Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Работа с сигнальными карточками



v Зеленая карточка. Я удовлетворен уроком. Урок был полезен для меня. Я с пользой и хорошо работал на уроке. Я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке.

v Желтая карточка. Урок был интересен. Я принимал в нем участие. Урок был в определенной степени полезен для меня. Я отвечал с места, выполнил ряд заданий. Мне было на уроке достаточно комфортно.

v Красная карточка. Пользы от урока я получил мало. Я не очень понимал, о чем идет речь. Мне это не нужно. К ответу на уроке я был не готов.

Лучики солнца.Детям можно предложить представить себя лучиками солнца. В конце урока дать задание разместить лучики на солнце согласно своему настроению. Учащиеся подходят к доске и вставляют лучики.

 

 

Кораблик.

- Какое настроение у вас после урока? Прикрепите флажок на соответствующий корабль. Если урок понравился – алый парус, если на душе «тоска зеленая» – зеленый парус, если урок никак не тронул – черный парус.

Подведем итоги. Поставьте себе отметку, выбрав нужную фигуру:

1 ряд 2 ряд 3 ряд
     
     
     

 

Дерево чувств. Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево яблоки красного цвета, если нет, зелёного.

Светофор.

Оцените свою деятельность на уроке с помощью «Светофора» (зелёный – все понятно, желтый – есть затруднения, красный – много непонятного, карточки данных цветов даны учащимся еще до урока).

Яблоко и стрелы.

Лестница успеха.Если учитель ведёт урок в традиционном плане, то можно выделить и написать на доске этапы деятельности. В конце урока предложить учащимся оценить свою работу на каждом этапе в виде ступенек, ведущих к успеху.

Кто веселее?Выберите рисунок, соответствующий вашему настроению.

Запустите корабль в море Знаний. Те ребята, которые считают, что хорошо усвоили тему, помещают свой кораблик в море, а те, кто не уверен в этом, остаются в заливе правил.

 
 

 

 
 


Лист самооценки.

 

  Узнал что-то новое Научился Расстроился Я Получил радость   Удивился Ничего не понял    

Эмоционально-музыкальная концовка. Учащиеся слушают фрагменты из двух музыкальных произведений (желательно указать композитора произведения). Звучит тревожная музыка и спокойная, восторженная. Учащиеся выбирают музыкальный фрагмент, который соответствует их настроению.

Состояние моей души.Ученик берёт изображение человека и ставит её на ту ступеньку, которая соответствует состоянию его души.

 

 

 

Рефлексивная деятельность, как любая другая, может организовываться в индивидуальной и групповой форме. Чтобы показать учащимся, как они работали в группе, каков уровень их коммуникации, анализируется не только результат, но и процесс работы, который можно оценить по следующему алгоритму:

- Как общение в ходе работы влияло на выполнение задания?
1. Что делало её более эффективной?
2. Что тормозило выполнение задания?
3. Что не позволило точно выполнить задачу, испортило отношения в группе?

- Кто или что сыграло решающую роль в том, что происходило в группе?

1. Лидер, выдвинувшийся в ходе работы.

2. Непонимание задачи, поставленной для совместной работы.

3. Сама задача оказалась неинтересной, трудной.

- Сохранилось ли единство группы в ходе выполнения задания?

1. В группе сохранилось единство и партнёрские отношения.

2. Единство в группе в ходе работы было нарушено.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.