Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

С участниками школ и лагерей студенческого актива



 

8.1. Описание проблемы:

Результативность мероприятия во многом зависит от того, каким образом были отобраны участники школы/лагеря студенческого актива. Ключевые проблемы в данном вопросе касаются искажения структуры мотивации участников, игнорирования важности сбора и анализ обратной связи, низкого уровня дисциплины участников.

8.2. Первым этапом работы с участниками мероприятия является информирование обучающихся о проведении школы либо лагеря студенческого актива, в том числе в следующих формах:

- Информирование через социальные сети (создание аккаунтов, тизеры, вирусное видео, хэштеги);

- Информирование через официальные средства массовой информации в образовательной организации (стенды, студенческие газеты, радио, телевидение;

- Презентация проекта в учебных группах;

- Почтовые рассылки.

8.3. На практике используются следующие механизмы отбора участников школ и лагерей студенческого актива:

- Тестирование/анкетирование;

- Собеседование;

- Ролевая и организационно-деловые игры;

- Конкурсный отбор;

- Делегирование участников от учебных групп;

- Анализ портфолио;

- Отбор на основе рекомендаций.

8.4. Практика показывает, что при отборе участников и организации дальнейшей с ними работы чрезвычайно важен анализ их анкет. Рекомендуется при формировании анкет включать в них следующие позиции:

- Фамилия, имя, отчество;

- Дата рождения;

- Факультет, курс, группа;

- Контакты участника (телефон, электронная почта, аккаунты);

- Интересы, хобби, навыки;

- Достижения по направления работы школы/лагеря актива;

- Предшествующий опыт участия в школах/лагерях актива;

- Причины желания участвовать в школе/лагере актива;

- Пожелания по проведению школы/лагеря актива;

- Справочную информацию о состоянии здоровья;

- Место жительства, контакты родных;

- Отдельные категории вещей, которые планируют взять участники (фотоаппарат, видеокамера, гитара);

- Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

8.5. Численность групп участников может варьироваться в зависимости от общей численность обучающихся в школе/лагере актива, однако целесообразно устанавливать численность группы участников в 14-16 человек (критическая минимальная численность группы – 7-10 человек, критическая максимальная численность группы 20-25 человек).

8.6. При распределении участников по группам желательно учитывать:

- Опыт участников;

- Возраст и пол участников;

- География участников;

- Психологический портрет участников;

- Навыки и умения участников;

8.7. При прочих равных условиях целесообразным представляется максимальное распределение по группам участников из одного региона, города, образовательной организации, факультета и т.д. Желательно соблюсти поло-возрастной баланс при формировании групп участников.

8.8. Последовательность организации работы с участниками в первый день школы/лагеря актива рекомендуется установить в следующей последовательности:

- Встреча организационной командой;

- Регистрация участников, сверка списков;

- Представление команды организаторов;

- Инструктаж участников;

- Заселение участников.

8.9. Сбор и анализ обратной связи от участников мероприятия должен производиться ежедневно, а также по итогам школы/лагеря актива. Как правило, при сборе обратной связи применяются технологии анкетирования, интервьюирования, работы в социальных сетях, круглых столов, «открытых микрофонов», игровые техники, социометрии.

8.10. Поддержание дисциплины среди участников является функциональной обязанностью кураторов/модераторов групп. Для поддержания дисциплины, как правило, используются системы поощрений и наказаний участников, зафиксированные в правилах внутреннего распорядка, рейтинги и доски почета участников, накопительные системы бонусных баллов и иные механизмы.

 

Требования к техническому оснащению и оборудованию

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.