск в Украину и переподчинение боевых групп ГШ ВС РФ будет служить гарантом безопасности российско-украинских территорий , поставленных под угрозу массовых жертв и разрушений в ходе диверсионной радикализации.
2. Отстранить Путина от должности главкома ВС РФ как поставившего под масштабную угрозу мир на российско-украинских территориях , развязав войну, которая по масштабу вовлечения в неё мировых держав должна быть констатирована как третья мировая.
3. Используя единую систему ГУ ГШ на российско-украинских территориях сменить режимы, развязавшие третью мировую и взявшие курс на сокращение славянского населения. Использовать военно-стратегическую доктрину МАКСУ, предполагающую чрезвычайную мобилизацию иерархии воинских званий в противовес административной вертикали власти в условиях третьей мировой.
Нач-к МАКСУ ГШ А.Аршинова.
***************
ГУ ГШ ВС РФ ( главному управлению ГШ ВС РФ).
1. Признать власть России военно-стратегически недееспособной в условиях развязанной ей же третьей мировой.
2. Признать власть Украины антинародной и угрожающей как народу Украины, так и России.
3. Готовить силовую операцию по обеспечению национальной безопасности России , которая будет в себя включать смену преступных режимов России и Украины, развязавших третью мировую и сокращающих "не рентабельное" русско-украинское население.
****************
ГУ ГШ ВС РФ.
1. Сепаратистские группировки в Восточной Украине признать диверсионными спецподразделениями России ( по масштабу - диверсионными войсками)
2. Ввести диверсионные войска в официальное подчинение ГШ ВС РФ
3. Констатировать третью мировую на российско-украинских территориях
4. Перенаправить военно-стратегический вектор третьей мировой на нейтрализацию сил , развязавших третью мировую и геноцид в Восточной Украине ( российский и украинский режимы)
5. Обнародовать систему действительных национальных угроз, переформатировав в соответствии с ней всю систему военно-стратегических векторов третьей мировой.
********************
С 2009-го года Путин и Обама (политические близнецы ) - агенты МАКСУ ( масштабного академического комплекса стратегического управления) , осуществляющего деятельность по смене мирового криминального режима на цивилизованный и гуманократический. Все действия Путина , являющиеся по сути частью криминальных замыслов мировой и российской мафии , были согласованы с системой МАКСУ и интегрированы в её преобразующую мировой режим стратегию. Весь мировой и российский криминал будет подвергнут самым радикальным мерам в своём противодействии переходу общества на некриминальный путь развития , вся существующая криминальная система будет демонтирована , криминальное имущество отчуждено в пользу антикризисных общественных нужд, а злостные представители криминального мира привлечены к ответственности за свои антинародные злодеяния, в том числе, и к военному трибуналу. Путин и Обама будут свидетельствовать против мировой мафии , неотъемлемой частью которой являются и мафии ЦРУ, и КГБ.
Политические близнецы -http://www.vedomosti.ru/opinion/news/10222681/putin_i_obama_bliznecybratya
*****************
В силу кризисности, криминальности и военно-стратегической недееспособности в условиях третьей мировой именно государства как механизма управления общественными процессами, осуществить в рамках антикризисных мер передачу полномочий исполняющим обязанности президента агентом МАКСУ Путиным антикризисно дееспособному лицу в режиме внешнего по отношению к государству управления. Механизм внешнего управления привести к полному юридическому соответствию его полномочий управлению российскими общественными процессами.
Передачу полномочий осуществить на политической базе МАКСУ в Воронеже.
****************
В настоящий момент Россия является кризисным гос-вом, абсолютно недееспособным к выходу из этого кризиса в силу преступности и профессионального несоответствия всего управляющего спектра. В подобном случае выход может быть только один - высоко профессиональное внешнее по отношению к государству антикризисное управление, предполагающее наличие полномасштабной антикризисной стратегии в условиях третьей мировой и многопланового планетарного кризиса.
На сегодняшний день такой стратегией обладает единственная профессиональная структура , работающая в нелегальных условиях и избежавшая тем самым государственной криминализации и деквалификации. Эта структура была создана на базе ГУ ГШ , но вне его юрисдикции и на сегодняшний день имеет мировой масштаб влияния на общественно-политическую ситуацию. Речь идёт о МАКСУ - масштабном академическом комплексе стратегического управления , имеющем своим силовым механизмом ВИМ - военный интеграл мира , представляющий собой на сегодняшний день систему национально ориентированных военных механизмов, готовых к кардинальным трансформациям военно-стратегической картины мира.
При передаче стратегических полномочий антикризисной структуре привести её к полному юридическому соответствию в системе воинских званий, позволяющему осуществлять полномасштабную антикризисную силовую деятельность.
***************
В силу того, что Путин, являющийся агентом МАКСУ, подошёл к моменту сотрудничества с данной структурой с багажом предшествующих криминальных деяний в сфере ФСБ и президентства , и все последующие его действия содержали в себе деструкцию указанного предшествия , передачу Путиным полномочий представителю МАКСУ осуществить в режиме признания своей криминогенности и своей стратегической недееспособности , коей по определению должен обладать национальный лидер. Путин должен обнародовать факт своего оперативного пребывания на посту президента РФ как сотрудника криминализировавшегося ФСБ, прикрывавшего госкриминал и сопричастного с позиций этого прикрытия к геноциду народов России. Последующая судьба и.о. президента Путина будет решаться на открытом международном судебно-политическом процессе , включающим в себя военный трибунал , и будет предопределяться сделкой с МАКСУ, переводящего Путина из разряда обвиняемых в разряд свидетелей , но определяться вердиктом народа , предполагающим данный перевод фактом условного , но не безусловного оправдания.
Мировой экономический эквивалент , коим на сегодняшний день является система драгоценных металлов, учитывает лишь КПД материально производительного труда и совершенно игнорирует труд интеллектуально и духовно производительный. Соответственно , с позиций сферы мирового экономического эквивалента мир замкнут на систему материальных, а не интеллектуально-духовных и жизнь фундаментирующих ценностей, к коим , прежде всего, относятся наука, литература, архитектура, здоровье и образованность населения и иные виды интеллектуального и творческого результатов умственного труда.
Таким образом, лишь смена мирового экономического эквивалента, предполагающего приоритет материальных ценностей, на эквивалент, предполагающий приоритет интеллектуально-духовных ценностей, заложит масштабное , эволюцию определяющее, основание общественного развития.
Универсальным мерилом мирового производительного спектра , в который входит не только материальное, но и абсолютно все виды интеллектуально-духовного и обслуживающего производства, должен стать ФАТ - фактический акционный таймер, который предполагает исчисление вложенного в результат труда ёмкостью затраченного интеллектуального, духовного, физического и иных видов психофизиологического напряжения в единицу времени. Единица напряжения эквивалентна КПД единицы времени , включает в себя временной масштаб предшествующего, непосредственно создающего и постзатратного ( восстановительного) режимов , обусловливающих ценность созданного, результатирующего весь период напряжения , эквивалента интеллектуальной, духовной, материальной и иной общественной перспективы.
Акция, являясь производным созидающего акта и оформляющая его фактическое осуществление, представляет собой универсализированный взаимообменный эквивалент в системе производительного, перспективы общества определяющего, спектра. Акция предполагает тотальную безналичную систему непосредственного ( безгосудаственного) взаимосуществования всех производительных сфер общества, ориентированного на интеллектуально - духовный приоритет во всём его эквивалент производящем и обусловливающем производство мировом спектре.
Масштабным результатом подобной эквивалентной системы будет эволюционный скачок человечества , характеризующийся развитием личности , индивидуального и общественного сознания, достижением уровня искусства, а не только технологического мастерства во всех его жизненных сферах, выход на принципиально иной ( высоко духовный, психо-интеллектуально мобилизующий и материально эстетический) уровень качества мировой жизнеорганизации.
Материальное золото должно уступить место духовному , признать его флагманство в процессе перспектив общественного развития и самому преобразоваться из системы складированного в систему эстетически существующего мирового эквивалента.
Именно данным принципом преобразования и флагманства выстроит своё время эпоха, зарекомендовавшая себя в различных пророческих источниках Золотой.
*************
ГУ ГШ ВС РФ в режиме внешнего управления МАКСУ.
Проявить наглядно для населения ( в соответствующем , доступном для понимания, событийном режиме) преступные замыслы криминальной системы управления России, замкнутой на президентской власти, и полностью дискредитировать президентскую систему управления в принципе и её российский криминальный вариант в частности, опираясь на достаточные наглядные и максимально объективные основания.
Обеспечить передачу стратегических полномочий президента в условиях третьей мировой и масштабного многопланового кризиса стратегически дееспособному лицу , профессиональной базой которого является антикризисно дееспособная стратегическая структура МАКСУ, выполняющая на сегодняшний день функцию внешнего управления ГУ ГШ ВС РФ.
***************
Организованная кланово-олигархическая преступность России ( правопреемник системы КПСС - КГБ), которой "кровь из носа" надо похоронить концы своих преступлений, разваливает Россию в буквальном смысле слова на составляющие части , оповещая об этом подобными статьями весь "честной народ" дабы контролировать ситуацию с самых её низов до самого верха. Оставаясь на уровне кулуарного управления, они оповещают народ о своих замыслах как о деструктивной данности, в войне с которой они ещё и намерены выплыть в качестве очередных народных спасителей.
**************
Разместить фронтовой штаб МАКСУ, координирующий ситуацию в эпицентре третьей мировой , в районе приграничной авиабазы ( Ростовская область, г Миллерово) , который является территориальной базой нелегальных стратегических подразделений ГУ ГШ ВС РФ , МАКСУ, ГШ ВС мира.
************
Выйти из системы ОПЕК с целью формирования самостоятельного контроля за целесообразностью объёмов экспорта углеводородов и использования их внутри страны. Сформировать антикризисную систему мер в условиях крайне нерационального расходования природных ресурсов , так как существующий режим их использования чреват не только полной утратой национальной дееспособности , но и общественно-природной катастрофой планетарного масштаба. ОПЕК как механизменный оплот мировой мафии считать организацией , совершающей преступления против человечества и предать её международному военному трибуналу , приравняв масштаб последствий её преступлений масштабу жертв и разрушений третьей мировой.
***********
ГУ ГШ ВС РФ.
"Заморозить" политтехнологическую индустрию, осуществляющую свою преступную антинародную деятельность на территории России , предполагающую манипуляцию общественным сознанием с целью окончательного порабощения общества мировой мафией , неотъемлемой частью которой является система криминальных кланов на всей территории бывшего СССР. Данная система кланов строилась на материально-технической базе КГБ - КПСС с последующим её укреплением системой механизмов ФСБ - президентская власть - криминальный бизнес , сросшийся с гос-вом.
Политтехнологическая индустрия не позволяет общественному сознанию соответствовать требованиям времени, которое предполагает максимально возможное развитие естественных , а не искусственных оснований событийной магистрали , единственно которая определяет форму общественной эволюции.
***********
Снять Москву с бюджетных дотаций и отрезать от всех источников привилегированного финансирования.
Сформировать систему миграционных потоков недовольного снижением паразитических доходов населения в провинциальные зоны с целью реализации их возможностей самодостаточного жизнеустройства.
***************
В УК страны ввести статью за пропаганду таких жестоких режимов, как сталинский, система которого формировалась по следующим принципам :
1. Рабский труд миллионов людей, согнанных в лагеря под самыми "паскудными" ( в буквальном смысле) и таким же контингентом предлогами с целью индустриализации страны дабы получить из неё в короткие сроки масштабную мировую колонию.
2. Рост и разветвление коррупционной сети , которая, как монстр пронизала всю страну и именно она на сегодняшний день представляет собой беспрецедентный по своей деструкции фундамент криминального режима. Именно коррупционная сеть при Сталине была тем оплотом, который позволил расцвести беспрецедентно "паскудному" режиму наряду с наличием различных форм привилегий у приспешников самого главного паскудника Сталина.
Паскудность, паскудство, паскудничество, гадость, гнусность, пакость, скверность, мерзость, как дело.
3. Ликвидация всех прогрессивных идей, их авторов и сподвижников , как с профессионального поля, так и в буквальном смысле, если они вступали в противоречие с режимом. Продвижение любых деструктивных идей и кадров, если они способствовали укреплению режима.
4. Массовый систематический геноцид тех или иных категорий населения, достигший во второю мировую своего пика и уничтоживший практически под чистую население нескольких крупных русских городов , которые впоследствии были заселены сельским населением ассимилированных под русскую нацию народов и не несущих русской ментальности и культуры, как это было с их предшественниками.
5. Система "мыльных пузырей" , зомбирующая народы культом личности особи , которая и личности -то, судя по всем её уродливым , как в переносном, так и буквальном смысле , проявлениям не имела.
Путинизм во многом сходен со сталинизмом , модифицировав свои явно деструктивные формы в скрытые , беря свои истоки ни где -нибудь , а именно в сталинизме и имея своим теневым фундаментом власти ни кого-нибудь, а именно потомков ( кланы сталинских приспешников) и правопреемников методологии сталинизма.
*************
Осуществляемый по планам ФРС дефолт доллара, в процессе которого существующая в криминальном режиме Россия фактически утрачивает свой суверенитет, должен быть взят под контроль самой Россией, что возможно лишь в случае наложения вето на нефтедоллар. Это в свою очередь возможно лишь в случае наложения вето на нефтедобычу, превышающую возможности самой природы, приоритет на которую может быть только у самой России как у субъекта, несущего ответственность за природопользование на своих территориях.
Помимо указанного ( природного) основания это может быть возможно лишь в случае смены криминального режима, который является неотъемлемой частью мировой мафии, замкнутой на ФРС и на сегодняшний день управляющей российским кризисом, который она вуалирует третьей мировой. Смена криминального режима перспективно для России может быть осуществлена лишь теми, кто не встроен в систему криминального управления.
***************
Закон чрезвычайной мобилизации в условиях криминального режима.
1. Начиная с доходного статуса, превышающего средне-статистический ( что в условиях криминального режима может быть результатом лишь криминального источника) , обязать всех граждан мужского пола к заключению военного контракта с МО РФ в соответствии с психофизиологическими критериями дееспособности.
2. Расширить спектр психофизиологических критериев дееспособности за счёт состояний , массово использующихся коррупционной системой для освобождения от обязательной военной службы. Апелляцию с целью дифференциации истинной патологии осуществлять в режиме открытого к документации и наблюдению доступа без сохранения врачебной тайны.
3. Снять гриф врачебной тайны со всего спектра патологий , гарантирующих освобождение от военной службы и осуществить пересмотр как критериев военнообязанной дееспособности, так и действительных оснований для её ограничения у освобождённого контингента.
4. Из призванных к военной службе в соответствии с критериями криминального дохода сформировать реабилитирующие данный контингент подразделения с отчуждением криминального имущества в антикризисный российский фонд в чрезвычайном режиме в условиях военного времени.
5. Увеличить возрастной ценз боеспособности до 60 лет соответственно критериям средне-статистической дееспособности.
6. Контингенту, не попадающему под разряд криминально нажитого имущества, предоставить выбор обязательств перед обществом в условиях ЧС ( чрезвычайной ситуации) - военная служба по призыву в режиме тылового обеспечения военного кризиса или трудовой фронт , предполагающий кризисный режим индустриальной, сельскохозяйственной и индивидуальных форм экономики с антикризисно дееспособным КПД.
7. Службу контингента, указанного в пункте 6, в зоне боевых действий допустить лишь режимом перехода из призывного разряда в разряд службы по контракту по мере достижения им соответствующего возраста ( не менее 20 лет).
Данное положение считать основным антикризисным законом по МО ( министерству обороны) , мобилизующим криминальное общество на систему оборонных мер в условиях третьей мировой.
Во избежание формирования очередного коррупционного витка при определении принадлежности субъекта к криминально формирующейся сфере жизнеустройства снять все грифы секретности , предполагающие финансовую, военную или врачебную тайну.
Контроль за исполнением данного закона возложить на главкома РФ, который должен иметь высшее воинское звание с целью обеспечения мобилизационного кризисного режима её непосредственным мобилизационным соответствием по иерархии воинских званий , альтернативной вертикали административной власти ( криминальной в условиях существующего режима).
Полномочиями главкома наделить профессиональное лицо, соответствующее критериям высшего командования в условиях третьей мировой , как по масштабу стратегического мышления, так и по уровню в иерархии воинских званий, что не может быть отделено одно от другого по определению.
Данный закон в качестве обязательного к исполнению предписания адресуется ГУ ГШ с позиций МаКСУ ( масштабного комплекса стратегического управления) , осуществляющего свою деятельность в режиме внешнего по отношению к криминальной гос системе антикризисного управления.
************
УСБ ГУ ГШ. Привести в действие подготовленный в режиме тайной мобилизации план независимого аудита всей политико - административной системы России, на которой замкнут криминал преступного российского режима, в том числе , и криминал спецслужб.
**************
Все три варианта, указанные в статье , не что иное , как мыльные пузыри криминального режима и антикризисно не дееспособны. Единственным вариантом , который позволит выйти из кризиса, является смена конституционного строя.
Путин вынужден будет признать свою военно-политическую несостоятельность и прибыть в Воронеж с целью передачи полномочий стратегически дееспособному лицу в условиях масштабного военно-политического кризиса , степень которого на территории России была усугублена криминальным состоянием российского режима и антинародными действиями российской власти.
**************
Российская власть вынуждена будет признать своё военное присутствие в Украине и взять на себя ответственность за дестабилизацию общественно-политической ситуации, сепаратизм , а также истребление населения Востока Украины в кулуарном сговоре с украинской властью.
************
Распоряжение №2.
Завершить разработку спецоперации по системе антикризисных директив и осуществить её сопряжение с кульминационным этапом кризиса с учётом всех дополнительно раскрывшихся в ходе российско-украинской кампании тенденций и обстоятельств.
Привести в исполнение спецоперацию по факту манифестации многопланового кризиса обрушением цен на нефть, обвалом рубля и кризисом российского бюджета при абсолютной антикризисной недееспособности российской власти и существующего политического режима.
Ответственность за исполнение операции возложить на Генштаб МАКСУ. ГШ ВС.
Перейти из режима полной боевой готовности к действующей мобилизации.