Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Приготовление закусок для бара

Методическая разработка урока

Дисциплина: «Приготовление закусок для бара»

Тема: «»

 

Выполнил:

Драчева Л.А.

 

 

Челябинск 2010

Методическая разработка урока

Тема урока: «Бутерброды и закуски из хлеба»

Цели урока:

1. Обучающая: усвоение новых знаний по источнику получения знаний (словесные, наглядные), расширить область применения знаний, совершенствование знаний в области технологии приготовления бутербродов из хлеба.

2. Воспитательная: воспитании добросовестности и высокого профессионализма в работе; убедить учащихся в необходимости производить самоконтроль качества выполняемых работ; показ важности и практической значимости приобретаемых знаний, их творческой применимости.

3. Развивающая: формирование воображения творческого мышления, познавательных интересов, настойчивости в достижении цели, самостоятельности, умений и навыков, формирование культуры труда .

 

Тип урока: усвоение новых знаний.

Вид урока: деловая игра.

Форма учебной деятельности: фронтально - групповая.

Методы обучения: словесный, наглядный, аудиовизуальный.

Методы преподавания: информационно - сообщающий.

 

Материально- техническое оснащение:

· мультимедиа (слайды);

· стационарные столы;

· измерительные весы;

· ножи,разделочныедоски;

· тарелки;

Ход урока

Деятельность преподавателя Деятельность студента
1. Организационный момент.    
2. Мотивация. Обоснования значения изучаемой темы. Цели урока. План урока.   Записывают тему и план урока. Выступление студентов.
3. Актуализация. Воспроизведение нового материала в устной форме в виде сообщений.   Студенты делятся на 2 команды Выбирают капитанов команд; разрабатывают вопросы –задания, девиз команд.
4. Объяснение нового материала. Учебный материал в устной форме (слайды, сопровождающие сообщения студентов). Студенты 1 команды представляют новый материал темы в виде сообщений. Студенты 2 команды слушают новый материал темы. Демонстрация слайдов: студенты записывают технологию приготовления бутербродов из хлеба.
5. Диагностика достижения целей. Команды обмениваются вопросами.   Команды активно отвечают на поставленные вопросы. Команды оценивают друг друга по десятибалльной системе. Определяют лидера. Награждают изготовленной вручную медалью победителя.
6. Домашнее задание. Работа с дополнительной литературой. Составить схему приготовления напитков и аперетивов.

 

 

Приготовление закусок для бара

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.