Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Начало дружбы с Иошихиро



Юная куноичи продолжала свои тренировки, и её навыки по добыче воды становились всё лучше и лучше. Но ещё она так же совершенствовала свой навык призыва, и ей в этом помогает Иошихиро. Это большая крыса почти с человеческий рост, которого смогла призвать Незуми. Иоши оказался очень добрым и гениально умным крысом. Он умел разговаривать как человек и любил порассуждать с философской точки зрения. Не смотря на то, что он был крысой, он хорошо разбирался в человеческих отношениях и чувствах, много читает и любит анализировать происходящие события. С Незуми они сразу нашли общий язык и почти сразу подружились. Иоши делился с девушкой своей мудростью, пытаясь помочь её разобраться в собственных чувствах, когда той было это необходимо. Когда Иоши видели обычные жители, они испытывали к нему отвращение, не каждый день встретишь крысу передвигающуюся на задних лапах и почти ростом с человека. Но Иошихиро никогда не обижался за это на людей, он был крайне миролюбив и не приветствовал насилие, почтителен и вежлив. Девушка была поражена его поистине джентльменским поведением, сами люди не вели себя так достойно как этот крыс. Именно с ним Незуми часто говорила о своих чувствах к Гааре, а он помогал ей разобраться в себе и именно он подталкивал её на разговор с Гаара.

 

 

Экзамен на чунина

Команда Незуми узнаёт, что в Суне скора проводится экзамен на чунина, и хоть они не так давно стали генинами Кагеки сразу реши, что она обязана участвовать. Суимин не хотела подводить подругу и тоже согласилась. Незуми не оставалось ничего другого как согласиться. Хотя она всё ещё сомневалась в своих силах, но Кагеки быстро подняла её боевой дух. Три девушки сформировали команду для прохождения экзамена: Кагеки, Сумин и Незуми. С большой неохотой и сомнением Рэмэ согласилась рекомендовать их участие в экзамене. На всех этапах прохождения присутствовал сам Казекаге и наблюдал за процессом.

Первый этап был письменным на проверку знаний. Суимин с лёгкостью ответила на вопросы, Кагеки ответила на пару из них. В конце, те кто чувствовали что не сдадут экзамен имели возможность поднять руку и покинуть экзамен. Незуми ответила всего лишь на один вопрос и то была не уверена в правильности своего ответа. Она уже хотела была поднять руку что бы уйти, но побоялась и из-за своей нерешительности прошла первый этап.

Второй этап заключался в том, что все команды должны были пройти огромный подземный лабиринт, наполненный опасными существами. Только половина команд, которые прибыли первыми в полном составе команды считались прошедшими этот этап. Благодаря призыву Незуми, мыши быстро помогли найти выход из лабиринта и избегать опасных мест, но и не обошлось без стычек и сражений с другими командами.

На третьем этапе участникам уже приходилось драться один на один. Суимин проиграла свой бой. Кагеки выиграла в рукопашной схватке. А Незуми продолжала биться из последних сил, и не смотря на то что противник был слишком силён для неё, она не собиралась сдаваться. И если бы не песок Гаары который её защитил от последней атаки оппонента, Незуми бы умерла от полученных травм. Но с того момента как вмешался Гаара бой Незуми уже был проигран.

Из-за полученных ранений Незуми относят в больницу. Туда после завершения 3-его этапа приходит Гаара и навещает Незуми. Девушка сначала испугалась, что Гаара разочаровался в ней. Но Каге пришёл, что бы сказать слова поддержки и то, что он ценит в людях такое упорство, трудолюбие и целеустремлённость.

Когда Незуми уж выписали из больницы, она узнала что Кагеки стала чунином и они всей командой отпраздновали это событие.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.